Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 Встретился с такой проблемой которая часто у меня появляется , при поиске предметов у меня Java начинает брать максимальное количество памяти которое я дал лаунчеру , бывает такое что и крашит майн , может кто посоветует что сделать в таком случаи , а то из-за NEI не очень хочется страдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 Не помогло, поставил всё на минимум что их вообще не видно , и всё равно зжирает всё. Лагает только тогда когда я захожу в инвентарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Он вообще перестал отвечать , походу киришима биткоины фармит. Изменено 6 января, 2020 пользователем Frisk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 Я серьёзно , 4к озу как с куста. То есть я играю, просто играю 800-1200 , открываю инвентарь 3к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 я не успеваю выключать его , он сразу врубает супер лагание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 6 января, 2020 Закройте клиент, перезайдите и попробуйте какова будет ситуация после этого? И приложите документ logs/latest.log (до нового запуска клиента). Если не поможет, то тут уже ничего не поделать. Это могут прогружаться блоки Mekanism, они очень медленно прогружаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 Ну как сказать в этот раз я успел убрать слово в поиске БАК и NEI не лагал , опять написал и опять крашнулся. latest.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 Как ты и писал это блоки из mekamism, их как-то можно пофиксить или тупо вырубить и не мучатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 6 января, 2020 Крашить может из-за превышения временного лимита на операцию. Можно попробовать в одиночной игре прогрузить креативную вкладку Mekanism, а потом перейти на сервер или просто отключить в NEI Mekanism. Если это баки, то проблема только в том, что их много, но как только они все прогружаются, то проблем не должно быть. Позже посмотрю что можно сделать с рендером баков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frisk 4 Опубликовано 6 января, 2020 Хорошо, попробую , спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 566 Опубликовано 6 февраля, 2020 Оптимизирован рендер баков модификации. В NEI загрузка баков существенно ускорена, снижено потребление ресурсов на первоначальный рендер.Результат у меня - с 5-8 секунд загрузки стало 0.5 - 1 секунда загрузки. Проверьте результат на сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение