-
Публикаций
127 -
Звание
Администратор -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А не проще просто убрать возможность наносить настолько огромный урон, что требуется такое кольцо?
-
Токой вопрос, будет-ли перенесена механика бафов за каждую часть какого-то сета, и сильный баф за фул сет?
-
В связи с тем что модификация сейчас будет обновляться, я-бы хотел предложить некоторые изменения в навыках, скорее всего большая часть изменений вам не понравиться, но почему нет. Иннервация На данный момент навык работает по принципу: вы получаете урон, и с шансом который равен уровню навыка, вы можете либо полечить себя, либо вовсе увернуться от удара, я предлагаю сделать этот навык как в высоких версиях, с небольшими приколами. Каждые 5 уровней персонаж получает 1 хп, (те 40 здоровья в базе на 100 лвл), + он за место уклонений и отхила будет получать базовый реген, по 0.015 или же 0.02, (те 1.5 или 2 ед регенераций хп), идея изменения появилась из-за слишком сильных уклонений и отхила от навыка. Рунство Сам по себе навык нечего не дает, кроме возможности делать определенный руны, что не есть хорошо, по этому его можно немного апнуть. Каждый уровень навыка будет увеличивать урон посохов/продолжительность бафов с них на 0.5% (те 50% на 100 лвл), Каждые 50 лвл навыка, количество требуемых рун для использования посохов уменьшается на 1 (те -2 к тратам всех рун на 100 лвл), либо-же с шансом 1% * на уровень навыка/4, дает возможность не потратить руну/руны. Вливание (Наполнение) Тут ситуация такая-же как и с иннерваций, в более высоких версия на высоких уровнях навыка, имеется возможность зачаровывать предметы на более высокие уровни чар, чем доступны в столе зачарований, например удача 4, либо-же можно связать стол с выбором зачарований и этим навыком, и на высоких значениях, через стол можно будет чаровать хай три чары. Butchery Данный навык стоит изменить только ради кривой полоски ярости, которая отображается не корректно, за место накопления ярости зарядами со скоростью равной ярости, у него будет кд равное времени которое потребовалось-бы на заполнение данной полоске, это по идей даст возможность нормально видеть когда навык заряжен. +Хотелось-бы немного его поменять, максимальный уровень навык будет увеличивать крит урон до 1.5x, но теперь каждые 4 уровня, персонаж будет получать шанс соверить крит атаку без прыжка, те 25% шанс на 100 лвл. Вулканизм Ещё 1 довольно слабый навык, который не кто не использует, по этому ему нужен сильный ап. Каждый уровень навыка увеличивает шанс его активаций при получений урона, в плоть до 2.5x от базового шанса, (ну и я не уверен есть-ли там увеличение урона от уровня навыка, но если нет, тоже стоит добавить). Исследование Данный навык не то-что бесполезный, просто на его прокачку все забивают болт, из-за покупки полета, так-что ему стоит дать баф. Каждые 5 уровней навыка, персонаж будет получать 1% уклонения, как раньше было у Иннерваций. Тут ещё должен был быть навык извлечения, в который-бы были сразу навыки копания и лесоруба, что логично, но я пока не придумал что добавить на копания и лесоруба, так-что пока так. Можете оставлять свое мнение на счет данных изменений, надеюсь вам понравиться 0))
-
Нужна 5 карточка. обменяю на 1.
-
Я могу вообще без чар на броне горничной его забить, + броня горничной делается очень просто, при этом выхиливате на фуллы, единственное что теперь лук имбовый что-бы делать надо убить гаю 4.
-
Я думаю тут что-то комментировать не надо... А вот гая с луком:
-
Давай лучше вот эту музыку, с 2 стадиями (50%).
-
Может другую музыку?
-
А, и чуть не забыл, сфера природы убирает дебафы с вампира, это тоже пофиксить-бы...
-
Ох... с чего-бы начать... Начнем пожалуй с малого, сама модификация смотрится на сервере хорошо, но вот некоторые моменты немного ухудшают игру. 1):4 гая, он слишком слабый, во 1 у него довольно таки мало хп, всего 600, у 2 гай и то больше, далее смысл его существования, в оригинале этот босс был очень сильный, и за его победу давали медаль героя ( с шансом с мешочков, + ещё пару уникальных шмоток), но в текущий момент этот босс нужен максимум для фарма монет гай), во 1 дело в том что медаль можно купить просто у алисы, причем за очень маленькую стоимость, что полностью убивает смысл его убийства, и во 2, как я уже писал в посте про небольшие хотелки, в 1 очередь этого босса убивали, для использования имбо предметов, которые можно использовать только после его убийства, но в данный момент из-за возможности купить медаль, и из-за не надобности убивать 4 гаю для использования имбо предметов, он просто не нужен (хотя ладно, для фарма монет пойдет). 2):Броня горничной, а если быть точнее баф на восстановление здоровья от урона, я не помню такого в оригинале, + это слишком уж сильный лайвстил, мало того, что у тебя и так есть безумный реген с брони, так ты ещё хилишься на фул за 1-2 удара, в остальном броня нормальная. 3): лук, а если быть точнее его натяжение, я не знаю задуманно ли так, или нет, но даже если ты отпускаешь титеву при первой возможности, там урон 15-20, по гае 20 15 10 (в зависимости от уровня), и при этом если натягивать титеву, там урон на 5+ больше, в лучшем случае, возможно это не баг, и так было задумано, но если учесть что у этого лука аое урон, пробивание стен, так ещё и стрельба на уровне автоматов из невера, это просто машина смерти. Ну и сосбстна это пока все, больше нечего такого нет, если будет что-то ещё, дополню сообщение. UPD: Хотелось-бы что-бы с него можно было все редкие предметы, которые есть с 1.12.2 ну или выше.
-
В энде больше нету артефе, вообще, не живем 0(
-
Вампиризм от амулета срабатывает на любой урон, даже если урон был меньше 10.
-
Nepgear подписался на Небольшие хотелки.
-
В этом посте хочется предложить идей, который можно добавить/изменить на проекте, но они не обязательны. 1): фильтры для всех видов сумок/всех видов магнитов. Я думаю те кто играл на высоких версиях майна с модами, видели что в 90% модов на сумки, была возможно настроить 2 вида списка предметов белый/черный, в 1 случае сумки подбирали только предметы из белого списка, в 2 случае, они не подбирали предметы из черного списка, и это очень удобная механика, хоть жить можно и без нее, однако все-же хотелось-бы видеть такое на всех сумках проекта, теперь что касается магнитов, у них схожая ситуация, в большинстве случае когда у вас есть магнит, вы притягиваете все подряд, быстро засоряя инвентарь, и это иногда бесит, но если на все магниты можно также будет сделать фильтр предметов, это будет превосходным нововведением, и опять-же, оно не обязательно. 2):Кольцо ауры из ботаний.... Я думаю все кто хоть раз крафтили это кольцо, и без меня знаю на сколько оно полезное.... так вот, это кольцо не плохо было-бы апнуть, либо вообще изменить ему механнику зарядки маны, тут либо 1): кольцо просто получает усиленный реген маны (хотя-бы до уровня более высоких версий ботаний), либо-же пусть кольцо ауры заряжает все предметы с маной сразу, ну те оно сразу сможет заряжать условно 18 планшетов маны,(хотя это уже звучит как поломанная хрень, вообщем кольцо и правда нуждается в апе. 3):Новый крафтовый/сезонный предмет в коллекцию: книга путешественника(название придумайте сами). Основной смысл данной книги, будет возможность хранить опыт внутри себя, изначально она сможет хранить условные 10-15 уровней, но за каждый уровень навыка Путешественника, максимальный запас уровней книги также будет расти, также если это возможно, книге надо сделать забор/выдачу опыта не уровнем, а опытом, что-бы не повторилась ситуация с улучшенным зачаровательным столиком. 4):Починить счетчик кристалов артефе на мяу крушителе при копаний в аое. (думаю тут рассказывать нечего не надо). 5):Убрать возможно использования предметов из медали геройзма, до 1 победы над 4 уровнем гай (так было в оригинале). Вот собстна все, если появится ещё какая-то идея, добавлю её через редактирование/новым сообщением.
-
Главное что-бы в эту арену опять не накидали 350 куриц, да кинг?