Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    124
  • Звание

    Администратор
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20
  1. Нужна 5 карточка. обменяю на 1.
  2. Я могу вообще без чар на броне горничной его забить, + броня горничной делается очень просто, при этом выхиливате на фуллы, единственное что теперь лук имбовый что-бы делать надо убить гаю 4.
  3. Я думаю тут что-то комментировать не надо... А вот гая с луком:
  4. Давай лучше вот эту музыку, с 2 стадиями (50%).
  5. Может другую музыку?
  6. А, и чуть не забыл, сфера природы убирает дебафы с вампира, это тоже пофиксить-бы...
  7. Ох... с чего-бы начать... Начнем пожалуй с малого, сама модификация смотрится на сервере хорошо, но вот некоторые моменты немного ухудшают игру. 1):4 гая, он слишком слабый, во 1 у него довольно таки мало хп, всего 600, у 2 гай и то больше, далее смысл его существования, в оригинале этот босс был очень сильный, и за его победу давали медаль героя ( с шансом с мешочков, + ещё пару уникальных шмоток), но в текущий момент этот босс нужен максимум для фарма монет гай), во 1 дело в том что медаль можно купить просто у алисы, причем за очень маленькую стоимость, что полностью убивает смысл его убийства, и во 2, как я уже писал в посте про небольшие хотелки, в 1 очередь этого босса убивали, для использования имбо предметов, которые можно использовать только после его убийства, но в данный момент из-за возможности купить медаль, и из-за не надобности убивать 4 гаю для использования имбо предметов, он просто не нужен (хотя ладно, для фарма монет пойдет). 2):Броня горничной, а если быть точнее баф на восстановление здоровья от урона, я не помню такого в оригинале, + это слишком уж сильный лайвстил, мало того, что у тебя и так есть безумный реген с брони, так ты ещё хилишься на фул за 1-2 удара, в остальном броня нормальная. 3): лук, а если быть точнее его натяжение, я не знаю задуманно ли так, или нет, но даже если ты отпускаешь титеву при первой возможности, там урон 15-20, по гае 20 15 10 (в зависимости от уровня), и при этом если натягивать титеву, там урон на 5+ больше, в лучшем случае, возможно это не баг, и так было задумано, но если учесть что у этого лука аое урон, пробивание стен, так ещё и стрельба на уровне автоматов из невера, это просто машина смерти. Ну и сосбстна это пока все, больше нечего такого нет, если будет что-то ещё, дополню сообщение. UPD: Хотелось-бы что-бы с него можно было все редкие предметы, которые есть с 1.12.2 ну или выше.
  8. Мне стало больше интересно, а нафига кому-то вообще бесконечный дождь?
  9. В энде больше нету артефе, вообще, не живем 0(
  10. Извиняюсь, слепой немного....
  11. Как вариант, попробуй самый базовый прикол, перезагрузи роутер, если не поможет, значит да.
  12. Вампиризм от амулета срабатывает на любой урон, даже если урон был меньше 10.
  13. Хех, у нас на невере и без этого постоянно льет дождь XD.
  14. В этом посте хочется предложить идей, который можно добавить/изменить на проекте, но они не обязательны. 1): фильтры для всех видов сумок/всех видов магнитов. Я думаю те кто играл на высоких версиях майна с модами, видели что в 90% модов на сумки, была возможно настроить 2 вида списка предметов белый/черный, в 1 случае сумки подбирали только предметы из белого списка, в 2 случае, они не подбирали предметы из черного списка, и это очень удобная механика, хоть жить можно и без нее, однако все-же хотелось-бы видеть такое на всех сумках проекта, теперь что касается магнитов, у них схожая ситуация, в большинстве случае когда у вас есть магнит, вы притягиваете все подряд, быстро засоряя инвентарь, и это иногда бесит, но если на все магниты можно также будет сделать фильтр предметов, это будет превосходным нововведением, и опять-же, оно не обязательно. 2):Кольцо ауры из ботаний.... Я думаю все кто хоть раз крафтили это кольцо, и без меня знаю на сколько оно полезное.... так вот, это кольцо не плохо было-бы апнуть, либо вообще изменить ему механнику зарядки маны, тут либо 1): кольцо просто получает усиленный реген маны (хотя-бы до уровня более высоких версий ботаний), либо-же пусть кольцо ауры заряжает все предметы с маной сразу, ну те оно сразу сможет заряжать условно 18 планшетов маны,(хотя это уже звучит как поломанная хрень, вообщем кольцо и правда нуждается в апе. 3):Новый крафтовый/сезонный предмет в коллекцию: книга путешественника(название придумайте сами). Основной смысл данной книги, будет возможность хранить опыт внутри себя, изначально она сможет хранить условные 10-15 уровней, но за каждый уровень навыка Путешественника, максимальный запас уровней книги также будет расти, также если это возможно, книге надо сделать забор/выдачу опыта не уровнем, а опытом, что-бы не повторилась ситуация с улучшенным зачаровательным столиком. 4):Починить счетчик кристалов артефе на мяу крушителе при копаний в аое. (думаю тут рассказывать нечего не надо). 5):Убрать возможно использования предметов из медали геройзма, до 1 победы над 4 уровнем гай (так было в оригинале). Вот собстна все, если появится ещё какая-то идея, добавлю её через редактирование/новым сообщением.
×
×
  • Создать...