WORLDEXECUTE 162 Опубликовано 13 декабря, 2022 Данное предложение затронет тему генерирующей флоры мода Botania. На сервере Magic основными способами выработки маны на начальных, средних и лейтгейм стадиях являются одни и те же цветы. Чаще всего это водогортензии, пламя края, тайные розы и в основе гурмарилисы. Каждый вайп все идут по одной и той же цепочке, одни и те же фермы, одна и та же идея. Мое предложение будет в том, чтобы каждый вайп или же каждые три месяца (сезон) существовал и сменялся один какой-то определенный вырабатывающий цветок, который бы получал очень хороший бафф прироста маны. После окончания его срока выбирался бы следующий цветок. Что это даст? В первую очередь игроки будут вынуждены делать новые фермы, экспериментировать над ними и пытаться вывести из них максимум пользы. Так же это будет темой обсуждения, ведь игроки будут интересоваться как им построить эту самую ферму. К тому же это взаимодействие с сайтом и возможно с форумом, если появятся гайды. 3 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodLadd 23 Опубликовано 13 декабря, 2022 Эх, придётся делать ферму гурмалисов больше 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nepgear 20 Опубликовано 13 декабря, 2022 Знаете, это была-бы хорошей идеей, если-бы не одно но.... Даже если какому-то цветку прирост маны 200-300%, это не чего не изменит, как люди делали водогортензий, гурмалисы, взрывоцветы (или как они там), и цветки на тортиках, так и делают, яб понял если-бы это был просто глобальный ап всех самых не популярных цветков, а так ну вот если условную тепло лилию апнут, её будут использовать все из-за сигила из блуда, ибо бесконечная лава би лайк, а если этого сигила не будет, то на этот ап даже не обратят внимание, если вот цветок жизнеодуванчик, для него надо пилить целую платформу, и постоянно ставить блоки, и если даже его апнут, юзать его не кто не будет, из-за относительно сложности, и не окупаймости время = мана, и так можно сказать про большую часть цветков, да и что тут говорить, если 1 сверх человек каким-то образом достиг прироста маны в секунду 100к, на взрывных цветках, так-что вот как-то так. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WORLDEXECUTE 162 Опубликовано 13 декабря, 2022 3 минуты назад, krytoi2 сказал: из-за относительно сложности, и не окупаймости Может быть тогда общий нерф остальных часто используемых в лейтгейме? Это лишь маленькое условие и дополнение к моей теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nepgear 20 Опубликовано 13 декабря, 2022 Понерфишь цвети для лейт гейма, и они даже в начале будут не эффективны. +Даже если нерфить, это будет либо микро нерф которые вообще нечего не даст, либо убьет цветок как юзабельный. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xXMakisimOXx 22 Опубликовано 13 декабря, 2022 15 минут назад, krytoi2 сказал: Знаете, это была-бы хорошей идеей, если-бы не одно но.... Даже если какому-то цветку прирост маны 200-300%, это не чего не изменит, как люди делали водогортензий, гурмалисы, взрывоцветы (или как они там), и цветки на тортиках, так и делают, яб понял если-бы это был просто глобальный ап всех самых не популярных цветков, а так ну вот если условную тепло лилию апнут, её будут использовать все из-за сигила из блуда, ибо бесконечная лава би лайк, а если этого сигила не будет, то на этот ап даже не обратят внимание, если вот цветок жизнеодуванчик, для него надо пилить целую платформу, и постоянно ставить блоки, и если даже его апнут, юзать его не кто не будет, из-за относительно сложности, и не окупаймости время = мана, и так можно сказать про большую часть цветков, да и что тут говорить, если 1 сверх человек каким-то образом достиг прироста маны в секунду 100к, на взрывных цветках, так-что вот как-то так. Ты теперь всегда будешь меня упоминать в своих рассказах?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nepgear 20 Опубликовано 13 декабря, 2022 12 минут назад, xXMakisimOXx сказал: Ты теперь всегда будешь меня упоминать в своих рассказах?! Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WORLDEXECUTE 162 Опубликовано 13 декабря, 2022 31 минуту назад, krytoi2 сказал: Понерфишь цвети для лейт гейма, и они даже в начале будут не эффективны. +Даже если нерфить, это будет либо микро нерф которые вообще нечего не даст, либо убьет цветок как юзабельный. .. я ведь и не .. Впрочем ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xXMakisimOXx 22 Опубликовано 13 декабря, 2022 33 минуты назад, SACRIFICE сказал: Может быть тогда общий нерф остальных часто используемых в лейтгейме? Это лишь маленькое условие и дополнение к моей теме Идея с нерфом не очень хорошая. Поскольку цветы для генерации маны на разных серверах в основном выбираются не по характеристикам цветка(скорее всего про них вообще большинство не знает), а по способу реализации. Допустим бустанут те же теплолилии, да можно построить хорошую ферму на них, но реализация будет ужасная, даже если и будут строить подобные фермы, то она будет вызывать жуткие лаги и нагрузку на сервер. Бустануть какой-то 1 вид цветка можно, но крайне не советую нерфить другие цветки по примеру с теплолилиями. Но всё же, даже если это ничего не поменяет, сама идея имеет место быть хотя бы в эксперементальном плане. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WORLDEXECUTE 162 Опубликовано 13 декабря, 2022 1 минуту назад, xXMakisimOXx сказал: Идея с нерфом не очень хорошая. Лишь как дополнение мысли комментатора выше, но я что-то уже поменял мнение на счёт нерфов. Все же придерживаюсь того что писал в теме 2 минуты назад, xXMakisimOXx сказал: Допустим бустанут те же теплолилии, да можно построить хорошую ферму на них, но реализация будет ужасная, даже если и будут строить подобные фермы, то она будет вызывать жуткие лаги и нагрузку на сервер. Кто знает.. Однако это точно будет поводом обсуждения, о чем я уже упомянул в теме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morgoth 115 Опубликовано 14 декабря, 2022 Принципиально буду ставить больше гурмарилисов, автор отстой. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 595 Опубликовано 19 декабря, 2022 Перечислите список цветов, которые попадают под бафф и способ их улучшения, например, общий для всех цветов модификатор получаемой маны в ~20%. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение