Kirishima 1 613 Опубликовано 10 марта, 2022 7 часов назад, Creator сказал: Что конкретно не так со слитками и ритуалом? Если к механике часто возникают вопросы и непониманием, то стоит что-то изменить. Ритуал и слитки именно такой момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Himikawa 68 Опубликовано 11 марта, 2022 Можно куклу для ритуалов сделать, по аналогии с мегумин, выбираешь ритуал > отдаешь нужные ресурсы (как кукле Виз) + комиссия в виде лвлов > получаешь результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 12 марта, 2022 Extra Utilities.Должны ли Барабаны для жидкостей остаться? В Thermal Expansion и Mekanism есть свои блоки для жидкостей, которые ущемляются простотой Барабанов из EU. Если должны остаться, то я в любом случае буду менять их модельку. Это необходимо для оптимизации, так как они чрезмерно нагружают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Himikawa 68 Опубликовано 12 марта, 2022 5 часов назад, Kirishima сказал: Extra Utilities.Должны ли Барабаны для жидкостей остаться? В Thermal Expansion и Mekanism есть свои блоки для жидкостей, которые ущемляются простотой Барабанов из EU. Если должны остаться, то я в любом случае буду менять их модельку. Это необходимо для оптимизации, так как они чрезмерно нагружают. Если это обсуждение МТ, то там нет Меканизм, или это спойлер про добавление? /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Остаться должны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 12 марта, 2022 17 минут назад, Kabanerito сказал: Если это обсуждение МТ, то там нет Меканизм, или это спойлер про добавление? Heavy Tech тоже учитывается. Не планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eliva 15 Опубликовано 13 марта, 2022 18 часов назад, Creator сказал: но желательно изменить крафты Зачем менять,это ведь вспомогательный элемент. Да и обычные требуются в немалом количестве и занимают место, а крафт из бедрокия сам по себе не самый простой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eliva 15 Опубликовано 13 марта, 2022 9 часов назад, Creator сказал: Потому что были упомянуты резервуары из TE. Самый дорогой, у которого крафт из эндериума - вмещает в себя 64 ведра. А обычная бочка из ЕУ у которой крафт из чисто железа - 256. У бедрокия будет иной крафт. Тогда просто удаляем бочки из TE. Лично я их использовал исключительно для хранения лавы, и уже вскоре они стояли без дела. Насколько я помню механизмы из эндериума нужны больше всего, а он, вроде, делается из платины которой... очень мало , может лучше тогда сделать что-нибудь с ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LAPLAS 125 Опубликовано 14 марта, 2022 13 часов назад, Eliva сказал: Тогда просто удаляем бочки из TE. Лично я их использовал исключительно для хранения лавы, и уже вскоре они стояли без дела. Насколько я помню механизмы из эндериума нужны больше всего, а он, вроде, делается из платины которой... очень мало , может лучше тогда сделать что-нибудь с ней? В бочках можно так же удобно хранить хладогент и материю( да и жидкостей на самом деле много и бочки в себя много вмещают, удалять их точно не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LowSkill 0 Опубликовано 18 марта, 2022 (изменено) Спойлер Почему перестал работать осмотический стол зачарований? Изменено 18 марта, 2022 пользователем LowSkill UPD: Решил проблему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prostocraft 1 Опубликовано 25 марта, 2022 я всем паставлю лайк окей ребят если не против напишите я всем паставлю лайк окей ребят если не против напишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 12 мая, 2022 Advanced Solar Panels. Солнечные панели модификации имеют возможность заряжать предметы, если поместить их внутрь. Интерфейс, по большему счёту, нужен именно для зарядки вещей. Должны ли панели и дальше иметь возможность зарядки предметов внутри себя? Это довольно расточительно... иметь своё хранилище, когда тебя ставят десятками просто так и никогда не будут использовать зарядку внутри. С другой стороны, зарядку можно заменить на какую-нибудь систему модулей/улучшений, добавляющую ночную генерацию, дополнительную генерацию и так далее. Буду рад услышать мнения по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 12 мая, 2022 3 часа назад, origami1 сказал: Всё ли нормально будет тогда с сервером? Ничего не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EastRane 18 Опубликовано 12 мая, 2022 3 часа назад, origami1 сказал: Для этого стоит ввести хранилище большего тира, чем МФСУ. + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 14 мая, 2022 Модификация вскоре получит изменения, которые лишат солнечные панели внутреннего инвентаря для зарядки вещей. До установки обновления, следует забрать из солнечных панелей предметы, ведь они пропадут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение