Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Never Change

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Kirishima сказал:

Суть цветов в Botania - работа с маной. Будет странно видеть цветок, который генерирует кровь и переводит её в ману.

Но ведь эту самую ману надо где-то брать, из крови вполне логично, жизни, ки, ци, что там еще, энергия жизни вобщем. Куда более странным мне кажется превращение некой жижи под названием "мана" в кровь

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Eliva сказал:

Куда более странным мне кажется превращение некой жижи под названием "мана" в кровь

А превращение манны в ресурсы, руду, аспекты,  эфирные эссенции и топливо это не странно?)

А по поводу цветка генерирующего манну из крови - зачем он нужен, он наверняка будет очень не выгоден, ведь в ином случае это опять +боты для прогрузки ведьм вместо нормальных ферм манны, ибо "зачем мне строить ферму, если можно поставить бота который будет давать манны больше чем десяток ферм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Eliva сказал:

Но ведь эту самую ману надо где-то брать, из крови вполне логично, жизни, ки, ци, что там еще, энергия жизни вобщем. Куда более странным мне кажется превращение некой жижи под названием "мана" в кровь

Тогда это должно быть механизм из модификации Blood Magic, а не Botania.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dangart сказал:

А превращение манны в ресурсы, руду, аспекты,  эфирные эссенции и топливо это не странно?)

А по поводу цветка генерирующего манну из крови - зачем он нужен, он наверняка будет очень не выгоден, ведь в ином случае это опять +боты для прогрузки ведьм вместо нормальных ферм манны, ибо "зачем мне строить ферму, если можно поставить бота который будет давать манны больше чем десяток ферм".

Зачем ведьмы, есть же гоблины, или такую круто реализованную механику один я использую?(  после создания орбов 5+ уровня кровь практически ни для чего не нужна, а большинство игроков пользуются полетом и прочими инструментами из ботании (тот же землекрушитель, который ещё прокачать маной надо), где либо либо ты фармишь лвл и строишь горшочек из тайных роз чтобы потом стоять в нем афк, либо огромные фермы еды и прочего, с големами, сетью хранилища или выбрасывателями. Насмотрелся таких систем на других базах, где у меня 0 фпс и надо минут 5-10 пытаться открыть чат и вернуться домой 

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыбалка с модификацией Nevermine прям очень ужасна? В новых версиях, умение рыбалки качается не только при открытии сундуков, а ещё и просто рыбача. Я уже подготовил необходимые изменения и планирую вносить больше правок из новых версий модификации, только железу не очень хорошо от количества кода модификации.
Кейсы и рыба модификации будет выпадать на разных уровнях умения, а кейсы не перекроют рыбу.

b5bf799f2ed768dc01a2e0792b4f2316.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirishima сказал:

Рыбалка с модификацией Nevermine прям очень ужасна?

Так всё что меняет модификация в рыбалке - добавление различного мусора (кейсы и не используемая в крафтах рыба). Так что рыбалка как была скучной и мало полезной так и остаётся.

То что кейсы больше не будут перекрывать рыбу это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2022 в 03:53, Kirishima сказал:

Рыбалка с модификацией Nevermine прям очень ужасна? 

Рыбалка на сервере в принципе ужасна, а эта модификация просто добавляет кейсы из которых только 1-2 считаются за сокровище, а остальное (рыба, которая вроде как немного восстанавливает здоровье, и кейсы которые дропают эту самую рыбу, монстров и прочий мусор) хлам. А вот если бы можно было хотя бы иметь возможность выбирать, что ты собираешься ловить, например, путем повышения шансов какими-нибудь зельями/наживкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не сложно, проверьте Метку бездны на сервере. Сегодня был добавлен слот под неё #104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы:

1е - А где вкладка? Я понимаю что некоторые хотят открытие различных вкладок на кнопки, но это не всегда удобно, и хотелось бы иметь возможность открыть метку из инвентаря.

2е - Нажав на кнопку открытия метки она не закрывается (Инвентарь при повторном нажатии на кнопку открытия закрывается, а это нет).

3е - Задержка при перекладывании (шифт лкм/пкм) и открытии огромна, а если перекладывать без шифта (простым перетягиванием) то предмет после взятия его на мышку так к ней и прилипает, куда бы ты его не попытался выложить (хоть в метку, хоть в инвентарь), но при это он таки ложится куда ты его пытаешься положить.

Да и вообще сумки нужно улучшить - добавить поддержку inventorytweaks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dangart сказал:

Проблемы:

  1. Какая вкладка? Это просто открытие сумки, такое же, какое и на пкм в хотбаре.
  2. Разумеется, это ведь просто инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если так... то это как-то бесполезно, открывать на одну кнопку, закрывать на другую.. с сумкой в хотбаре это не так, ведь для управления сумкой нужна только 1 кнопка - кнопка закрытия, а открывать её тем же чем и предметы двигать потом. Да ещё и без возможности открыть её из инвентаря... Открыл инвентарь, увидел что там нет нужного предмета, и что бы поискать его в сумке надо сначала закрыть инвентарь, что бы снова его открыть... Да и есть примеры инвентарей с вкладками (пайрм склад, эндер сундук, сумка тинкеровская) так почему тогда у них есть вкладки, а у сумки только кнопка?

Слот для сумки это же просто расширение стандартного инвентаря, так почему бы просто не увеличить его? Положил сумку в слот и где-то над/под инвентарём висит инвентарь этой сумки, это будет весьма удобно, особенно если она будет висеть ещё и при открытии сундуков. Никаких дополнительных настроек на "открытие сумки" или вкладок не нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dangart сказал:

Слот для сумки это же просто расширение стандартного инвентаря, так почему бы просто не увеличить его?

Увеличенный инвентарь = другой инвентарь.

Добавлено открытие по кнопке в основном инвентаре, добавлено закрытие по кнопке открытия, исправлено перемещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...