Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29
  1. Скоро юбилей у моего гайда, почти 50 тысяч просмотров, спасибо вам, аж желание появилось вернуться и сделать ещё кое-чего по гайдам, даже не знаю)
  2. Ты хоть посмотри на дату гайда, я ещё писал, когда ваших этих вот эссенций не было (вроде, я старый, не помню) =)
  3. Может потому что в то время популярны были гайды для Witchery? Или нет? Нет, гайд НЕ был скопирован, написан собственноручно, дополнять может и буду, может не буду, не играл много лет тут, да как-то и не хочеца...
  4. Дополнение. В процессе Инфузии не обязательно использовать куклу защиты от смерти - можно взять венок из Ботании, или чарм жизни из Сумеречного Леса. Спасибо MasterEditor'у за поправку.
  5. И снова всем здравия желает Сияние Солнца. В этом гайде мы как можно плотнее коснёмся темы Зельеварения, и вскользь пройдёмся по Символогии. Сегодня я вас научу основе варки зелий, их апгрейдов, и многим другим фановым фишкам. IV (1 часть). Зельеварение и Симвология. В прошлом гайде я не указал пару фишек, множество из которых я затрону в других гайдах, а одну из них я покажу вам сейчас, о которой мне напомнил любезный Leopold. Да, это на самом деле так - спектральную пыль можно выбить и артаной (артану лучше чарить на добычу, для лучшей эффективности) с обычных мобов - о чём я забыл указать. Спасибо за поддержку, Leopold. Что-ж. Думаю, что начать всю ту дребедень, что я буду здесь нести, нужно с азов варки зелий. Для этого нам понадобится старый добрый ведьмин котёл. Как-то я уже писал гайд по Варке Зелий из Витчери, но он канул в небытие вместе со старым форумом - так что я оглашу, всё что там было - в этом гайде, и даже приукрашу. Книгу я распишу по пунктам, чтоб вам было легче ориентироваться в моём тупом гайде. Первое, что мы видим, когда открываем книгу - это: В Introduction нам описывается как создать сам котёл, как с ним работать и некоторые фишки, которые облегчают нам жизнь с этим злосчастным котлом. Конечно же, там написано, что под котлом должен быть огонь, в котле вода - до краёв, и лишь тогда в котле вода начнёт кипеть через некоторое время, после чего мы сможем закидывать туда нужные ингредиенты. Бесполезная глава по сути - можем идти дальше. В Brewing уже всё гораздо интереснее: Описывается, как зачёрпывать зелья (мы ж не знаем), что каждое зачёрпывание зелья будет тратить энергию алтаря, что кол-во зелий будет расти с нашим уровнем Варки Зелий. Варку Зелья можно повышать с кол-вом сваренных зелий (но это не точно), плюс можно накинуть на себя бафф Brewing Expertise, который мы затронем позднее и, имея с собой жабу, - вы сможете получить более 7-9 зелий за 1 варку. В этой же главе описывается, как начать варить зелья, и что за чем вам нужно кидать. Там же всё на английском, плюс как-то разбросано, я вам сейчас опишу по порядку всё. Каждое зелье может состоять из ~3 эффектов, которых можно тем или иным образом улучшить, кинув прямо перед ними какой-нибудь модификатор. 1. Добавляем вместительность зелью. Как это понять? Сейчас растолкую на крестьянском. Представьте, что самое большое зелье - это 13 клеточек. Каждый эффект занимает определённое кол-во клеточек. Т.е., кинув все вот ЭТИ модификаторы по очереди - мы получим самое большое кол-во клеточек для модификаторов. Очерёдность такая: Корень мандрагоры, адский нарост, слеза богини, алмазное испарение, алмаз, звезда ада. Теперь, когда мы имеем в нашем зелье 13 клеточек - мы можем добавить в него эффекты. К примеру я хочу добавить 1 эффект, который занимает 6 клеточек - захожу с главной страницы во вкладку Effects, и выбираю эффекты, занимающие по 6 клеточек Допустим, я хочу сделать зелье только с 1 эффектом - Resizing. Значит я могу не добавлять 13 клеточек в самом начале, а всего лишь 6. Для этого можете кинуть по очереди: Адский нарост (+2 клеточки), слеза богини (+2 клеточки), алмазное испарение (+2 клеточки), а потом кинуть изумруд и зачерпнуть бутыльком. Вы получили зелье 1 уровня Resizing малой длительности. - Но погоди, у нас тут два вопроса. - Каких? - Ты не добавил корень мандрагоры в начале, когда добавлял клеточки. - Да, не добавил. Некоторые шаги в добавлении клеточек можно пропускать, но очерёдность всё равно нужно соблюдать. Надеюсь тут вы поняли. Какой второй вопрос? - "Зелье 1 уровня, малой длительности"? - Да, силу и длительность зелья можно изменять, до добавления самого эффекта. Ща объясню как. Короче. Добавляем к примеру 6 клеточек, то же самое зелье Resizing: Адский нарост (+2), Слеза Богини (+2), Алмазное Испарение (+2). Далее должен идти эффект, но мы хотим же его усилить, так? Так что после добавления клеточек мы усилим, к примеру зелье до 3 уровня (из 4), 3 уровня длительности (из 4). Повторим всю кашу, но поплотнее. Добавляем воду в котёл, вода вскипает. Изначально мы всегда имеем зелье 1 уровня, 1 уровня длительности. 1. Кидаем для 6 клеточек: Адский Нарост, Слеза Богини, Алмазное испарение. 2. Потом кидаем светопыль (увеличит зелье до 2 уровня), стержень ифрита (увеличит зелье до 3 уровня). 3. Затем увеличиваем длительность - кидаем: красную пыль (увеличит зелье до 2 уровня длительности), обсидиан (увеличит зелье до 3 уровня длительности). 4. А теперь уже кидаем сам эффект - изумруд. И зачёрпываем. Готово - мы получили зелье Resizing 3 уровня, 3 уровня длительности. Кстати зелье Resizing - довольно необычное. На 1 уровне - зелье уменьшит вас в 4 раза. На 2 уровне - зелье уменьшит вас в 2 раза. На 3 уровне - зелье увеличит вас в 2 раза. На 4 уровне - зелье увеличит вас в 4 раза. Всё. Вы научились варить зелья по-крестьянски. (ыы). Давайте теперь посмотрим как варить зелья, не пропуская ни 1 шага. IV (2 часть). Общий план Варки Зелий. 1. Кидаем вещи для 6 клеточек: Адский нарост, Слеза Богини, Алмазное Испарение. 2. Кидаем золотой самородок, чтоб зелье не выдавало частичек, отлетающих от вас. (С инвизом - топ, хотя есть и другие эффекты на этом пункте, но по мне - они юзлесс). 3. Кидаем светопыль (+1 ур.), стержень ифрита (+1 ур.), Камень Силы (Заряженный) (+1 ур.). 4. Кидаем редстоун (+1 ур. длительности), обсидиан (+1 ур. длительности), луковицу майндрейка (+1 ур. длительности) (позже объясню, как её добыть). 5. Кидаем Изумруд для зелья Resizing. 6. Кидаем древесный прах (+1 ур. к области действия), кидаем какао-бобы (+1 ур. к области действия), кидаем тонкий шёлк (+1 ур. к области действия). 7. (ЭТОТ ШАГ ПРИГОДИТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗЕЛЬЕ ГАЗООБРАЗНОЕ ИЛИ В ВИДЕ ЖИДКОСТИ) Кидаем цветок беладонны (+1 ур. ко времени существования), кидаем лазурит (+1 ур. ко времени существования), кидаем эндерняк (+1 ур. ко времени существования). 8. (ТУТ МЫ ВЫБИРАЕМ ВИД ДЕЙСТВИЯ ЗЕЛЬЯ, Т.Е. ВЫБИРАЕТЕ ТОЛЬКО 1 ИНГРЕДИЕНТ И КИДАЕТЕ ЕГО). 8.1 Кидаем порох, если хотите бросаемое зелье, которое взорвётся, коснувшись блок или существо. 8.2 Кидаем шерсть летучей мыши, если хотите зелье, которое распространит блоки газа, коснувшись блока. Пока вы находитесь в области газа - вы будете пассивно получать эффект зелья. 8.3 Кидаем горькую полынь, если хотите зелье, которое распространит блоки жидкости, коснувшись блока. Пока вы находитесь в жидкости - вы будете пассивно получать эффект зелья. (Потом расскажу, как получить горькую полынь). 