Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Never Change

Рекомендуемые сообщения

Удаление вещей после смерти.
Существует такая неприятная вещь, как удаление предметов после смерти. Сейчас она присуща дополнительным слотам - косметика и Tinkers Construct.
Самая явная угроза, при которой может произойти удаление вещей, исходит от Жертвенного кинжала из Blood Magic, и проведя некоторые тесты... я ничего не понял, ну как не понял, немного понял, но всё еще не понял. По сути, применение кинжала убивает игрока, но не сообщает о смерти, делая его просто мёртвым.

Сейчас на Never Change установлены следующие изменения:

  • Вещи косметики и Prime склада будут восстановлены в любом случае, даже если, как говорилось выше, о смерти не будет сообщено.
  • Обновлено получение урона от Жертвенного кинжала, исключено появление случаев "тихой" смерти.
  • Обновлено получение урона от Русской рулетки.

Вскоре эти изменения появятся на Magic и других серверах, но прежде я хочу внести изменения в систему респавна и проверить это на Never Change.

  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Kirishima сказал:

я ничего не понял, ну как не понял, немного понял, но всё еще не понял

сильно, до слёз

  • ... 1
  • Кусь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kirishima сказал:

 По сути, применение кинжала убивает игрока, но не сообщает о смерти, делая его просто мёртвым.

Не знаю то ли это, но на 1.12.2 с 3 гайей была похожая ситуация. Только после "смерти" персонаж все ещё взаимодействовал с миром, но у него было 0 хп. Команда /kill не работала, восстановление здоровья тоже. К счастью тут хотябы таких проблем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Babydoll сказал:

Не знаю то ли это, но на 1.12.2 с 3 гайей была похожая ситуация. Только после "смерти" персонаж все ещё взаимодействовал с миром, но у него было 0 хп. Команда /kill не работала, восстановление здоровья тоже. К счастью тут хотябы таких проблем нету

Нет, это другое, и даже не двойные и не тройные смерти. Это полностью нормальная смерть, в плане механики смерти, но, грубо говоря, модификации не знают что игрок умер - от этого и удаление вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2022 в 16:26, Kirishima сказал:

Модификация Botanical Functioning Flora.
Это аддон для Botania на версии 1.16.4. Добавляет несколько функционирующих цветков.

  • Крадёт у ближайших существ экипированный предмет и спавнит его рядом с собой. Раздевает монстров за ману...
  • Рубит деревья в радиусе 8 блоков.
  • Хранит до 10 вёдер любой жидкости, тратя на это ману. Если мана закончится, то начнёт выливать жидкость.
  • Преобразует установленную руду в ресурсы (например, больше золота из золотой руды).
  • Еще 2 цветка, но они для пчёл и Пиглинов.

Есть ли смысл от таких цветов и хотели ли бы вы видеть их на сервере? Если да, то в каком именно виде - добавление в основную модификацию или отдельный аддон?

86981b90fcc84395dc8802ad13c9f5e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следуя этому предложению - http://letragon.ru/tender/9/1323, сейчас сделаю цветок для генерации крови из маны в алтарь.
Пока он не появился на сервере, предлагаю обсудить его первоначальные характеристики, т.е. коэффициент маны в кровь, и какой сложности должен быть его крафт.

3c526fba7d83801b23d8750b177c97ae.png

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirishima сказал:

Следуя этому предложению

Мана-RF > Мана-LP преобразователь как-то пологичнее бы выглядел рядом с алтарем нежели цветочек конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirishima сказал:

его первоначальные характеристики

1-3маны = 1LP. Хранит 10000 манны (или 1000LP). Нет лимита по скорости переработки манны - перерабатывает мгновенно. При установке привязывается к алтарю сам, но есть возможность посохом перепривязать его к нужному вручную. Манну получает из бассейнов сбоку от него. Выходит что для заполнения шарика на 80кк надо будет 80 - 240 простых бассейнов.

47 минут назад, Babydoll сказал:

как-то пологичнее бы выглядел рядом с алтарем нежели цветочек

А чем тебя цветок не устраивает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно такой же только в обратную сторону и на магик,пожалуйста? Мне там кровь в разы проще добывать чем ману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2022 в 04:37, Eliva сказал:

А можно такой же только в обратную сторону и на магик,пожалуйста? Мне там кровь в разы проще добывать чем ману.

Суть цветов в Botania - работа с маной. Будет странно видеть цветок, который генерирует кровь и переводит её в ману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...