JuliaMag 83 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) У меня тоже лагало при поиске в неи Изменено 6 февраля, 2020 пользователем JuliaMag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 564 Опубликовано 6 февраля, 2020 6 минут назад, Mxho сказал: Сам не тестировал, однако режим Bookmarks очень бы пригодился, да и учитывая что этот НЕИ используется в самой большой грег-сборке, то он должен быть очень уж хорошим. Суть не в NEI, а в самом Mekanism. В NEI просто видно сразу все баки. Если перед собой поставить баки всех видов и перезайти, то эффект будет точно такой же, и именно рендер баков был обновлён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XX_KING 3 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 11 часов назад, Kirishima сказал: Оптимизирован рендер баков модификации. В NEI загрузка баков существенно ускорена, снижено потребление ресурсов на первоначальный рендер.Результат у меня - с 5-8 секунд загрузки стало 0.5 - 1 секунда загрузки. Проверьте результат на сервере. Ети баки отображены со всеми возможными жидкостями, при нажатии на любой будет всё-равно показан крафт пустого бака. Не проще вырезать из неи, ну или как оно там работает, и оставить всего 1 пустой бак? Игрокам будет же понятно, что в такой бак можно залить все виды жидкостей. Так же можно сделать и с барабанами и другими видами резервуаров... Изменено 6 февраля, 2020 пользователем XX_KING Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 564 Опубликовано 6 февраля, 2020 26 минут назад, xXKoRoLXx сказал: Ети баки отображены со всеми возможными жидкостями, при нажатии на любой будет всё-равно показан крафт пустого бака. Не проще вырезать из неи, ну или как оно там работает, и оставить всего 1 пустой бак? Игрокам будет же понятно, что в такой бак можно залить все виды жидкостей. Так же можно сделать и с барабанами и другими видами резервуаров... Да, я думал по этому поводу, но сейчас задача стояла оптимизировать отображение баков как модельку. Возможно, в дальнейшем займусь и отображением всех возможных жидкостей/газов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 564 Опубликовано 6 февраля, 2020 @Frisk, Вы проверили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baker 110 Опубликовано 6 февраля, 2020 Когда открываешь инвентарь, сверху есть "подмножества предметов" и в "модификации" можно на пкм отключать отображение конкретных предметов или даже модификаций из выдачи поиска НЕИ. Я так отключил лет итемс из-за того что при вводе "к*.." оно находит..... ДаКимаКуры и начинаются жоские фризы из-за прогрузки их текстур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 564 Опубликовано 18 февраля, 2020 @Frisk, Вы проверили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaMag 83 Опубликовано 18 февраля, 2020 от баков перестало лагать, ну есть еще одна проблемка, когда просматриваешь определенно один предмет и что с ним можно крафтить происходят краши :D вот если вот тут нажать пкм происходит краш это не только с этим предметом, это во многих, и не только на Хеви Тече , вообщем такие дела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 564 Опубликовано 18 февраля, 2020 @JuliaMag, на Heavy Tech залил исправление, проверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaMag 83 Опубликовано 18 февраля, 2020 проверила, теперь всё отлично ^-^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 19 февраля, 2020 В 18.02.2020 в 09:46, Kirishima сказал: @Frisk, Вы проверили? Больше не играю на heavy tech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение