Перейти к содержанию
LETRAGON
Xiloman

Правило проекта 3.2

Рекомендуемые сообщения

В правиле нет никаких описаний или критериев постройки, "которые каким-то образом влияют на чужую территорию или приводят к лагам и возможным падениям сервера".  Так каким образом игрок должен понять является ли его постройка "запрещенной"? И тогда на каком основании постройка полностью сносится без возвращения потраченных на неё ресурсов и без какого либо предупреждения о её сносе, при этом может пострадать не только то что связано с постройкой, но множество других конструкций находящихся на базе игрока таких как: узлы ауры из таума или различного рода кабеля и трубы. Единственный критерий на который может ориентироваться игрок при постройке так это на свой FPS, и даже это не дает никакой гарантии что его постройка не будет подвержена "сносу" поскольку если FPS изначально был равен 200-300+ то потеря 10-15 кадров ни о чем ему не сообщит и ему лишь остается ждать когда его постройку снесут без какого либо уведомления или хотя бы возвращения всех ресурсов потраченных на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мониторю тпс на главной странице сайта. Способов нагрузки ОЧЕНЬ много, чтобы все было можно описать. Для этого отдельную книгу можно делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю что описать все способы нереально, но можно хотя бы за 1 день игрока предупреждать о сносе, а в случае бездействия её сносить. Я уже молчу о возврате ресурсов.

20 минут назад, Babydoll сказал:

Я мониторю тпс на главной странице сайта. Способов нагрузки ОЧЕНЬ много, чтобы все было можно описать. Для этого отдельную книгу можно делать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Приват на расстоянии >=$радиус прогрузки игроком чанков$ *2 от других рг

2.Думать мозгом

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем вообще проблема не ставить приват в 8 чанков, а увеличить его в ширь с помощью -v? Вы одним телом грузите сразу тонну механизмов, а потом жалуетесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще все эти механизмы когда есть разработанная ещё в СССР магия и лоли-роботы

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть механизмов в том чтобы они работали а не стояли в непрогруженных чанках. И да, лично у меня это никаких проблем не вызывает однако серверу видите ли стало плохо от постройки и наш многоуважаемый Kirishima решил её попросту сетнуть, заведомо НЕ предупредив об этом и уж тем более не вернув ресурсы. Если бы было хоть какое то уведомление о том что эта постройка нагружает сервер (хотя бы табличку с надписью рядом поставить) я бы лично её разобрал, либо оптимизировал.

11 часов назад, Babydoll сказал:

В чем вообще проблема не ставить приват в 8 чанков, а увеличить его в ширь с помощью -v? Вы одним телом грузите сразу тонну механизмов, а потом жалуетесь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

И да, лично у меня это никаких проблем не вызывает однако серверу видите ли стало плохо от постройки

Ну ты вторгся в естественный ареал обитания criperus letragonus, замусорил естественную экосистему биома бытовым булыжником, занимался незаконной добычей руды ,хранил у себя дома крупную партию повторителей с целью сбыта... мне продолжать, или чистосердечное напишете?

Цитата

Суть механизмов в том чтобы они работали

Тоесть ты хочешь чтобы в твоё оффлайн время кто-то грузил твои мехи ценой своего фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Xiloman сказал:

И да, лично у меня это никаких проблем не вызывает однако серверу видите ли стало плохо

Абсолютно никаких проблем = серверу плохо

nice

10 часов назад, Xiloman сказал:

Суть механизмов в том чтобы они работали

Философия техников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.02.2021 в 17:11, Xiloman сказал:

В правиле нет никаких описаний или критериев постройки, "которые каким-то образом влияют на чужую территорию или приводят к лагам и возможным падениям сервера".  Так каким образом игрок должен понять является ли его постройка "запрещенной"?

Никак. Допустим, Вы построили ферму пчёл и в каком-то место что-то сломалось, при этом, если находиться рядом то сервер выключается - в таком случае местность исправляется путём удаления блока и ближ. сооружений / исправлением модификации, если повторяется в том же самом месте, то возможна блокировка аккаунта.

Данное правило крайне редко применятся, да и чаще всего только к одним и тем же людям.

На Misuse Tech могут без предупреждения быть снесены / отключены:

  • Перегруженные каналы AE2.
  • Улучшенные алхимические печи, если оставляют за собой более 2-3к мусора (нужно отключать если уходите)
  • Различные дропалки / фермы, если оставляют на земле мусор (нужно отключать если уходите).
Спойлер

2019-03-22_05.28.49.png2019-12-01_18.07.54.png2019-12-29_11.29.59.png2020-03-08_00.08.13.png2021-01-09_07.58.38.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, greatlight сказал:

Раз подобные ограничения существуют.

А не очевидно что 2к+ предметов на полу учитывая постоянную очистку - это не нормально? Я хоть и маг, но в случае не выключения фермы (а сделать там это труднее) масштабы будут в десятки раз выше, но вроде очевидные вещи понимаются спокойно, без дополнительных мыслительных процессов, которые техники, видимо, не переносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...