8.4 Кидаем голову зомби, если хотите зелье, которое "заминирует" тот или иной механизм. А тут поподробнее. Допустим вы можете кинуть это зелье на дверь, и следующий, кто нажмёт на дверь - получит эффект зелья. (Ооочень хороший способ устроить ловушку или потроллить друга) 9. Зачёрпывайте или кидайте вещи для ритуала (Ритуал в основном можно повесить на какую-либо область действия, т.е. если у вас газообразное зелье и вы проведёте ритуал - на указанном месте произойдёт взрыв, это очень затуманенная тема будет для вас в этом гайде, т.к. я не хочу её касаться. По мне она кажется бесполезной) Вот мы и получили Зелье Resizing макс. уровня, если вы кинули все вещи из 3-4 пунктов, с макс. длительностью существования газа или жидкости в мире, если вы кинули всё из 6-7 пунктов, и действие зелья уже будет основываться на том, какой пункт вы выбрали из 8.1/8.2/8.3/8.4. Я уж очень извиняюсь за большое кол-во текста без графического сопровождения, т.к. я бы делал этот гайд на 2-3 часа дольше, если б добавил ко всему этому скрины и прочее. Я уж очень извиняюсь перед вами и прошу прощения с вашей стороны, если плохо прожевал содержимое книги для новичков. Можете посмотреть другие гайды. IV. (3 часть) Мутации. Да.. Мутации.. Топовая возможность мода.. Помните я писал про Энта? Того моба, который появляется, если ломать блоки Витчери деревьев? Так вот тут он нам и пригодится. Выбейте с него эту чёртову ветку. Выбили? Молодцы. Далее нам понадобится сделать мутировавший сук, для мутаций. Это будет основной инструмент в Мутациях. Теперь проведём нашу самую первую мутацию, сделав Щипуны, которые пригодятся во всех остальных мутациях. Выкапываем яму 3х3, и в центре роем ещё 1 блок под воду. Над водой ставим сундук, а по сторонам от сундука ставим траву. Теперь шифт+ПКМ по сундуку Мутировавшим Суком и мы получим щипуны. ------> Эти штуки могут держать на себе предметы, если кликнуть по нему любой вещью. Так же из них можно забрать вещь. Щипуны могут держать вещи для ритуалов, просто поставьте щипуны рядом с золотым мелом круга и поставьте в них нужные для ритуала вещи и нажмите на центр. Ритуал будет принимать вещи даже со щипунов. Далее не менее интересная мутация. Мухоловка. Она пригодится в некоторых мутациях. Может содержать в себе небольших мобов, таких как, летучая мышь, слизень, чешуйница. Роем так же яму 3х3 и в центре ямку под блок воды. Над блоком воды - паутина, по сторонам от паутины саженцы ольхи. В паутине должен сидеть ЗОМБИ. Тогда ПКМ по паутине и мутация произойдёт и мы получим наши мухоловки. ----> Сундук лича. Просто прикольная вещь. Открыть могут только 3 человека, которые первые на него нажали. Более никто не может. Используется в мутациях. Сам по себе немного бесполезен. Роем яму 3х3. По центру ставим сундук-ловушку, по сторонам от него 4 лианы, под лианами блок воды. Шифт+ПКМ по сундук и готово -----> Совы. Это единственный способ сделать этих питомцев, не считая их разведения (но это не точно). Не буду уже писать, что как ставить, думаю, что на скрине и так всё понятно. Понадобится: 4 щипуна,1-4 мухоловки с летучими мышами, 3 мутандиса экстремиса,1 камень силы (заряженный),1 паутина и волк. -----> Приручаются эти совы сырой свининой, атакуют врагов, будучи прирученными, могут носить вещи, и, если сделать их фамильярами, улучшат управление летающей метлы, о которой я позже скажу. И да, совы улетают почти сразу. Так что постройте купол или сделайте ритуал сдерживания) Жабы. Очень хорошие питомцы и фамильяры, если вы много варите зелий, а так же их лапки применимы в зельях. ----> Приручаются жабы гнилой плотью. Ежевика. Наносит урон мобам, игрокам. На сервере вроде не наносит дмг игрокам, как могу помнить - юзлесс короче. -----> Макс. высота