Предисловие: я не умею в выпадающие списки, не бейте.
Обратная связь:
1. Не понятный инвентарь.
На мой взгляд, подобное "нагромождение" вызывает желание во всём этом разобраться, а не испугаться и ударить топором по монитору. Да, по первой не привычно, да и отсутствие возможность просто нажать "e" и скрафтить палки меня до сих пор подвешивает, но это создаёт впечатление масштабности. Помню, как первый раз открыл колесо прокачки в astrals sorsery и это не вызвало страха, это вызвало желание это всё вкачать. Да и мы давно не играем в сборки старого типа, где суть мода нужно искать в интернете. Сейчас у каждого мода есть "книжка" в которой инфа тоже раскидана по каким-то разделам, пунктам и т.п. В общем, не думаю, что это пугает новичков, скорее всего здесь играет роль понятие "ИМХО". Я приходил на проект в 2020. Тогда ещё не было перегруженного интерфейса, но когда он появился, я был в воскорге.
2. Проблема отсутствия риска и атмосферности в игре.
А вот это крайне справедливое замечание. Не то что бы я хотел бегать и резать направо-налево игроков на сервере, где все всех знают. но отсутствие какого-либо риска притупляет ощущения. Однако, я играю с челом, которому именно этот аспект нереально нравится. И я могу его понять, все мы разные. Так что здесь я бы предложил добавить смешенную систему потери вещей. Я уже думал над этим. И система некоторых рпг. как по мне, могла бы подойти.
Моё предложение:
У нас есть "жетон отключения пвп", почему бы не добавить "жетон включения ПК режима"? Ты становишься "агрессивным", все видят, что ты таков и могут тебя атаковать. При этом ты тоже можешь атаковать кого угодно. А чтобы это не было откатом к старому майну: в этом режиме ты, убивая человека, получаешь с него рандомную часть экипа, но только одну. С точки зрения классификации оч просто: инструменты, баблсы, броня - это экип, всяки стукающиеся вещи, блоки - не экип. Падает только экип. Чтобы таким убийцей было бы быть рисково, то просто ввести правило, что агрессор выбивает шмотку с игрока сам, а если его гасят толпой, то с него самого падает столько шмоток, сколько "мирных" учувствовало в бою(механия определения близжайших игроков уже есть на сервере)
А для ПВЕ можно сделать обратную механику, но повальную, без защиты всякими премками(я прем, если что). Если ты умираешь от ПВЕ, так или иначе, то с тебя, как раз, не падает экип, а падают ВСЕ ресурсы, что ты держал в инвентаре.
Предположительный итог от введения такой системы: ПВП оживёт, как класс. Большая продолжительность игры на сервере(кто-то что-то да потеряет и надо будеит переделывать). Однако, это не потеря всего, которая может побудить дропнуть игру. ПВЕ? Тогда будь аккуратен, иначе потеряешь то, что фармил(но только это). ПВП? Тогда стань сильнее, а не станешь, придётся переделывать что-то из экипа. Да, конечно, человек с инвентарём деревянных мечей будет посмеиваться, но и на это можно что-то придумать, например сделать несколько исключений на лут с ПВП.
3 Взаимодействие с сайтом.
Опять же ИМХО. Я выбрал летрагон вообще ТОЛЬКО из-за сайта и того, что там есть столько много всего и что оно так приятно синергирует с игрой. Однако нельзя не согласится, что навигация мертва. Хотя, в последнее время, оживает. Здесь бы я больше посоветовал бы составить небольшой список правок навигации, чтобы Киришима просто руководствовался им, а не составлял такое сам. Например ссылки на конкретные разделы, которые нужно посетить для кусь ивента - это замечательная идея. И оно много где есть, только вот, когда меня по ссылке полученного достижения кидает не на само достижение, а на вкладку со ВСЕМИ достижениями, где ещё и нету поиска и нужно всё самому клацать, я впадаю в уныние. Резюмируя: тут просто надо помочь админу с конкретными правками, сайт чуть ли не лучшее, что есть на проекте, это фишка, не трогайте позязя.
4. Проблема «Что делать?» и «С чего начать?»
Тут согласен с origami. Нужно добавить что-то FTB Quests или Custom Events. Однако, прежде, чем добавлять что-то подобное необходимо разработать сам контент, который будет содержаться в книге. Просто переносить гайды с форума не получится. Это кто-то должен сесть и написать. Соответственно, если вы профи в каком-то моде, то можно предложить сразу проработанный текст. думаю такой жест ускорит добавления данного нововведения. Напомню, что админ у нас один и не может заниматься всем сразу(но за лолису мы тебя не простим). Я таумкрафтер, так что мне сложно прописать прям гайд, в книжке и так всё есть, но даже там есть вещи, которые неплохо было бы разъяснить(например, как работают чёртовы трубы). Так что, как только у меня будет время, я бы накидал что-то такое, что можно было бы вписать в квестбук. Думаю, можно даже ветку такую на формуе создать. Дополнение к теме: квестбук правда хорошо ляжет на общую тенденцию развития проекта. Это же этапы, проходя которые можно получать плюшки, интегрированные с сайтом, фантастика!
А теперь комментарии по предложениям.
"Я? Безумен? Пожалуй..."
К origami. Проблема существует только для старых игроков, к которым у меня вопрос, а что же вы не ищите в песочнице себе развлечений? У вас мало инструментария? Я часто слышу вопрос "зачем ты это делаешь?". Слишком часто для песочницы. Зачем я делаю завод попроизводству пустотного металла? Его же можно просто скрафтить из дешёвых предметов! Ребят, а вам самим в кайф проходить майн за 2 дня, а потом ныть, что делать нечего? (это я, если что, обращаюсь ко всем тем, с кем имел подобный диалог, а не к конкретным персоналиям из ветки) И здесь уже не поможет смена "меты". Ну будут они тратить 4 дня, вместо двух. Тут людям прсото нужно подход поменять. А кому-то, может быть, и не нужно. Кто-то просто любит пребывать в этом безумии и раз за разом строить красивые домики или крафтить один и тот же ихор. Это песочница и вы сами выбираете, быть художником или безумцем.
1. Мета
С предложениями я согласен был ещё при их первой публикации, однако, хотя подобная система и наиболее проста в реализации(скорее всего), но не меняет саму суть модификации. Что индастриал, что блуда, что ботания являются кликерами (change my mind). Вы "кликаете" "энергию", а потом крафтите самое эффективное, чтобы "энергия" "кликалась" сама и больше. При этом эта "энергия" является эквивалентом 90% всего, что вам нужно в мире. То есть, оптимальная стратегия в таких модах - поставить как можно больше наикрутейших солнечных панелей. И другие цветы ботании или генераторы индастриала не востребованы не потому, что они не интересные, а потому, что есть лучше. Мета заставит, конечно, попариться и поюзать другие цветы, но многие просто нарастят объёмы. А вот совсем другая история с моим любимым таумкрафтом. Там есть аспекты и их много. И нужно для каждого отдельного производства делать отдельную фрему чего-то. А всё почему? Потому что просто нельзя конвертировать 1 какой-то предмет во все остальные (почти нельзя... Но об этом ниже). Я не выносил бы это, как предложение, но единственный способ уйти от принципа "кликера" - это порвать прямую связь "энергии" и всего остального. Сделайте так, чтобы конкретные механизмы питали только конкретные цветы. С конкретными механизмами совместимы только определённые генераторы. Сделайте разные виды маны и энергии. Разная энергия уже есть, можно развить. Чё с кровью делать я хз, блуда сломана). Но повторюсь, это глобальная тема и она не первостепенна. Возможно, введение "меты" и разбавит серые будни, но тут нужно глобальнее думать, как по мне.
2. Соперничество
Идея тельная, но революционная. Это просто хорошая механика. Как хорошая механика - супер, как мотиватор - так себе. Но, имеет право на жизнь, а я так и вообще хотел бы видеть в ближайшем будущем. Только сместил бы фокус с ресурсов базовых, на сложно добываемый дроп. Хотя при решении одной проблемы, которую я изложу ниже, и ресурсы тоже тема, на сайт-то мы их гоняем.
3. Модификации
Комментировать не буду, вообще мыслей по теме нет. Просто "ок)".
4. Мировые боссы
Тоже хотел предложить это когда ни будь. И эта система звучит уже готовой. Только поработать над сеткой баланса и всё. Не обязательно даже арены строить, прсото тип босса менять. Роберт, вон, и так его меняет и у него даже подобие разнообразия есть(огненный поджигает). Можно сразу развить, чтобы он получал меньше урона от аспекта, который он представляет. А какой ни будь Perditio ещё и был бы бронирован от мечей (а то только я один его магией, как полудурок долблю).
В целом, с большинством пунктов я согласен, дополнил по моему видению ситуации, а теперь небольшой постскриптум лично от меня.
P.S. Наполненные семена.
Мне очень нравится нынешний крафт семян. Ихор самородок, как основа выглядит, без шуток, как апофиоз баланса для этой адской хрени. НО. На сервере до сих пор существует буст семян. Недавно даже куклу прикрутили. А ведь это буквально ферма всего. Я понимаю возможность выращивания мотыгой роста, которая ломается через 3 нажатия. это нужно для селекции и это замечательно. Однако это должен быть единственный способ ускорения их роста. Иначе будет происходить то, что происходит сейчас. Мод, что не является кликером, к этому кликеру сводится. То, что сейчас делает 8 семян должен делать их стак. Посмотрите правде в глаза - это слишком имбовая вещь. Ни один меч с 10000000 урона, ни одна броня с телепортацией не даст вам автоферму всего при минимальных усилиях. И это надо менять. Сама идея семян неплоха, но они должны быть дорогими. Сам их крафт должен быть муторным, а требоваться их должно много. Я бы предложил крафт этого семечка, в дополнение к текущему, из семечки разрастания, волшебных бобов, семечка триффида и звезды ада. Это бы, к стати, и к никому не нужному биому сумеречного леса вызвало бы интерес.
Что аз же многогрешный на бренных сих листах
Недописах поспешно или переписах,
То спереди и сзади читая во все дни,
Исправи правды ради, писанья ж не кляни.
Составил от былинок сей текст из пары строк
Худый смеренный инок, раб божий, kriperok.