Перейти к содержанию
LETRAGON
  • 1
Авторизация  
Dangart

Персональный якорь - деспавн мобов.

Вопрос

Заметил странность в работе персонального якоря.

При уходе из дома телепортацией, деспавнятся мобы.

Если поставить якорь, то в теории деспавна быть не должно, но, это происходит.

Если же вместо якоря установить игрока - деспавн моборв не происходит.

Якорь создан мною, заправлен мною, привязан ко мне.

С чем это связано? Можно ли исправить? 

Вот запись с доказательствами плохой работы якоря:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 2

В описании маяка написано что он грузит чанки 3х3, но там не слова не сказано что он так-же будет действовать как игрок(тобишь грузит механизмы и блоки). 

(все числа и факты далее примерные, ибо я точно их не помню),(также речь идёт о злых мобах тк на мирных это не влияет) 

Новички не знают, но опытные майнкрафтеры знают что мобы спавнятся если в радиусе ~24-56 блоков от места их спавна находится ИГРОК, либо же они находятся В СПАУН ЧАНКАХ. 

Примерно таже фишка с деспавном мобов если игрок отходит от моба на ~128 или ~516(точно не помню) блоков они пропадают(если у них нету имени) тк чанки отгружаются постепенно(механика майнкрафта), но если чанк отгружаются не постепенно, а моментально(например: в одиночке ванилы зайти в портал) то мобы не исчезают, а просто тоже отгружаются. 

 

Итог и для тех кому лень читать тк он как я хочет на летре просто немного деграднуть:

У загрузчика чанков свойство ПРОСТО ГРУЗИТЬ БЛОКИ и МЕХАНИЗМЫ ну и сам чанк НЕ мобов. Когда игрок оттуда телепортируется, то просто срабатывает механика майнкрафта и мобы пропадают. 

Я точно не знаю по вроде исправить это нельзя. (хотя если заставить загрузчик чанков обрабатываться как игрока........). 

Изменено пользователем RicoBooom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...