Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Frisk

-4к памяти озу при поиске предметов в NEI

Рекомендуемые сообщения

Встретился с такой проблемой которая часто у меня появляется , при поиске предметов у меня Java начинает брать максимальное количество памяти которое я дал лаунчеру , бывает такое что и крашит майн , может кто посоветует что сделать в таком случаи , а то из-за NEI не очень хочется страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помогло, поставил всё на минимум что их вообще не видно , и всё равно зжирает всё.

 

 

Лагает только тогда когда я захожу в инвентарь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без имени.png

Он вообще перестал отвечать , походу киришима биткоины фармит.

 

Изменено пользователем Frisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я серьёзно , 4к озу как с куста.

 

Без имени.png

То есть я играю, просто играю 800-1200 , открываю инвентарь 3к.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закройте клиент, перезайдите и попробуйте какова будет ситуация после этого?
И приложите документ logs/latest.log (до нового запуска клиента).

Если не поможет, то тут уже ничего не поделать. Это могут прогружаться блоки Mekanism, они очень медленно прогружаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как сказать в этот раз я успел убрать слово в поиске БАК и NEI не лагал , опять написал и опять крашнулся.

latest.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты и писал это блоки из mekamism, их как-то можно пофиксить или тупо вырубить и не мучатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крашить может из-за превышения временного лимита на операцию.

Можно попробовать в одиночной игре прогрузить креативную вкладку Mekanism, а потом перейти на сервер или просто отключить в NEI Mekanism.
Если это баки, то проблема только в том, что их много, но как только они все прогружаются, то проблем не должно быть. Позже посмотрю что можно сделать с рендером баков.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизирован рендер баков модификации. В NEI загрузка баков существенно ускорена, снижено потребление ресурсов на первоначальный рендер.
Результат у меня - с 5-8 секунд загрузки стало 0.5 - 1 секунда загрузки.
Проверьте результат на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...