Kirishima 1 613 Опубликовано 19 февраля, 2021 Хотели ли бы видеть на сервере модификацию - Survive (механика температуры и насыщенности водой)? Модификация добавляет 2 механики: Температура тела - в жарких местах / биомах температура тела повышается, а в холодных наоборот. Превышение нормы сопровождается потерей здоровья. Вода - персонажу необходимо пить. Она доступна на версии 1.15.2 и 1.16.5, но будет переписана на 1.7.10 для Never Change. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_baka 20 Опубликовано 19 февраля, 2021 Как считаете, стоит ли делать предложение, по мини-вики для AOA? Просто есть многие информационные моменты, которые тяжело найти в сети, по офф.вики или видосам в целом. Допустим о том, что тут можно призывать боссов, призывалок которых нет, с помощью кровавого камня. Если бы мне об этом не сказал игрок сервера, я бы этого никогда не узнал, и более того, многие игроки до сих пор этого не знают. И есть еще моменты, которые не разжеванные, +я до сих пор не смог найти нормальную стабильную вики с инфой, по версии мода которая стоит сейчас на сервере. Так же считаю стоит затронуть тему добавления предметов в магазин из АОА, так как есть ряд редких мобов, с которых выпадают призывалки боссов, и их крайне тяжело зафармить. Пример: Для босса стражей, нужно сердце войланта, которое я не могу добыть свыше 4 дней, строя гиганские платформы, но моб не спавнится. Опять таки некоторые знакомые игроки с сервера (коих не много), так же жалуются на подобное, иной раз это и вовсе отбивает желание играть, когда начинаешь задумываться, сколько же времени придется фармить такую призывалку. Лично мое мнение, что многие новички так же уходят с сервера из-за этих двух причин, более того, даже игроки которые успели вкусить мод, вынуждены уходить с сервера, ибо они просто не представляют возможным добычи, или же не располагают должной информации для дальнейшего прохождения. А мы все таки в большинстве своем хотим погрузится в игру, и насладиться контентом, но никак не 10 часовыми поисками информации, и недельными фармами 2-3 мобов за исключением. (в случае с АОА, информация за частую еще и неверная в интернете, что сбивает с толку совсем) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_baka 20 Опубликовано 19 февраля, 2021 В 22.01.2021 в 20:58, xBWx сказал: Добавьте Nevermine в Magic тогда... Магию с технологиями же совместили. Почему нормально нельзя таум с РПГ совместить. Был подобный сервер на другом проекте, я играл на нем лет 5 назад, оттуда и узнал про АОА, сервер был достаточно популярен, иногда онлайн достигал 50-60 игроков. (достаточно много для сервера с модом АОА). В конечном итоге, создатели убрали оттуда АОА по причине нагрузки на сервер, и вот уже спустя долгого кол-во времени, там онлайна не выше 10-20 человек, он почти сразу начал уходить после удаления мода. По этому идея совместимости крутая как по мне, но не знаю могут ли быть с этими какие-то проблемы в техническом плане, ну и это в целом трудозатратно думаю, серьезный шаг для любого проекта. (личное мнение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, Kirishima сказал: Хотели ли бы видеть на сервере модификацию - Survive (механика температуры и насыщенности водой)? Модификация добавляет 2 механики: Температура тела - в жарких местах / биомах температура тела повышается, а в холодных наоборот. Превышение нормы сопровождается потерей здоровья. Вода - персонажу необходимо пить. Она доступна на версии 1.15.2 и 1.16.5, но будет переписана на 1.7.10 для Never Change. Нет. Реализм ни к чему на подобных сборках А вот перенос текстур кровавого алтаря и рун с 1.12.2+ на 1.7.10 вот это уже вкусненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noiremoon 9 Опубликовано 19 февраля, 2021 2 часа назад, _baka сказал: Как считаете, стоит ли делать предложение, по мини-вики для AOA? Просто есть многие информационные моменты, которые тяжело найти в сети, по офф.вики или видосам в целом. Допустим о том, что тут можно призывать боссов, призывалок которых нет, с помощью кровавого камня. Если бы мне об этом не сказал игрок сервера, я бы этого никогда не узнал, и более того, многие игроки до сих пор этого не знают. И есть еще моменты, которые не разжеванные, +я до сих пор не смог найти нормальную стабильную вики с инфой, по версии мода которая стоит сейчас на сервере. есть короче прикол, как старые версии википедии AOA))0 там почти вся нужная инфа, просто нужно найти правильную версию ((справа сверху страницы кнопочка history)) но а вообще сделать адекватное вики было бы клаассно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_baka 20 Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, noiremoon сказал: есть короче прикол, как старые версии википедии AOA))0 там почти вся нужная инфа, просто нужно найти правильную версию ((справа сверху страницы кнопочка history)) но а вообще сделать адекватное вики было бы клаассно Ну да, это так и есть, найти конечно можно, просто кому надо искать так долго инфу, чтобы поиграть в майнкрафты эти ваши. Проще тогда идти на магик, и тыкать таум, ведь инфы по нему куча Хоть конечно суть игры с модами познавать что-то новое и интересное, а так же поиск информации поможет расшевелить извилины, но на деле это все равно трудоемко, по этому отпадает желание у новичков в итоге. Я очень давно на проекте, и начал именно с невера, это мой первый сервер тут, и наверное самый основной. Но за все время игры, впервые я убил больше 3х боссов, и то только из-за достижений. Ибо я увидел в этом цели, и начал очень много времени тыкаться в поисках инфы. Да что тут говорить, у меня закреплено вики, 3 форума где есть начальная инфа о мирах, канал чела где он рассказывает о боссах и методах выбивания призывалок, и т.д (и даже так часть инфы было нигде не найти, и я нашел ее только за счет шарящих игроков на сервере) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_baka 20 Опубликовано 12 марта, 2021 В 19.02.2021 в 15:57, Kirishima сказал: Хотели ли бы видеть на сервере модификацию - Survive (механика температуры и насыщенности водой)? Модификация добавляет 2 механики: Температура тела - в жарких местах / биомах температура тела повышается, а в холодных наоборот. Превышение нормы сопровождается потерей здоровья. Вода - персонажу необходимо пить. Она доступна на версии 1.15.2 и 1.16.5, но будет переписана на 1.7.10 для Never Change. Боссы в древних пещерах спавнятся единожды за вайп доп.миров? Просто из всех 4х боссов, я смог убить только хорона, остальных не было на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Potat 1 Опубликовано 17 мая, 2021 Не хочу создавать новую тему, так как вопрос чисто из любопытства: Нашли с другом в Глубокоземье алтарь для вызова Крора, местного босса, загуглили, как вызывать, но нужный камень, о котором говорят все гайды, не нашли даже в списке игровых итемов. Этот босс на сервере не призывается, да?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 17 мая, 2021 2 часа назад, Potat сказал: Нашли с другом в Глубокоземье алтарь для вызова Крора, местного босса, загуглили, как вызывать, но нужный камень, о котором говорят все гайды, не нашли даже в списке игровых итемов. Этот босс на сервере не призывается, да?( Необходим Валун с примесями, разве его нет на сервере? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Potat 1 Опубликовано 18 мая, 2021 14 часов назад, Kirishima сказал: Необходим Валун с примесями, разве его нет на сервере? Хааа, ни за что бы не подумали)) Смотрели на него, но иконка и перевод не были похожи на то, что нужно. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XX_KING 0 Опубликовано 19 мая, 2021 В 18.05.2021 в 02:07, Kirishima сказал: Необходим Валун с примесями, разве его нет на сервере? Гайд на данную версию мода почти не возможно найти. Оф. вики изменились вместе с модом, так что им верить не советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Potat 1 Опубликовано 19 мая, 2021 20 минут назад, XX_KING сказал: Гайд на данную версию мода почти не возможно найти. Оф. вики изменились вместе с модом, так что им верить не советую На удивление, кстати, именно после гуглежа "валун с примесями Nevermine" наконец-то в гугле выдало нужный гайд, где еще и подробно расписали, где и как раздобыть призывалку босса Глубокоземья. Уже вкачиваю Охоту, чтобы проверить, безумно интересно стало, сработает ли) Господи, вчера весь инет перерыла, пытаясь найти инфу по призыву Крора, отличную от всей одинаковой инфы в куче гайдов и на вики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 22 июня, 2021 Древние пещеры. В скором обновлении Nevermine, спавн боссов будет изменен и исправлен. Боссы будут призываться за 20 единиц дара и не будут требовать Прорицание 70-го уровня.Должна ли система даров остаться прежней или стоит что-то изменить? На данный момент, как мне кажется, она немного запутана и странная, ведь она удаляется при переходе в другое измерение, полностью заполняется при переходе в определенный мир (этого вроде больше нет в новых версиях), удаляется при смерти. Возможно, это ошибка автора, но дары можно получить за монстров, например, каменного жука, убивая их в мире Древних пещер, вот только эти мобы существуют исключительно в Глубокоземье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tnitzi 32 Опубликовано 24 июня, 2021 В 22.06.2021 в 05:42, Kirishima сказал: Должна ли система даров остаться прежней или стоит что-то изменить? Как по мне, лучше оставить такой, какая она есть сейчас. В 22.06.2021 в 05:42, Kirishima сказал: Возможно, это ошибка автора, но дары можно получить за монстров, например, каменного жука, убивая их в мире Древних пещер, вот только эти мобы существуют исключительно в Глубокоземье... Дар Плутона, еще можно получить копая шахту, и в конце дня, имея заполненный бар Плутона, получить ускорение 3. Дар Эребона, можно получить убивая мобов. Все дары, так же можно получить в основном мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 24 июня, 2021 3 часа назад, iHson сказал: Все дары, так же можно получить в основном мире. Да, способов много, но я именно про этот. Убивать монстров из другого мира, так, чтобы они умерли в пещерах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение