Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Суть механизмов в том чтобы они работали а не стояли в непрогруженных чанках. И да, лично у меня это никаких проблем не вызывает однако серверу видите ли стало плохо от постройки и наш многоуважаемый Kirishima решил её попросту сетнуть, заведомо НЕ предупредив об этом и уж тем более не вернув ресурсы. Если бы было хоть какое то уведомление о том что эта постройка нагружает сервер (хотя бы табличку с надписью рядом поставить) я бы лично её разобрал, либо оптимизировал.
  2. Я понимаю что описать все способы нереально, но можно хотя бы за 1 день игрока предупреждать о сносе, а в случае бездействия её сносить. Я уже молчу о возврате ресурсов.
  3. В правиле нет никаких описаний или критериев постройки, "которые каким-то образом влияют на чужую территорию или приводят к лагам и возможным падениям сервера". Так каким образом игрок должен понять является ли его постройка "запрещенной"? И тогда на каком основании постройка полностью сносится без возвращения потраченных на неё ресурсов и без какого либо предупреждения о её сносе, при этом может пострадать не только то что связано с постройкой, но множество других конструкций находящихся на базе игрока таких как: узлы ауры из таума или различного рода кабеля и трубы. Единственный критерий на который может ориентироваться игрок при постройке так это на свой FPS, и даже это не дает никакой гарантии что его постройка не будет подвержена "сносу" поскольку если FPS изначально был равен 200-300+ то потеря 10-15 кадров ни о чем ему не сообщит и ему лишь остается ждать когда его постройку снесут без какого либо уведомления или хотя бы возвращения всех ресурсов потраченных на неё.
×
×
  • Создать...