Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Heavy Tech

Рекомендуемые сообщения

Я не техник, но можно кнопки как-то выделить?

Вот пример меню с выделением и без.

image.png.4409d930bf5766aefbf1c989d3342971.png

image.png.b41868b8062cd9ac44a711b9cd98e32f.png

Без выделения это весьма похоже на простой текст, я по началу даже не понял что это были кнопки.

И раз уж пишу про выделение кнопок, то скажу что это (плохое выделение) касается почти всех кнопок, даже тех которые выделяются рамками и фоном, такие как в лавке Виз, в них не выделена активная кнопка и нет эффекта наведения.

Вот как выглядит лавочка Виз. На первой картинке выбран "Обмен", а на второй "Реликвии". Единственное выделение это другой цвет текста, что вот так сразу и не заметишь.

image.png.9a0660c0c933dda9f20eacd8e87b6d6d.png

image.png.2070909e0a7def56ef422ef34cdff4f7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сервере присутствует Молекулярный трансформатор, который работает на RF энергии. Используется ли он на сервере? Должен ли и дальше оставаться?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirishima сказал:

На сервере присутствует Молекулярный трансформатор, который работает на RF энергии. Используется ли он на сервере? Должен ли и дальше оставаться?

image.png

Крайне редко использую. В основном для добычи глины из земли. Крафт который с лёгкостью можно перенести, к примеру, в камеру обогащения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2023 в 20:20, Kirishima сказал:

На сервере присутствует Молекулярный трансформатор, который работает на RF энергии. Используется ли он на сервере? Должен ли и дальше оставаться?

image.png

Есть лишь исключительные рецепты, что бывают полезными, но крафт трансформатора очень дорого. И это просто негодно, нецелесообразно. Если там будут хорошие крафты и переработка на лейт гейм контент, вполне можно найти применение. Ведь энергии всегда много, а это отличный способ её

тратить.:AnimeZaTrista2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Advanced Solar Panels обновление.

  • Технические изменения из версий модификации на Power Tech и Misuse Tech. (Улучшение кода, упрощение рендера и т.д.)
  • Добавлена поддержка модификации Waila.
  • Обновлён крафт Молекулярного преобразователя.
  • Добавлены новые рецепты преобразования и удалены рецепты шестерёнок.
  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Minechem. Механизм химического синтеза.

  • Теперь трубы не могут забрать книгу, с любой стороны подключения.
  • Теперь трубы не могут поместить в слот книги предметы, также теперь не пытаются поместить предметы в слоты крафта, работают исключительно со слотами посередине.
  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mekanism.
Вышло небольшое обновление модификации из новых версий.

Оптимизация жидкостей и газов в Турбинах, Бойлерах и подобном.

  • Упорядочена система отображений жидкостей/газов, снижено количество потребляемой памяти.
  • В 6.5 раз снижено количество лесенок на высоту структуры, что снижает количество потребляемой памяти. Это сколько раз будет отображаться слои жидкости/газа по высоте блока.
  • Оптимизация функции определения необходимости обновления рендера структур. Раньше обновлялись при любом изменении количества жидкости/газа, теперь только при превышении определенного порога.
  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Immersive Engineering.
Исправлен крафт пластин через молот инженера и создание структур из Стального блока.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...