Dangart 141 Опубликовано 29 мая, 2023 1 час назад, Kirishima сказал: В гильдиях не будет кастомных стилей. жаль( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 29 мая, 2023 8 минут назад, Dangart сказал: жаль( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 1 июня, 2023 1. Предлагаю изменить все меню на сайте добавив им несколько параметров, а именно: направление (вертикальное или горизонтальное меню) и количество пунктов. К тому же, возможно, стоит сделать их какими-то более общими, например убрать меню состоящие из 'a', 'li', а оставить только 'div'. Зачем это нужно? Сейчас меню довольно проблемно различить где вертикальное, а где горизонтальное меню. Для этого нужно их всех для начала настроить под один тип, а потом отдельно выписать все вертикальные меню (по окружающим их элементам) и потом когда заметишь где-то ещё меню которое ты забыл добавить нужно его дописать... И получаются довольно громоздкие конструкции, на подобии этой: .overlay-gley > .nav-tabs > div:last-child:after, .senpai-lied-to-me > .nav-tabs > div:last-child:after, #otmal[data-action="events"] .sidebar-menu > li:last-child::after, :is(h3 + .nav-tabs, .objek > .nav-tabs, .not-border-nav, .cover-modal-init.modal-vit .nav-tabs, .tab)>div:last-child:after {} Тоже самое касается и подсчета количества элементов в меню (для стилизации). Например что бы сделать такое меню (исходя из тех конструкций меню которые есть сейчас), нужно довольно много лишних громоздких конструкций понастроить, что бы во первых разделить все эти меню между собой (какие горизонтальные а какие вертикальные), а во вторых что бы добавить им значения номеров (которые можно использовать в calc). Как итог, при изменении какого-то меню (например стало больше вкладок с достижениями аддонов) нужно вручную исправлять кол-во элементов в нём... 2. Второе важное изменение - подсказки. Добавить ВСЕМ подсказкам что-то общее, будь-то класс или id. А то сейчас есть как минимум 3 подсказки: .prestige-awards-lil, .tooltip и .panel-awards-mini. И.. это всё подсказки, но они не имеют общего класса. Как пример можно сделать класс `tooltip tooltip-TYPE`, где TYPE это тип подсказки (что бы можно было различить от чего эта подсказка), или тип добавить в атрибут а не класс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 2 июня, 2023 13 часов назад, Dangart сказал: Зачем это нужно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение