Nepgear 20 Опубликовано 3 декабря, 2022 Чтож, раз я назвал тему таким заголовком, то наверное мне надо пояснить почему, сразу перейдем к проблеме, можно ли изменить систему засчитывания урона по боссу, ибо на данный момент она полностью не справедлива, что-я имею в веду? Давайте возьмем условно такую ситуацию, был челик который целую ночь и почти целый день пинал элитного босса, но при этом использовал энерго оружие из невера, (Либо-же просто атаковал в тайминг окончания неуязвимости босса), и в таблице урона у него написано что он нанес где-то 350к, а потом приходит он, человек у которого в мышке есть авто кликер, или челик просто кликает мыш примерно на уровне авто кликов (ну или чуть по медленнее), и вот прикол, хоть он наносит урона примерно столько-же сколько и человек который стоял и бил босса очень долго, но челик который очень быстро кликает начинает его догонять, причем с очень быстрой скоростью, ибо таблица считывает все удары, а не только те которые конкретно нанесли урон, и в конечном итоге, когда босс уже почти умер, челик который очень быстро кликал (ну или у него как я уже говорил есть встроенный авто клик), оказывается на 1 месте, не смотря на то-что он нанес намного меньше урона чем другой человек, который тут с ночи, и что-вы думаете, при убийстве босса, главная награда уйдет человеку который был 1 в таблице, те человеку с авто кликером, а челик который долго стоял, получит по лицу, и что-то мне подсказывает, это не совсем честная система, ну немного так. Также есть вопросы к распределению наград за мировых боссов, вот опять-же человек который набил себе 22к урона на боссе, или накликал безумные 100к на боссе с 24к хп, и тут приходит человек который атакует босса 1 раз, и уходит, в конечном итоге челик который нанес больше всего урона получит монету на 20-25% да... но вот награда опыт и монет гай будет 20 и 1, а челик который сделал 1 удар получит 320 опыта и 8 монет гай.... это вообще какой-то бред мягко скажем, но лан, я думаю и так понятно что система босса очень странная, я надеюсь что её изменят, не сразу, но изменят, вот собстна и усе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 565 Опубликовано 3 декабря, 2022 Сейчас учитывается чистый урон по боссу, позже будет учитываться финальный урон. Монеты выдаются в случайном количестве. Количество опыта тоже случайно, но чем больше процент у полученной монеты, тем больше опыта можно получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 565 Опубликовано 4 декабря, 2022 Тема закрыта, внесены следующие изменения: Теперь топ урона состоит из финального урона. Опыт больше не случайный и зависит от % монеты, но его даётся меньше. С Гайи падает случайное количество монет, а Эльф даже не имеет к ним никакого отношения, так что тут ничего не изменится. Установлено только Never Change, на других серверах появится через некоторое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение