Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    91
  • Звание

    Иду за золотом
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32

1 Подписчик

  1. Смотрю всем 2ой карточки не хватает.
  2. Актуальные проблемы )
  3. Tnitzi

    Древние боги

    Нужно убивать мобов в древних пещерах, убийство мобов, заполняет шкалу. При переходах в миры, шкала дара, всегда пропадает.
  4. Ну хызы) Только если почитать, то вроде все понятно.
  5. Да, есть такая проблемка.
  6. Конкурсная работа Начну с того, для чего это вообще нужно. А ни для чего это не нужно, просто флексить что у тебя есть крутая матрица) В общем-то суть данной автоматрицы в чём? Ты говоришь сколько и чего нужно скрафтить, а матрица это делает. Без всяких настроек, просто пишешь в чат нужное. Работать наша матрица будет на ритуалах из Blood Magic - подача ресурсов и выбор предмета, корпорее из мода Botania - интерфейс выбора цели, лапа наполнения из Gadomancy - активация матрицы. Для начала построим матрицу, все мы умеем её строить (а если нет, то зачем вы сюда зашли? хе-хе), так что опустим подробности. Дальше нам понадобится 4 ритуала Orchestra of the Phantom Hands, 1й будет раскладывать нужные ресурсы по матрице, 2й будет забирать результат (можно совместить с 1м ритуалом, но там уже сами смотрите), 3й выбирает нужный рецепт, 4й чистит всё что могло остатся на матрице и снимает прежний рецепт. Вот у нас уже есть ритуал для подачи ресурсов на матрицу, но как же мы будем выбирать нужный рецепт, ничего не перенастраивая? Очень просто (с какой стороны посмотреть, автокрафт с использованием вис то не завезли..), мы будем просто менять сундук с настройками у ритуала, используя для смены телепозеры, да в начале нам прийдётся потратить некотрое время на первую настройку, но зато потом можно будет говорить "гляди как могу, ща я напишу что мне нужно, а оно сделает!". В общем всё понятно, теперь давайте рассмотрим как это всё будет работать на простом примере - глаз древних. Для начала установим интерфейс выбора цели, а именно - индекс хранилища, и поставим сундук для целей. Теперь ставим ритуал на сбор упавших предметов - Call of the Zephyr, и направляем его в ящики с замочками, и ставим под контроллером ящиков воронку, на которую направляем выход и вход компаратора. Ящики нужны для того что бы ритуал не подбирал ничего лишнего, и была возможность делать очередь из заказов. В качестве способа заказа я выбрал переименовывать бумагу в id нужного предмета, к примеру мы пишем в чат '[кол-во] [id нужного предмета]' и корпорея выбрасывает нужное кол-во бумажек, а ритуал сразу же их подбирает и ложит в ящики, из ящиков они по 1му поступают в воронку. Для начала рассмотрим схему красного сигнала, который мы будем использовать: Выход 1 это сигнал который будет идти на ритуал выбора предмета, так же он запускает лапу наполнения. Выход 2 это сигнал который будет указывать необходимые настройки, это выход на телепозер. Если у вас светлая тема, и не видно схему: Теперь начнём настройку 3го ритуала из списка нужных (выбирает нужный рецепт), а именно скажем ему брать предметы из нашей воронки, и ложить в нужные сундуки. ВАЖНО использовать фокусы MatchNBT, если вы используете предметы с изменёнными названиями! И доставим сигнал из Выхода 1 к данному ритуалу. Дальше ставим телепозер, под местом где нужно ставить сундук натсроек выхода, и привязываем к нему телепозеры из выхода 2, а в качестве настроек входа указываем контейнеры из которых брать предметы для крафта, так же можно сделать доп сундук для хранения всех предметов которые мы можем крафтить по 1й шт. Теперь ставим над телепозером (выход 2) сундук, и выкладываем там нужные настройки. Теперь после подачи бумажки в сундук настройки будут перемещены к ритуалу на время нужное для подачи ресурсво и обратно. сундук настроек очистки центрального пьедестала должен выкладывать предметы в хранилище, из котрого через компаратор сигнал будет активировать ритуал очистки матрицы и сундука выбора (и себя). Для удобства можно сделать картинку с уже добавленными рецептами, и подписать то что нужно писать для выбора предмета, к примеру красивыми табличками. Да, можно сделать матрицу быстрее (ускорить сам механизм, х4+ матрица) и по другому, используя другие средства, но это уже как кто захочет)
  7. Как по мне, лучше оставить такой, какая она есть сейчас. Дар Плутона, еще можно получить копая шахту, и в конце дня, имея заполненный бар Плутона, получить ускорение 3. Дар Эребона, можно получить убивая мобов. Все дары, так же можно получить в основном мире.
  8. В чат нет желания писать когда там такие как ты,ибо все твои сообщения такой несвязный бред.И даже если игра в афк,почему бы и нет ?
  9. С чего ты взял что ЧСВ ? То,что ты в чат пишешь, с моим и рядом не стоит.
  10. Фэ,токсик. Если бы усталасть снижалась и в оффе,то не стоял бы. И чем мне интересно ты 'шугаешь',уже столько таких как ты видел,смех да и только.
  11. В итоге всех размышлений игроков,эндер сундук будет обычной функцией,и уже речи не идет,что бы сделать ее 'особой возможностью'.
  12. Tnitzi

    Римуру

    Я тут только ради римуру.
  13. Tnitzi

    Римуру

    Римуру на техников работать не станет,он маг.
×
×
  • Создать...