Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    270
  • Звание

    Letragon
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

145

4 Подписчика

  1. http://letragon.ru/changelog/262/#:~:text=Монета мифических времён
  2. Как способ получить его ты можешь: плавить связанные кирки. плавить эфирные эссенции (с цветов ботании или с семян таума). совмещать аспекты через специальные блоки.
  3. лапа наполнения из Gadomancy.
  4. Проведя исследование (сделав 1 запрос в гугл и открыв первую вкладку), нашёл вот это: Разорванная страница — Feed The Beast Wiki (fandom.com)
  5. @Kirishima раз уж перехватчика очисток не будет, может выключать после 3х очисток дропа, за последний час, прогрузчик который грузил дроп?
  6. Наверное речь про то что для просмотра списка своих варпов нужно написать /warp, а не /warp list и это не очевидно, ведь просто /warp по идее должна выдавать информацию про то что можно сделать с варпами, а не список приватных варпов. На странице с списком варпов (/warp list) нет никаких переключателей или чего-то подобного, и можно подумать что для просмотра списка своих варпов нужно написать /warp list username. Если коротко - нужно изменить /warp на информацию про команду и что можно сделать, а так же добавить в список варпов все варпы (и приватные варпы к которым имеет доступ игрок, включая его варпы)
  7. Dangart

    Арена Роберта

    Можно заменить текущую арену роберта на эту. Она чуть больше и на ней нет лиан в центре, а под теми что свисают стоят нитки что бы не выросло до пола. Magic /warp rob
  8. @Hwn761 blender. Вешаешь на стандартный куб текстуру блока, если нужно добавляешь шейдер, можешь ещё сделать куб более детальный (добавить углубления и выступы). Потом в настройках рендера включаешь прозрачность, рендеришь и готово.
  9. @Woodo, для начала нужно поместить реагент в кристальный стеклянный колпак используя алхимический кальцинатор. Для этого тебе нужно поставить кальцинатор и неподалёку от него пустой колпак, над кальцинатором размести воронку. В кальцинатор положи шар (привязанный к кому-то), в воронку положи реагент (перед переработкой следующего реагента смотри что бы прошлый аспект весь был извлечен). Теперь тебе нужно связать кальцинатор и колпак используя алхимический маршрутизатор. Как связать: Сначала Shift + ПКМ по воздуху что бы очистить прошлые привязки маршрутизатора, если они были. Дальше Shift + ПКМ по кальцинатору для выбора типа реагента, потом просто ПКМ по кальцинатору для выбора контейнера для привязки. Теперь ПКМ по колпаку рядом для выбора второй точки привязки. Если всё правильно то реагенты из кальцнатора должны начать переходить в колпак. Если пишет что у контейнера нет соединений то потыкай по всем контейнерам алхимическим очистителем и повтори попытку привязки. Получив колпак с реагентом ты можешь его сломать и он выпадет. Размести этот колпак рядом с ритуалом и привяжи так же как и с кальцинатором, только теперь вместо кальцинатора колпак, а вместо колпака ритуал.
  10. Я не техник, но на проводах наверное не спроста какие-то циферки написаны...
  11. Я не техник, но можно кнопки как-то выделить? Вот пример меню с выделением и без. Без выделения это весьма похоже на простой текст, я по началу даже не понял что это были кнопки. И раз уж пишу про выделение кнопок, то скажу что это (плохое выделение) касается почти всех кнопок, даже тех которые выделяются рамками и фоном, такие как в лавке Виз, в них не выделена активная кнопка и нет эффекта наведения. Вот как выглядит лавочка Виз. На первой картинке выбран "Обмен", а на второй "Реликвии". Единственное выделение это другой цвет текста, что вот так сразу и не заметишь.
  12. Думаю дело не в префиксах, а в том что пишут эти люди с префиксами. Префикс не влияет на то что будут писать эти игроки в чате, так что не префикс делает чат противным. Зато с префиксом ты можешь не читая ник и сообщение человека (просто по цветам боковым зрением) проигнорировать его, если по каки-то причинам ты не используешь игнорирование. Те кто не уважают других людей это клоуны игроки которые выбирают нечитаемые цвета, префикс не вынуждает этого делать, но зачем-то даёт такую возможность. За такое можно сразу бросать игрока в игнор и просто не обращать внимания на таких. Это как простой фильтр адекватности игрока. По твоей логике нужно удалить выделения текста на форуме, ведь есть же несколько игроков которые делают огромный цветной текст, а если пойти ещё дальше, то можно начать банить тех кто спамит бесполезными сообщениями (флуд) во все темы, ведь всё это "не уважать глаза и время других людей на прочтение".
  13. dwarven ovens Дварфовы печки - ритуал для поддерживания огня в печках. holy barrier Святой барьер - перпятствует прохождению сквозь них мобов. demigod of the weather Полубог погоды - создаёт визуальные эффекты указанных погодных условий. magnet deactivation Деактивация магнитов - Деактивирует любые передвижения упавших предметов (кроме подбора).
  14. Да я вернулся на проект пару недель назад, а до этого ливнул на 3 месяца, если бы мне эту тему не скинули я бы про неё даже не узнал. А насчёт лучше.. за окном взрывы и клоунада, не думаю что от дополнительной пары часов это изменится.
  15. А как ты хотел? Если написать "хочу квесты", без конкретики, или что-то что будет просто копи пастой то естественно подобное не будет оценено нормально, даже если это очень полезно. Посмотри на кол-во того что админу хочется реализовать, и обрати внимание что если у тебя будет чёткое понимание чего от тебя хотят, и это соответствует твоим целям (уникальность, не обычность), то ты естественно скорее всего выберешь реализацию именно то что понятно и более конкретно, нежели то что написано абстрактно или просто в виде "а я вот где-то видел, хочу так же". Ну а про персонажей и nc... ну оно есть, nc ещё можно было бы как-то реанимировать, а персонажей я и не видел, и давно забыл про эту кнопку) Дап, темы подобные этой ни на что не повлияют особо (ведь нет ни намёка на предложения), но, возможно, ты обратил внимание игроков на эти вопросы, и они предложат свои варианты улучшения, раз уж у тебя нет предложений по улучшению.
×
×
  • Создать...