Melanie 156 Опубликовано 26 декабря, 2022 1 минуту назад, BloodLadd сказал: Вост как и другие игроки Почти все баффы предложил вост. Он просто играет свою роль в комментариях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodLadd 23 Опубликовано 26 декабря, 2022 3 минуты назад, SACRIFICE сказал: Почти все баффы предложил вост. Он просто играет свою роль в комментариях Баффы без запрета никто не будет юзать, ток если они не в 0 почти ману убирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 26 декабря, 2022 37 минут назад, SACRIFICE сказал: 1. Занерфить гурмарилис 2. Занерфить гурмарилис 1 минуту назад, BloodLadd сказал: Баффы без запрета никто не будет юзать, ток если они не в 0 почти ману убирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kriperok 4 Опубликовано 27 декабря, 2022 16 часов назад, SACRIFICE сказал: Вырабатывающий кровь цветок уже есть, гемантус. Только он находится на неверчендже и пока что не перенесен на магик Я уже вижу как сервер засран мусором от инфинити выработки маны у челов, которые ушли с проекта месяц назад и каждый день в чате их регион мелькает при очистке. Идея не нравится и она явно плохая. Максимум дроп можно расширить у цветка, который для этого предназначен - лутюльпан 1 - "вы не понимаете это другое". На самом деле правда. Я имел в виду и ману и кровь, но это мелочи. 2 - Дроп потому и взять в ковычки, что это некий ресурс, получаемый с цветов. не обязательно предмет. Как я уже писал, я бы хотел видеть некий абствакт, который был бы обязательно нужен для крафтов других предметов. Как вариант - разные виды маны, суб-мана. 3 - А вообще всё, что я писал про возможный дроп без кавычек - это да, скорее всего не нужно. Согласен, что уже есть лаг регионы, так что теперь топлю только за переписывание мода). Просто если в тупую бафать одно и нёрфить другое - суть не изменится. У нас каждый сезон будут бесполезные цветы и имбовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 561 Опубликовано 28 декабря, 2022 Ну что сказать. Данная механика никак не повлияет на игровой процесс и выбор цветов для фермы, а периодичность в 2 месяца это всего-то 2 смены цветов за вайп. Это можно расценивать как уникальную фишку/механику на проекте, реализация которой займёт минут 10, но стоит ли оно того... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 28 декабря, 2022 8 часов назад, Kirishima сказал: Ну что сказать. Данная механика никак не повлияет на игровой процесс и выбор цветов для фермы, а периодичность в 2 месяца это всего-то 2 смены цветов за вайп. Это можно расценивать как уникальную фишку/механику на проекте, реализация которой займёт минут 10, но стоит ли оно того... Если у тебя есть идея, которая поможет доработать эту механику, чтобы игроки всё же стали это использовать, то самое время внести её в дополнение этого предложения. Если конечно само предложение по душе. Я так же раза три предложил ещё дебаффнуть гурмарилисы, ну и энтропиниум к ним туда же всё же. Мне кажется, что это много бы что-то сделало. Если эта идея не приветствуется, то можно оставить всё без изменений. Мне уже как-то без разницы, игроки ленивые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 561 Опубликовано 7 мая, 2023 Что должно произойти с этой идеей? letragon.ru/voting-for-the-proposal Расценивается как просто бонус для цветов. Расценивается как механика заставляющая менять фермы. Идея заброшена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodLadd 23 Опубликовано 7 мая, 2023 7 часов назад, Kirishima сказал: Что должно произойти с этой идеей? 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takumasi 11 Опубликовано 7 мая, 2023 7 часов назад, Kirishima сказал: Что должно произойти с этой идеей? letragon.ru/voting-for-the-proposal Расценивается как просто бонус для цветов. Расценивается как механика заставляющая менять фермы. Идея заброшена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение