Kirishima 1 559 Опубликовано 27 августа, 2021 Модификация Draconic Evolution. В скором времени, я планирую полностью обновить окно настройки инструментов. В новом интерфейсе будет не только настройки параметров и книги с зачарованием, но и улучшение параметров ядрами (ранее в отдельном блоке). Сейчас ведется работа над зачарованиями. На данный момент, зачарования на инструменты можно наложить путём добавления в них книг с чарами и 8 драк. пыли. У меня есть 2 варианта реализации зачарований в новой версии. Допустим, каждый инструмент может иметь 20 уровней чар. Каждый уровень чар добавляет пункт к лимиту, например, удача 3/3, авто-плавка 1/1 и увеличение опыта 2/3 - это уже 6/20 лимита. Да, можно выбрать любые зачарования, но только в общем 20 уровней максимум. Грубый пример - кузница в магазине предметов. Как сейчас, добавлять книги из инвентаря. Мне нравится 1 вариант, но всё портит один единственный нюанс - снижение ценности книг с зачарованием. Что вы думаете по этому поводу? Какой вариант будет лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arice 34 Опубликовано 27 августа, 2021 2 часа назад, Kirishima сказал: Модификация Draconic Evolution. В скором времени, я планирую полностью обновить окно настройки инструментов. В новом интерфейсе будет не только настройки параметров и книги с зачарованием, но и улучшение параметров ядрами (ранее в отдельном блоке). Сейчас ведется работа над зачарованиями. На данный момент, зачарования на инструменты можно наложить путём добавления в них книг с чарами и 8 драк. пыли. У меня есть 2 варианта реализации зачарований в новой версии. Допустим, каждый инструмент может иметь 20 уровней чар. Каждый уровень чар добавляет пункт к лимиту, например, удача 3/3, авто-плавка 1/1 и увеличение опыта 2/3 - это уже 6/20 лимита. Да, можно выбрать любые зачарования, но только в общем 20 уровней максимум. Грубый пример - кузница в магазине предметов. Как сейчас, добавлять книги из инвентаря. Мне нравится 1 вариант, но всё портит один единственный нюанс - снижение ценности книг с зачарованием. Что вы думаете по этому поводу? Какой вариант будет лучше? 1. Будет ли интерфейс интуитивно понятен? 2. 20 это как пример? Просто 20 для того же посоха дракона это ограничение. Пример: эффективность 5, острота 5, жнец 5, добыча 3, и остаётся только 2((. Или для каждого инструмента свое число? 3. Будет ли зачарования работать вместе с добовлением очков чар стола из таумик басес, или же я могу предмет на 20/20 дальше зачарить на 25/20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 28 августа, 2021 7 часов назад, Arice сказал: 1. Будет ли интерфейс интуитивно понятен? 2. 20 это как пример? Просто 20 для того же посоха дракона это ограничение. Пример: эффективность 5, острота 5, жнец 5, добыча 3, и остаётся только 2((. Или для каждого инструмента свое число? 3. Будет ли зачарования работать вместе с добовлением очков чар стола из таумик басес, или же я могу предмет на 20/20 дальше зачарить на 25/20? Спойлер Да, как пример. Для виверны будет меньше. Будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EastRane 18 Опубликовано 28 августа, 2021 12 часов назад, Kirishima сказал: Допустим, каждый инструмент может иметь 20 уровней чар. Каждый уровень чар добавляет пункт к лимиту, например, удача 3/3, авто-плавка 1/1 и увеличение опыта 2/3 - это уже 6/20 лимита. Да, можно выбрать любые зачарования, но только в общем 20 уровней максимум. Грубый пример - кузница в магазине предметов. Если ограничение на эти уровни не будет слишком душить, то вариант вполне себе приятный, к тому же в духе самого драконика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arice 34 Опубликовано 28 августа, 2021 Согласен с Истрейном, если это не будет сильно ограничивать зачарования, то это может быть не плохой идеей. Но книги явно не чего не испортят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EastRane 18 Опубликовано 28 августа, 2021 в принципе можно добавить функцию накидывания ядер для увеличения максимального кол-ва чар предмета, имхо будет выглядеть интереснее и в плане реализации как таковой, и в плане того, что придётся чуть больше помучаться, чтоб всё как надо прокачать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arice 34 Опубликовано 2 сентября, 2021 @Kirishima, а фильтр предметов для инструментов в сделку не входил? а еще 36 островов с хаосом что как то многовато теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EastRane 18 Опубликовано 4 сентября, 2021 жду возвращения фильтра или бунт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 6 сентября, 2021 В 04.09.2021 в 13:36, EastRane сказал: жду возвращения фильтра или бунт Планируется создание настроек в игре, в числе которых будет фильтр предметов. Какие блоки обычно выбирали в фильтр модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EastRane 18 Опубликовано 6 сентября, 2021 7 минут назад, Kirishima сказал: Какие блоки обычно выбирали в фильтр модификации? В основном выбирал землю, камень, андезит, известняк, мрамор, диорит, гранит, гравий. Девятым слотом держал эндерняк, а если надо было сходить в ад, то временно освобождал слоты и ставил гравий, адский камень, испорченную почву, песок душ и огненный песок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 21 сентября, 2021 Я так и не понял, все привыкли к способу зачарования вещей драконика и ждут вкладки с зачарованием? Теперь инструменты можно зачаровать в столе зачарований, и вроде как теперь нет необходимости в отдельном способе зачарования или это всё ещё нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arice 34 Опубликовано 21 сентября, 2021 получается что нет необходимости, я думал что суть в лимите и снятия зачара. Фильтр предметов бы вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение