-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
-
Если вы запустили игру в первый раз то лаунчер загрузит необходимый контент для игры, на это требуется интернет и немного терпения(поскольку загрузка занимает некоторое время) если в запускали игру несколько раз с большим промежутком во времени, то вам так же стоит подождать, возможно, сборка модификаций сервера успела измениться за время вашего отсутствия и её требуется обновить
-
Если пересмотреть все флаги для приватов(в том числе и праймовские) то как таковых нет(судя по их описаниям), но я могу предположить что флаг use или interact может решить дело, но это не точно
-
.Heavy.Tech .online, .Heavy.Tech:hover .mString { background-color: #50c878; } .Power.Tech .online, .Power.Tech:hover .mString { background-color: #fd7b7c; } .Magic .online, .Magic:hover .mString { background-color: #c14ade; } .Misuse.Tech .online, .Misuse.Tech:hover .mString { background-color: #4169e1; } .Never.Change .online, .Never.Change:hover .mString { background-color: #33cddc; } Обновлённые цвета онлайна серверов цвета можно легко изменить
-
спасибо, теперь панель отображается внизу нормально тем не менее слегка увеличенные блоки мне не мешают
-
Отображение слегка сломалось, а я просто решил пролистнуть вниз
-
на сервере Heavy Tech я снял ключом создатель запроса в материальную сеть(не помню ориг. название) после чего вылетел с этой ошибкой, попытка переподключения ничего не решила, также пробовал удалять сборку и скачивать заново, тоже не помоголо, также не помогло увелечение выделенной оперативки для виртуальной машины java, как с этим бороться я не знаю и не могу так как меня либо не подключает по причине таймаута подключения, либо из-за этой ошибки, но решение приходит само собой, увеличить разрешённую для аллоцирования память в вирт. машине java, ибо подключиться невозможно, надеюсь вы увидите этот вопрос и подскажете как с этим бороться, ну или на худой конец Киришима что-нибудь сделает(что маловероятно ведь создатели редко интересуются своими проектами(?) и их улучшениями(???), но я всё-же надеюсь хоть на что-то)
-
Во-первых: убедитесь что вы зашли именно в тот аккаунт почты на который вы регистрировали ваш аккаунт на проекте(проигнорируйте данный пункт при единственном зарегистрированном аккаунте почты или если вы зашли на верный аккаунт) Во-вторых: если сообщение не показывается в списке входящих попробуйте перезагрузит страницу, обычно оно приходит в течение пяти минут(проигнорируйте данный пункт если вы уже перезагружали страницу некоторое кол-во раз, или если сообщение не пришло в течение пяти минут) В-третьих: если у вас динамически IP адрес то отключите проверку смены IP адреса или отключите её только для вашего устройства В-четвёртых: попробуйте перезагрузить сайт Letragon или откройте его заново
-
ну всё на сриншоте, я сам удивлён как такое вообще произошло