Перейти к содержанию
LETRAGON

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. UPD. После отключения сервера пофиксилось.
  3. Добрый день! Сегодня в промежуток 16:00 - 17:10 случился типичный баг с разъединением проводов из IC2. Надеюсь, баг только визуальный, но дробитель напрочь отказывается выполнять свою работу (скриншот №4). Прошу поправить или сказать, как лечить. Спасибо. 1. Провода, идущие от турбины к молекулярке, в которой находится железо: 2. Заполненный буфер энергии турбины: 3. Провода, идущие от заполненной МФЭХ к механизмам: 4. Интерфейс дробителя:
  4. Последняя неделя
  5. Ну во первых не проще, во вторых реликвии зачем то киришима добавлял на урон. Да и это придется все моды перебалансить ради того чтобы просто не возвращать реликвии пассивку, которая у нее должна быть
  6. А не проще просто убрать возможность наносить настолько огромный урон, что требуется такое кольцо?
  7. На сервере нет аналога блокирования высокого урона. Кольцо будет позволять не ваншотнуть тебя чтобы бой не шел только в одну сторону, чтобы у двух сторон были шансы на победу. Это заставит противника менять подход к нанесению урона, а не играть одним и тем же билдом, как например сейчас играю я. В основном это работало бы раньше против тех кто в инвизе в террасталь сетте нападает и за клик убивает с билдом на урон, а не защиту Надеюсь я не сильно запутанно объяснила...
  8. Не все что находится в предложении обязано быть реализовано, все по желанию админушки. О каждом из пунктов я могу отдельно ПОМИНУТНО РАСПИСАТЬ КТО ГДЕ и зачем это нужно, при необходимости. Это очень малый список того что стоило бы изменить чтобы сбалансировать предметы Вернуть: • Кольцо семи солнц игнорирует входящий урон выше 100 единиц • Рапира наносит урон пробивающий броню • Ядро хаоса работает без кулдауна, но с меньшим шансом перенаправления урона • Вернуть зелье бм soul harden 4 Изменить: • Ядро туманности больше не блокирует урон. Оно телепортирует игрока на расстоянии 2-3 блоков вокруг сущности которой игрок наносит урон. После телепортации камера игрока направлена на сущность, которой был нанесен урон. Шанс телепортации 50%. Повысить затраты вис и усложнить крафт предмета • Добавить туманной броне защиту от воли пробивания в шлеме террастали. Это не логично что более низкий тир брони полностью игнорирует высокий тир • Сигил божественности конвертирует все ваше хп в сердца поглощения. Хп остаётся на единице. Это оправдает его затраты и сделает предмет полезным • Усилить отрицательные эффекты книгам Grimoire of Gaya Добавить: • Реликвия-амулет, восстанавливающая весь рунический щит, вне зависимости от его количества, по истечению 4 секунд после последнего получения урона. Тратит вис. Не накладывает эффекты. Если не добавлять реликвию, то сделать другие условия при которой эта механика будет работать
  9. Ещё раньше
  10. 15.10 около часа ночи, положив продвинутый алмазный бур зачарованный на прочность 2 в авто-дтзэнчантер, после того как эта адская машина выполнила свою работу, бур не появился в слоте выхода, т.е. испарился, низвёлся до атомов. Книга на прочность 2, кстати, появилась. Прошу разобраться, это баг, или я как-то прошляпил только что скрафченный бур?
  11. Токой вопрос, будет-ли перенесена механика бафов за каждую часть какого-то сета, и сильный баф за фул сет?
  12. Advent of Ascension. Главная модификация сервера получила патч #276.
  13. чтобы вызвать бабу ягу надо выполнить некоторые условие: 1. призвать компаньона (кошку) 2. сделать кварцевую сферу 3. сделать масло неизбежности 4. зачаровать себя одним из масел (советую адскую враждебность) 5. пробудить кварцевую сферу для участие в шабаш 6. создать ветвь 7. выполнить минимально 2 задание ведьм 8. кликать шар предсказание до определенного момента (происходит не сразу но выпадает примерно через 10-18 попыток) а и ещё надо выполнить примерно 10 ритуалов (высших) если вы убивали ведьм то баба ега на вас разозлиться и пошлёт своих сестёр напасть на вас, а если вы часто делали зелье из котла то она будет довольна и пришёл пару вещей для мутации и зелье
  14. Так их нужно делать в одной игровой сесии, и желательно одно за другим, и когда уже будет баба яга, наишет в чате твой ник и что разозлил сестр вроде, ну и она появится, я прошлый вайп бабу ягу полтора часа вызывала, а во второй раз за 30 минут гринда заданий вышло.
  15. Nepgear

    Навыки Advent of Ascension.

    В связи с тем что модификация сейчас будет обновляться, я-бы хотел предложить некоторые изменения в навыках, скорее всего большая часть изменений вам не понравиться, но почему нет. Иннервация На данный момент навык работает по принципу: вы получаете урон, и с шансом который равен уровню навыка, вы можете либо полечить себя, либо вовсе увернуться от удара, я предлагаю сделать этот навык как в высоких версиях, с небольшими приколами. Каждые 5 уровней персонаж получает 1 хп, (те 40 здоровья в базе на 100 лвл), + он за место уклонений и отхила будет получать базовый реген, по 0.015 или же 0.02, (те 1.5 или 2 ед регенераций хп), идея изменения появилась из-за слишком сильных уклонений и отхила от навыка. Рунство Сам по себе навык нечего не дает, кроме возможности делать определенный руны, что не есть хорошо, по этому его можно немного апнуть. Каждый уровень навыка будет увеличивать урон посохов/продолжительность бафов с них на 0.5% (те 50% на 100 лвл), Каждые 50 лвл навыка, количество требуемых рун для использования посохов уменьшается на 1 (те -2 к тратам всех рун на 100 лвл), либо-же с шансом 1% * на уровень навыка/4, дает возможность не потратить руну/руны. Вливание (Наполнение) Тут ситуация такая-же как и с иннерваций, в более высоких версия на высоких уровнях навыка, имеется возможность зачаровывать предметы на более высокие уровни чар, чем доступны в столе зачарований, например удача 4, либо-же можно связать стол с выбором зачарований и этим навыком, и на высоких значениях, через стол можно будет чаровать хай три чары. Butchery Данный навык стоит изменить только ради кривой полоски ярости, которая отображается не корректно, за место накопления ярости зарядами со скоростью равной ярости, у него будет кд равное времени которое потребовалось-бы на заполнение данной полоске, это по идей даст возможность нормально видеть когда навык заряжен. +Хотелось-бы немного его поменять, максимальный уровень навык будет увеличивать крит урон до 1.5x, но теперь каждые 4 уровня, персонаж будет получать шанс соверить крит атаку без прыжка, те 25% шанс на 100 лвл. Вулканизм Ещё 1 довольно слабый навык, который не кто не использует, по этому ему нужен сильный ап. Каждый уровень навыка увеличивает шанс его активаций при получений урона, в плоть до 2.5x от базового шанса, (ну и я не уверен есть-ли там увеличение урона от уровня навыка, но если нет, тоже стоит добавить). Исследование Данный навык не то-что бесполезный, просто на его прокачку все забивают болт, из-за покупки полета, так-что ему стоит дать баф. Каждые 5 уровней навыка, персонаж будет получать 1% уклонения, как раньше было у Иннерваций. Тут ещё должен был быть навык извлечения, в который-бы были сразу навыки копания и лесоруба, что логично, но я пока не придумал что добавить на копания и лесоруба, так-что пока так. Можете оставлять свое мнение на счет данных изменений, надеюсь вам понравиться 0))
  16. Advent of Ascension. Главная модификация сервера получила патч #275.
  17. Спавн видоизменяться мною больше не будет. Либо принимайте либо отказывайте и закрывайте тему.
  18. В Венере идет кислотная дождь, чем зашита?
  19. Kirishima

    БАГ

    Тема закрыта, ошибка исправлена.
  20. WORLDEXECUTE

    БАГ

    Пурпурный и фиолетовые мистические цветки не выпадают при ломании их рукой. С другими вроде как всё работает корректно.
  21. OlegBlack

    БАГ

    Там написано что просто рукой, так не. Падает оно вообще
  22. Kirishima

    БАГ

    Их не надо срезать ножницами. http://letragon.ru/changelog/262/
  23. OlegBlack

    БАГ

    КРЧ некоторые из цветов ботании когда их делаешь большими и пытаешся срезать ножницами дропается высокая трава unknown_2024_10.04-02_48.mp4
  24. афигеть! Спасибо! помогло! лучший отзыв!!!!!!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...