кактуса - 5 блоков. Ежевика Края - рандом телепорт на 1-500 м от ежевики. Работает как с игроками, так и с мобами. Хороший способ избавиться от нежелательных посетителей. Хотя есть шанс попасть в чужой дом при помощи этой штуки, эдак 1 шанс на 1000)) ----> Как такового ограничения по высоте тростника, в отличии от прошлой мутации, не заметил, смог превратить ~20 тростника в Ежевику Края за 1 раз. Розы, собирающие ДНК - топовая вещь - хранит ДНК моба/игрока, который по розе прошёлся, хотя вроде на сервере не робит. Почти 9 месяцев назад примерно проверял - не работало. Не думаю, что многое сейчас изменилось. ----> ----> Чтоб собрать эти цветочки - вам нужен Боллин. Работает как ножницы, но и ещё собирает разные растения-ловушки, типа этой розы. Горькая Полынь. Ранее мы её видели в Зельеварении. Там она применяется как ингредиент для варки зелья жидкости. Ещё применяется на жаровне при призыве духов, но об этом позже. ----> Вошь-паразит. Применяется для вживления зелья вашим врагам (при выпускании на врага - вошь может заагриться на вас, по идее, но об этом потом). Так же применяется в крафте одного элемента брони. Но об этом тоже потом. ----> (Не дайте ей себя ударить, а то пропадёт - ловите её на ПКМ) Летучая Обезьяна. Юзлесс фиговина, но можно заставить носить вещи по 1 штуке или игроков. Касаться не будем, смотрите в других гайдах. Просто покажу создание. -----> Луковица Майндрейка. Упоминалась раньше, в Зельеварении. Довольно нужная вещь, но и делается не просто. Для неё пригодится одна вещь - загаданное желание, добываемое при помощи дистилляции настоя преследующего духа, так же, как и получается настой пустых слёз. Да-да, там крипер и мандрагора, смешно да? Но на самом деле - это не шутка. Вам реально придётся в паутину поймать одновременно крипера и мандрагору. -----> Вот и всё. Мутации закончились. Я показал, всё что знал, и что не знал, к примеру про летучих обезьян пришлось брать с инета рецепт. IV. (4 часть) Симвология, Инфузии. Для того, чтоб заняться символогией - вам опять же понадобится рука ветвь Энта. Только сейчас мы будем чаровать её ритуалом. ------> Сердце крипера можно достать, убив крипера много раз даже кулаком, но шанс мал будет. Лучше всего убивать криперов артаной на добычу. Тогда сердца будут падать часто. Как только мы попробуем вырисовать какое-нибудь простое заклинание из книги Симвология - вот что выйдет Что это значит? Нам придётся зачаровываться? -Да. Поэтому и заголовок включает в себя "Инфузии". Заодно и расскажу о них прямо сейчас. Призрак света. Бесполезная вещь. Мосты, стены, клетки - это почти всё, что вы можете. Я описал возможности целой игровой фишки в трёх словах. Как в теории, так и на практике по сути бесполезно. Чтоб юзать инфузии - нужна рука ведьмы, которая падает - угадайте с кого? Кстати. Вам понадобится сделать ещё и куклу защиты от Смерти, а потом привязать её в сетке крафта к себе при помощи своего ДНК и взять в инвентарь, проводя этот и остальные ритуалы с инфузиями. Иначе можно умереть, а тогда всё будет без толку. Всё это вам нужно будет сделать: *Зелья в крафте призраке света - невидимость на 8 минут и огнестойкость на 8 минут Провели ритуал? Молодцы, только вот зачем? Это же юзлесс зачарование. Идём к следующему не менее бесполезному. Душа Мира. Более-менее полезная вещь.. Вы можете отталкивать игроков в железной броне, вырывать железные инструменты из рук, высасывать из руд слитки, причём с удвоением (а вот это уже полезно), создавать землетрясения. И всё. Так себе, по моему мнению. *зелье в крафте - регенерация на 2 минуты Так же тут понадобится кукла защиты от смерти. Дабы не умереть в процессе. Дух потустороннего мира. Полезная вещь, сам юзаю. Даёт возможность телепортации, телепортировать себя и других игроков/мобов/существ в указанную точку. *зелье в крафте - зелье скорости на 8 минут Так же тут понадобится кукла защиты от смерти. Дабы не умереть в процессе. Адская Враждебность.. Самая топовая, по моему мнению. Хотя более подойдёт для фана, в отличии от Духа Потустороннего Мира. Позволяет поедать существ и использовать их способности. *зелье в крафте - моментальный урон на 2 минуты Так же тут понадобится кукла защиты от смерти. Дабы не умереть в процессе. Ну а так же - кукла Вуду. Так же вам понадобится подзаряжать свою энергию. В начале можете это делать при помощи этого ритуала. Потом можете использовать способности мистического отростка. Вот и всё. Поподробнее можете смотреть на других гайдах, я лишь вам открыл завесу тайны (для некоторых) о том, что такая фишка существует, это не основной упор на весь функционал мода. Я бы умер, если б сам описал абсолютно всё, что может мод Витчери. Сииимволооогиияя.. Чисто пофаниться. Вот этими двумя словами я бы описал эту игровую функцию. Нет, серьёзно. Она почти ни для чего не нужна. Как всё-таки работать этой палочкой? Легко. Зажимаете ею ПКМ и выводите символы, как написано на этих страницах: Ну тут всё понятно, я думаю. Ну тут тоже более-менее ясно. Открывает рябиновые двери и железные двери. Чта? Рябиновые двери? - Не понятно? Читайте 6 страницу. Из земли делает камень, из песка делает песчаник. Делает из обычной двери рябиновую дверь, которая открывается лишь заклинанием, насколько я знаю. Как могу помнить - накладывает тошноту на игрока/моба. Не понял как работает. (Для запрещённых заклинаний нужно "покупать" души у Импа за "вкусняшки" и пить их). Скапывает блок. Снимает паралич Ну тут всё ясно. Тоже, думаю, понятно, что это заклинание делает. Тоже ясно. Тоже.. *Адская враждебность нужна. Позволяет управлять разумом некоторых мобов, заставляя их атаковать или идти в нужную вам точку (юзлесс) Тут всё ясно. Выпускает постоянный источник света, чем-то мне напоминающий Нитор из ТК, кровавый свет из БМ и свет мага (или как там его) из АМ2 Убирает дождь. Жрёт целую половину заряда. Мощно. Тушит все источники магического света в радиусе ~10 и выше блоков. (Точное кол-во блоков не помню) Способность Призрака Света - ставить щит на земле. Паралич. Топовая вещь. Не понял как работает (Душа демона страданий/мучений, или как-то так, не помню) *Душа голодного демона (Пополняет заряд за счёт ваших хп) *Душа демона страха (Спавнит огромный череп, отталкивающий от себя мобов) *Душа демона пыток (или как-то так) - выбивается с босса, свиток призыва которого даст вам Имп. Прочтите его в неповреждённом кругу ведьм Ну, вроде всё. Там не все страницы я указал, но остальное нужно для урны Леонарда. Поговорим об этом позже. Фишки, которые я не указал и если о них кто-то знает - можете указать их в комментариях. Буду заранее благодарен, если вы мне поможете критикой, предложениями и прочим. Что-ж. Встретимся ещё.
  6. Снова всем здравия желаю, с вами Сияние Солнца. В прошлом гайде вышло, как по моему мнению не ахти как минимум с оформлением. Предпросмотр темы у меня какой-то кривенький, и получилось вовсе не то, что я ожидал. Некоторые абзацы я специально пытался выделять, но там как-то в кашу вышло. Но не суть. Сегодня я продолжу писать гайдец по Витчери. Сегодня наш гайд будет посвящён в основном только теме Ритуалов в модификации для Майнкрафта - "Витчери". III. Ритуалы, фишки и прочее. (2 часть) В этом гайде я опишу только особо важные для изучения мода ритуалы, ну и довольно фановые фишки, без которых мод был бы скучнее. