Kirishima 1 566 Опубликовано 16 апреля, 2022 Удаление вещей после смерти. Существует такая неприятная вещь, как удаление предметов после смерти. Сейчас она присуща дополнительным слотам - косметика и Tinkers Construct. Самая явная угроза, при которой может произойти удаление вещей, исходит от Жертвенного кинжала из Blood Magic, и проведя некоторые тесты... я ничего не понял, ну как не понял, немного понял, но всё еще не понял. По сути, применение кинжала убивает игрока, но не сообщает о смерти, делая его просто мёртвым. Сейчас на Never Change установлены следующие изменения: Вещи косметики и Prime склада будут восстановлены в любом случае, даже если, как говорилось выше, о смерти не будет сообщено. Обновлено получение урона от Жертвенного кинжала, исключено появление случаев "тихой" смерти. Обновлено получение урона от Русской рулетки. Вскоре эти изменения появятся на Magic и других серверах, но прежде я хочу внести изменения в систему респавна и проверить это на Never Change. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EastRane 18 Опубликовано 16 апреля, 2022 37 минут назад, Kirishima сказал: я ничего не понял, ну как не понял, немного понял, но всё еще не понял сильно, до слёз 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 157 Опубликовано 17 апреля, 2022 10 часов назад, Kirishima сказал: По сути, применение кинжала убивает игрока, но не сообщает о смерти, делая его просто мёртвым. Не знаю то ли это, но на 1.12.2 с 3 гайей была похожая ситуация. Только после "смерти" персонаж все ещё взаимодействовал с миром, но у него было 0 хп. Команда /kill не работала, восстановление здоровья тоже. К счастью тут хотябы таких проблем нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 17 апреля, 2022 8 минут назад, Babydoll сказал: Не знаю то ли это, но на 1.12.2 с 3 гайей была похожая ситуация. Только после "смерти" персонаж все ещё взаимодействовал с миром, но у него было 0 хп. Команда /kill не работала, восстановление здоровья тоже. К счастью тут хотябы таких проблем нету Нет, это другое, и даже не двойные и не тройные смерти. Это полностью нормальная смерть, в плане механики смерти, но, грубо говоря, модификации не знают что игрок умер - от этого и удаление вещей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 20 апреля, 2022 В 15.04.2022 в 16:26, Kirishima сказал: Модификация Botanical Functioning Flora. Это аддон для Botania на версии 1.16.4. Добавляет несколько функционирующих цветков. Крадёт у ближайших существ экипированный предмет и спавнит его рядом с собой. Раздевает монстров за ману... Рубит деревья в радиусе 8 блоков. Хранит до 10 вёдер любой жидкости, тратя на это ману. Если мана закончится, то начнёт выливать жидкость. Преобразует установленную руду в ресурсы (например, больше золота из золотой руды). Еще 2 цветка, но они для пчёл и Пиглинов. Есть ли смысл от таких цветов и хотели ли бы вы видеть их на сервере? Если да, то в каком именно виде - добавление в основную модификацию или отдельный аддон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 21 апреля, 2022 Аддон добавлен на сервер.letragon.ru/guides/botanical_functioning_flora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 21 апреля, 2022 Следуя этому предложению - http://letragon.ru/tender/9/1323, сейчас сделаю цветок для генерации крови из маны в алтарь. Пока он не появился на сервере, предлагаю обсудить его первоначальные характеристики, т.е. коэффициент маны в кровь, и какой сложности должен быть его крафт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 157 Опубликовано 21 апреля, 2022 1 час назад, Kirishima сказал: Следуя этому предложению Мана-RF > Мана-LP преобразователь как-то пологичнее бы выглядел рядом с алтарем нежели цветочек конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 21 апреля, 2022 2 часа назад, Kirishima сказал: его первоначальные характеристики 1-3маны = 1LP. Хранит 10000 манны (или 1000LP). Нет лимита по скорости переработки манны - перерабатывает мгновенно. При установке привязывается к алтарю сам, но есть возможность посохом перепривязать его к нужному вручную. Манну получает из бассейнов сбоку от него. Выходит что для заполнения шарика на 80кк надо будет 80 - 240 простых бассейнов. 47 минут назад, Babydoll сказал: как-то пологичнее бы выглядел рядом с алтарем нежели цветочек А чем тебя цветок не устраивает то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 21 апреля, 2022 Цветок добавлен на сервер.letragon.ru/guides/botanical_functioning_flora/гемантус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eliva 15 Опубликовано 23 апреля, 2022 А можно такой же только в обратную сторону и на магик,пожалуйста? Мне там кровь в разы проще добывать чем ману. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 26 апреля, 2022 В 23.04.2022 в 04:37, Eliva сказал: А можно такой же только в обратную сторону и на магик,пожалуйста? Мне там кровь в разы проще добывать чем ману. Суть цветов в Botania - работа с маной. Будет странно видеть цветок, который генерирует кровь и переводит её в ману. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение