Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Melanie

Botania. Генерация маны

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Kirishima сказал:

способ их улучшения, например, общий для всех цветов модификатор получаемой маны в ~20%.

Там разные цветы по разному нужно баффать. Я подробнее с этим разберусь завтра и напишу сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ещё раз повторю свою идею перед прочтением предлагаемых изменений. Каждые 3 или 6 месяцев избирается 1 новый цветок, который получает бафф для разнообразия ферм на сервере.

Энтропиниум - мана 130% (он и без того хорош, только гурмарилисы заменяют его)

Теплолилия - снизить перезарядку до 1-2 минут 

Тайная роза - мана 300% (на летрагоне у них есть возможность кушать опыт "с пола")

Narslimmus - мана 400%

Rafflowsia - мана 200%

Spectrolus - снизить список требуемой шерсти в 2 или 4 раза

Кикиморус - мана 300% или способность есть торты в выброшенном виде

Dandelifeon - мана 400%

Жевательная роса - мана 500%, убрать перезарядку 

Гурмарилис - возможность принимать один вид еды 

Пламя края - мана 400%

Пассивные цветы (водогортензия, дневной цветок и паслён) в баффах не нуждаются. Это исключительно начальные цветы и, надеюсь, такими останутся

Дополнительно хочу сказать, что стоит вцелом снизить выработку маны у гурмарилисов на процентов 30-40 и у энтропиниума на 10-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ботанию можно бесконечно бафать, всё равно бесполезненький, скучный мод!

Чем быстрее люди получат кучу маны, тем лучше ВСЕМ. А новичкам просто приятнее вкатываться. 

Голосуйте за! 

Спойлер

Таумкрафт рулит!

 

  • Хрю? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затея интересная, но почему бы не пойти дальше?

все мы знаем, какие цветы сколько маны вырабатывают и чем кто пользуется. Почему бы не сделать прирост маны больше у некоторых цветов не в зависимости от их сезона, а в зависимости от сложности и возможности их автоматизации? Так будет интереснее, ведь мы сможем увидеть поистине интересные решения. Многих заставит это задуматься.

Но и это не решение проблемы. Люди пользуются этими фермами, так как она выгодна. Если гурманолисты и пламя края будут давать даже меньше, чем дневные цветы, то все в любо случае будут в основе держать их. Ибо, как правильно заметил один из людей: "блин, придётся сделать ферму гурманолистов больше." За ней не нужно смотреть, она проста в эксплуатации и постройке. Даже если спользовать предложенный мною вариант - то люди либо останутся при своём, либо будут рашить в те-же термолилии или тнт цветы(навскидку то, что я автоматизировал).

Чтобы люди пользовались другими цветами, нужно, чтобы им ПРИХОДИЛОСЬ пользоваться другими цветами. Например, вместе с маной эти цветы давали бы что-то ещё. какой-то ресурс, особую ману, может быть что-то из другой модификации, но чтобы было выгодно использовать другие цветы. Например, при работе термолилия пополняла бы кровавый алтарь, совсем немного, на самую малость, но всё же. А ТНТ метеорит мог дропнуть случайную кристаллизованную эссенцию. Это примеры нагора, могу придумать что-то и получше, если идея зайдёт. Так же не стоит совсем убивать пламя края и гурманолист с гортензиями. А то получится, что воск5ресили одни цветы, убив другие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, kriperok сказал:

а в зависимости от сложности и возможности их автоматизации? 

Они и без того имеют данную особенность. Разве что нарслимусы не так много вырабатывают из-за низкого спаврейта, но им и механизмы не нужны особо

Да и эта "сложность" максимум на неделю, ну, две недели от силы. Дальше уже все развиты и труда не составит что-то да придумать на количество ресурсов

6 часов назад, kriperok сказал:

либо будут рашить в те-же термолилии или тнт цветы

Разве что энтропиниум вырабатывает достаточно много, но чтобы его автоматизировать нужно иметь уже два хорошо развитых мода и думать немного, что не все хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, kriperok сказал:

 Например, при работе термолилия пополняла бы кровавый алтарь, совсем немного, на самую малость, но всё же.

Да не то что такой маленький прирост ресурсов не сподвигнет игроков на использование этого цветка, даже полноценный функционал никто не будет использовать "пока работает" дефолтный путь одних и тех же ферм. 

Это нужно нерфить конкретно сами гурмарилисы, энтропиниум и теплолилии

10 минут назад, SACRIFICE сказал:

Разве что энтропиниум вырабатывает достаточно много, но чтобы его автоматизировать нужно иметь уже два хорошо развитых мода и думать немного, что не все хотят

Я просто редко видел фермы на энтропиниуме и если уж им хотябы начнут пользоваться, то это уже что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что никакие баффы не помогут непопулярным цветам, потому что людям лень придумывать другие фермы, если есть готовые и рабочие за которыми даже смотреть не надо. Я вижу тут 2 решения: 

1) Сделать гайды по фермам на другиe цветы;
2) Давать бафф случайному цветку на определенное время, а остальным цветам запрещать крафт на это время ( цветы которые уже стоят в мире перестают давать ману) или максимально усложнять крафт ( привет сингулярной частице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SACRIFICE сказал:

Да не то что такой маленький прирост ресурсов не сподвигнет игроков на использование этого цветка, даже полноценный функционал никто не будет использовать "пока работает" дефолтный путь одних и тех же ферм. 

Это нужно нерфить конкретно сами гурмарилисы, энтропиниум и теплолилии

Я просто редко видел фермы на энтропиниуме и если уж им хотябы начнут пользоваться, то это уже что-то

Про ресурсы - это я дал идею. Можно добавить, как глобальную обнову новый вид маны или новый вид ресурса, который нужно использовать. К тому же про кров ты аргумент не опроверг, ибо удобно, когда одна ферма даёт 2 ресурса.
Идея была в расширении функционала цветков, а не в простом бафе других.
Я могу, в теории, прописать для каждого цветка особый "дроп"(хотя совсем в идеале хотелось бы видеть разные виды маны) и куда его нужно будет применять. Самая банальная вещь, которую я вижу - крафт рун. Тип на огненную руну нужна хрень, которая вырабатывается только термолилией и т.п. Уже интереснее и в носит в мод то, что я думаю, в него хотели заложить изначально(использование всех цвветов).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, kriperok сказал:

Идея была в расширении функционала цветков

Вырабатывающий кровь цветок уже есть, гемантус. Только он находится на неверчендже и пока что не перенесен на магик

28 минут назад, kriperok сказал:

Я могу, в теории, прописать для каждого цветка особый "дроп"

Я уже вижу как сервер засран мусором от инфинити выработки маны у челов, которые ушли с проекта месяц назад и каждый день в чате их регион мелькает при очистке. Идея не нравится и она явно плохая. Максимум дроп можно расширить у цветка, который для этого предназначен - лутюльпан

4 часа назад, BloodLadd сказал:

Я вижу тут 2 решения: 

1. Занерфить гурмарилис
2. Занерфить гурмарилис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SACRIFICE сказал:

Занерфить гурмарилис

Вост как и другие игроки будет тупо делать больше ферму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...