Tnitzi 32 Опубликовано 4 сентября, 2020 17 минут назад, Kirishima сказал: Только вот не было бы проблем с вращением скульптуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 4 сентября, 2020 Когда же будут логические элементы? (хотя бы для сервера Magic) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 19 сентября, 2020 Witchery. В модификации находится под запретом урон "Касание Смерти". Процентный, магический урон с игнорирование брони и эффектов на цели.Кто применяет эффекты Касания Смерти? Испуганная Баньши. Урон на всех, кроме игрока. Призрак. Еще может поджечь, если урон успешен. Смерть. Всё как у Призрака. Предмет Рука Смерти. Снимает 15% здоровья цели, если игрок в одежде Смерти, то еще наносит AOE урон, лечит и восстанавливает сытость. Сейчас касание смерти вообще отключено. Должен ли такой запрет пропасть? Оно может стать доступный только для мобов (это сделает их сильней) или для мобов и предмета (игроков). Вы можете предложить изменения для руки, например, убрать игнорирование эффектов. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TTapagokc 12 Опубликовано 21 сентября, 2020 Это значительная часть контента мода "лейт гейм". Должно быть "Супер оружие" способное пробить непобедимый "щит". Возможно стоит сделать проверку, либо какие то условия для активации урона, что бы это не использовали как ловушку. Например у руки было бы время действия и перезарядка, а про активацию писали в чат в духе:Kirishima одолжил силу жнеца... Можно даже притянуть аниме персонажа, уверен таких полно. А за активацию можно было бы тратить игровой ресурс по типу кристалов артефэ, молв великая сила имет свою цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 27 сентября, 2020 ThaumCraft. Нужны ли големам аксессуары? Похоже на то, что в новых версиях автор их удалил и заменил системой рангов (голем выполняет действия и получает опыт, а ранг повышает его показатели). Аксессуары увеличивают разные показатели голема, однако, так как големы бессмертны, то некоторые аксессуары не имеют смысла.Почему хочу удалить - информации в големах и так довольно-таки много, а аксессуары реализованы так, что занимают не малую часть во всём этом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 13 октября, 2020 ThaumCraft -> Исследования. В обновлении 3.9.1 появится возможность выбора сложности изучения в таумономиконе - записи исследования или только за аспекты. Переключать режим можно будет с помощью куклы Гестия. Чтобы иметь возможность менять режим, необходимо заполучить особое достижение, которое включает в себя другие достижения для ThaumCraft. Что, возможно, войдёт в список достижений - Magic или Misuse Tech (360 часов на сервере), Повелитель, Эпидемия, Моя матрица (?). Новые достижения для списка - Убить 35 (но вероятнее всего 20) боссов в Древнем Мире, изучить 12 игроков. Должен ли список еще расшириться или такой список подойдёт для получения такой возможности? Спойлер 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 24 октября, 2020 Что будет, если запретить спавнить монстров (снижение эффективности, ограничения) для пополнения крови алтаря из Blood Magic? Зачастую, все ставят так много спавнеров, что количество монстров негативно влияет на общий спавн монстров сервера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 24 октября, 2020 1 минуту назад, Mxho сказал: Это убьет этот мод по корню, ведь кровь затрагивает все процессы - плитки, ритуалы, броня и т.д. Про использование ферм на бладе вообще можно забыть, ведь они жрут постоянно и много. Но, если добавить альтернативный способ (куклы, механизмы), которые за некие ресурсы будут генерировать кровь (редкость и количество ресурсов варьируются от количества крови, которой нужно), то думаю, можно пережить такие ограничения. В этом случае можно снизить и потребление крови ритуалами, предметами и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 1 января, 2021 WItchery. Должна ли на сервере остаться возможность быть одновременно и оборотнем и вампиром? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 1 января, 2021 19 минут назад, Kirishima сказал: WItchery. Должна ли на сервере остаться возможность быть одновременно и оборотнем и вампиром? Не так уж и важна эта возможность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 1 января, 2021 29 минут назад, Mxho сказал: интересная в плане механик 29 минут назад, Mxho сказал: не востребована 29 минут назад, Mxho сказал: можно было бы даже усилить гениально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 2 января, 2021 7 часов назад, Mxho сказал: Зачем вырывать мои слова из контекса? "Вырывать из контекста" это не в этом случае. Смысл не поменялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение