Dangart 144 Опубликовано 19 июня, 2023 Я не техник, но можно кнопки как-то выделить? Вот пример меню с выделением и без. Без выделения это весьма похоже на простой текст, я по началу даже не понял что это были кнопки. И раз уж пишу про выделение кнопок, то скажу что это (плохое выделение) касается почти всех кнопок, даже тех которые выделяются рамками и фоном, такие как в лавке Виз, в них не выделена активная кнопка и нет эффекта наведения. Вот как выглядит лавочка Виз. На первой картинке выбран "Обмен", а на второй "Реликвии". Единственное выделение это другой цвет текста, что вот так сразу и не заметишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 594 Опубликовано 30 сентября, 2023 На сервере присутствует Молекулярный трансформатор, который работает на RF энергии. Используется ли он на сервере? Должен ли и дальше оставаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuricvel 49 Опубликовано 30 сентября, 2023 2 часа назад, Kirishima сказал: На сервере присутствует Молекулярный трансформатор, который работает на RF энергии. Используется ли он на сервере? Должен ли и дальше оставаться? Крайне редко использую. В основном для добычи глины из земли. Крафт который с лёгкостью можно перенести, к примеру, в камеру обогащения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagicKill 13 Опубликовано 2 октября, 2023 В 30.09.2023 в 20:20, Kirishima сказал: На сервере присутствует Молекулярный трансформатор, который работает на RF энергии. Используется ли он на сервере? Должен ли и дальше оставаться? Есть лишь исключительные рецепты, что бывают полезными, но крафт трансформатора очень дорого. И это просто негодно, нецелесообразно. Если там будут хорошие крафты и переработка на лейт гейм контент, вполне можно найти применение. Ведь энергии всегда много, а это отличный способ её тратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 594 Опубликовано 10 октября, 2023 Advanced Solar Panels обновление. Технические изменения из версий модификации на Power Tech и Misuse Tech. (Улучшение кода, упрощение рендера и т.д.) Добавлена поддержка модификации Waila. Обновлён крафт Молекулярного преобразователя. Добавлены новые рецепты преобразования и удалены рецепты шестерёнок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 594 Опубликовано 27 января Minechem. Механизм химического синтеза. Теперь трубы не могут забрать книгу, с любой стороны подключения. Теперь трубы не могут поместить в слот книги предметы, также теперь не пытаются поместить предметы в слоты крафта, работают исключительно со слотами посередине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 594 Опубликовано 12 июня Mekanism. Вышло небольшое обновление модификации из новых версий. Оптимизация жидкостей и газов в Турбинах, Бойлерах и подобном. Упорядочена система отображений жидкостей/газов, снижено количество потребляемой памяти. В 6.5 раз снижено количество лесенок на высоту структуры, что снижает количество потребляемой памяти. Это сколько раз будет отображаться слои жидкости/газа по высоте блока. Оптимизация функции определения необходимости обновления рендера структур. Раньше обновлялись при любом изменении количества жидкости/газа, теперь только при превышении определенного порога. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 594 Опубликовано 19 июня Immersive Engineering. Исправлен крафт пластин через молот инженера и создание структур из Стального блока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 594 Опубликовано 8 ноября Matter Overdrive. Для модификации вышло обновление. Патч #280. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение