Kirishima 1 559 Опубликовано 1 июня, 2023 Draconic Evolution Вышло обновление модификации в патче #163. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takumasi 11 Опубликовано 12 августа, 2023 1 час назад, Kirishima сказал: заверните в упаковку 2 шт =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takumasi 11 Опубликовано 13 августа, 2023 хочю 10% затрат вис на сборщике шяс максимум что можно зделать 49% с учетом маг плитки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lerta 0 Опубликовано 2 сентября, 2023 Предлагаю вернуть фарм Древних страж через спавнер из Ender IO А то крафтить сотни Глаза Древних (для TEMR) через матрицу совсем такое себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takumasi 11 Опубликовано 7 сентября, 2023 В 02.09.2023 в 14:41, Lerta сказал: Предлагаю вернуть фарм Древних страж через спавнер из Ender IO А то крафтить сотни Глаза Древних (для TEMR) через матрицу совсем такое себе... а через стабилку тоже не спавнит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 19 апреля Сейчас сервер страдает от предметных труб, систем AE и выталкивании предметов механизмами IC2. В целях оптимизации, в Ender IO включена встроенная опция itemConduitUsePhyscialDistance, которая призвана упростить соединения проводов по дистанции. Цитата If true, 'line of sight' distance rather than conduit path distance is used to calculate priorities. Ещё не известно, сломается ли из-за этого логика сложных подключений, так что, если кто-то столкнётся с проблемами, то сообщите. Дополнительно, была отключена большая база игроков (топ 1 по загруженности энергосистемы IC2) по причине отсутствия владельцев 2 месяца, а также по причине создания базы в 10 блоках от привата СПАВНА (это нарушение правил проекта и мне следовало сразу удалить их приват). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение