Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Melanie

Botania. Генерация маны

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, BloodLadd сказал:

Вост как и другие игроки 

Почти все баффы предложил вост. Он просто играет свою роль в комментариях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SACRIFICE сказал:

Почти все баффы предложил вост. Он просто играет свою роль в комментариях

Баффы без запрета никто не будет юзать, ток если они не в 0 почти ману убирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SACRIFICE сказал:

1. Занерфить гурмарилис

2. Занерфить гурмарилис

 

1 минуту назад, BloodLadd сказал:

Баффы без запрета никто не будет юзать, ток если они не в 0 почти ману убирают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SACRIFICE сказал:

Вырабатывающий кровь цветок уже есть, гемантус. Только он находится на неверчендже и пока что не перенесен на магик

Я уже вижу как сервер засран мусором от инфинити выработки маны у челов, которые ушли с проекта месяц назад и каждый день в чате их регион мелькает при очистке. Идея не нравится и она явно плохая. Максимум дроп можно расширить у цветка, который для этого предназначен - лутюльпан

 

1 - "вы не понимаете это другое". На самом деле правда. Я имел в виду и ману и кровь, но это мелочи.

2 - Дроп потому и взять в ковычки, что это некий ресурс, получаемый с цветов. не обязательно предмет. Как я уже писал, я бы хотел видеть некий абствакт, который был бы обязательно нужен для крафтов других предметов. Как вариант - разные виды маны, суб-мана.
3 - А вообще всё, что я писал про возможный дроп без кавычек - это да, скорее всего не нужно. Согласен, что уже есть лаг регионы, так что теперь топлю только за переписывание мода).


Просто если в тупую бафать одно и нёрфить другое - суть не изменится. У нас каждый сезон будут бесполезные цветы и имбовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать. Данная механика никак не повлияет на игровой процесс и выбор цветов для фермы, а периодичность в 2 месяца это всего-то 2 смены цветов за вайп.
Это можно расценивать как уникальную фишку/механику на проекте, реализация которой займёт минут 10, но стоит ли оно того...

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kirishima сказал:

Ну что сказать. Данная механика никак не повлияет на игровой процесс и выбор цветов для фермы, а периодичность в 2 месяца это всего-то 2 смены цветов за вайп.
Это можно расценивать как уникальную фишку/механику на проекте, реализация которой займёт минут 10, но стоит ли оно того...

Если у тебя есть идея, которая поможет доработать эту механику, чтобы игроки всё же стали это использовать, то самое время внести её в дополнение этого предложения. Если конечно само предложение по душе.

Я так же раза три предложил ещё дебаффнуть гурмарилисы, ну и энтропиниум к ним туда же всё же. Мне кажется, что это много бы что-то сделало.

Если эта идея не приветствуется, то можно оставить всё без изменений. Мне уже как-то без разницы, игроки ленивые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что должно произойти с этой идеей? letragon.ru/voting-for-the-proposal

  1. Расценивается как просто бонус для цветов.
  2. Расценивается как механика заставляющая менять фермы.
  3. Идея заброшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kirishima сказал:

Что должно произойти с этой идеей?

1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kirishima сказал:

Что должно произойти с этой идеей? letragon.ru/voting-for-the-proposal

  1. Расценивается как просто бонус для цветов.
  2. Расценивается как механика заставляющая менять фермы.
  3. Идея заброшена.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...