Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49

7 Подписчиков

  1. Процессоры. В крафте используется редстоун красный блок. Ещё больше гринда богу гринда. И раньше редстоуна уходило на несколько тысяч процессоров очень много (для допустим ячейки 16Мб), так теперь в 9 раз больше. В остальном - обновление радует.
  2. DeadRote

    Книги -> Дизэнчартер

    На официальной вики MFR указано, что можно с помощью труб TD (Thermal Dymamics) вставлять книги в авто-дизэнчартер (https://ftbwiki.org/Auto-Disenchanter). Однако на сервере подобное осуществить не получается, и дизэнчартер принимает только зачарованные предметы, а книги приходится вставлять вручную. Протестировано со всех сторон механизма, с предметными трубами/импульсными/искажающими/усиленными, приобретателем, воронкой, шинами мэ. Так же проверено в и вне регионов. Возможно ли это пофиксить, или это особенности других баг-фиксов внесенных на сервер и исправить нельзя?
  3. 1) Если уж будет такой дизайн у профиля, то лучше сделать более горизонтальное перемещение в подразделах. Допустим Таланты листать вниз постоянно - мучение, было бы логичнее сделать что-то вроде такого (просто в качестве примера на коленке запилил, понятно что нужно что-то более эргономичное но в этом духе) 2) Аналогично с историей. Сделать горизонтальный календарь, чем правее, тем более давнее это было действие, либо наоборот, и тогда сделать прокрутку влево к более давним. 3) Друзья. Их вообще можно сделать по ячейкам в несколько столбцов, а то каждый занимает строчку - это довольно много место, учитывая что там нет никакого функционала.
  4. Сделать доступ к созданию варпа для премиумов и игроков с 100+часов на сервере.
  5. Ещё одна причина переработать интерфейс слегка - ибо слишком много шагов надо выполнить для того, чтобы найти персонажей новичкам (некоторые путают их с вкладкой ПЕРСОНАЖ). Может вывести дополнительно в меню 2 колонки (в основном меню сайта Таланты и Персонажи добавить). Легче будет найти.
  6. Притом, что это было промежуточной информацией, на которую можно было опираться относительно текущих багфиксов и приоритетов, которые ты как администратор расставил. Я написал подробно не об этом, а ты второй пишешь не по поводу самого вопроса, а пытаешься придраться к неточностям в формулировках, чтобы не отвечать на него. Так можно долго продолжать. Я достаточно терпеливый и неконфликтный. Я не ругаться пришёл, пойми уже это, а просто поинтересоваться и помочь.
  7. В теме (которая оказывается уже закрыта) "Планы по развитию проекта". Про закрытие не знал. Так или иначе, поставлю вопрос ребром - стоит ли ждать в ближайшем незапамятном солнечном будущем не изменений крафтов, а багфиксов с исчезновением предметов в механизмах (реактор, трубы, AE и etc.) и межчанковым взаимодействием механизмов?
  8. Была тема, около месяцев 3 назад, где было изъявлено желание поддерживать вкурсе игроков относительно развития и багфиксов. В итоге мы имеем лишь информацию по изменению крафтов, багфиксов сайта, нововведений на сайте и добавлении модов/удалении оных. Относительно багфиксов на сервере тех или иных проблем ни слова, пускай даже и промежуточных, а не в глобальных. Проблем уже набрался целый список, но: предметы из устройств/труб/реакторов/сундуков пропадают, системы даже в пределах одного чанка бывает перестают работать, очень редко чанклоадер ломается и не прогружает (уже намного намного реже спасибо Киришиме за это). Проблема конкретно описанная выше - тяжелая, решается не легко, но если уж было изъявлено желания держать вкурсе, то хотя бы прокомментировать проблему можно, даже пускай и кратким "У меня нет возможности решить данную проблему", так как со стороны это выглядит как игнорирование проблемы в целом. Все мы люди, всё понимаем. А то выглядит со стороны, будто только новые фитчи на сайте интересуют игроков, что далеко не правда. Я просто хочу донести, что я понимаю позицию Киришимы, ибо сложно охватить сразу всё: и сайт, и баланс на серверах, и саму работу серверов, да ещё и вечные проблемы с неадекватами,а также контролем банов/разбанов (что требует вникания в суть проблемы, что зачастую сложно). Да, мы видим прогресс, да изменения есть, и всё же проблемы основные на сервере остаются, и мы лишь пытаемся обратить внимание на них и помочь хоть чем-нибудь.
  9. DeadRote

    Приват

    Согласен с автором темы частично. После введения системы приходится сразу использовать 2 привата для одной территории, пристыковывая их друг к другу, чтобы добиться адекватных размеров. Иначе (PowerTech), получается нагромождения по этажам механизмов над механизмами в пределах чанка, что существенно влияет на производительность сервера (пока что не сильно, но пройдет побольше времени после вайпа будет результат). Также, если постройка имеет архитектурно-художественную ценность, то чаще всего это приличного размера постройка в длину и ширину (аля магазин/арт/да даже что-нибудь вроде спавна), ввиду чего приходится жертвовать в пользу привата, а как указывалось выше, если ты обычный игрок без статуса, то твои 2 привата уже ушли чисто на дом. Не согласен в отказе от такой системы. Тут скорее дело в том, что 760к (или сколько там) блоков не /= (не равно) 150к блоков при предыдущей системе. Типичный регион раньше мог быть, допустим, 35 в высоту и 65x65 в длину/ширину. Сейчас 65x65 не сделать, и получаем 54x54 (получаем почти в 1.45 меньше). Это чисто если брать квадратный регион, чаще всего по ситуации можно было хоть высоту 25 сделать и распластать по плоскости всё необходимое. Ораторам выше про защиту региона - как бы и до этого нельзя было заливать жидкости сверху, песок над регионом не падал и тд. Идеальным решением было бы расширение с 760к (или сколько там), на ещё дополнительно 200-250к, оставляя систему. P.S. Поправочка, 760к указано с наличием VIP статуса до введения Prime подписки. Если считать сейчас, то дефолтно идет 524к блоков, а у Prime 1310к. Для обычного игрока территория может получается быть 45ч45, что ещё меньше (коэф. по сравнению со старой сиcтемой ~2.09)
  10. Здравствуйте. Имеется ферма по производству зачарованных книг с помощью АвтоЗачарователя из мода MineFactory Reloaded. Возникает проблема со сбросом выставленного уровня, после перезагрузки сервера (с выгрузкой чанков такой проблемы не возникает). Уровень зачарования просто сбрасывается на 1 с любого другого выставленного. Чем можно решить проблему и возможно ли?
×
×
  • Создать...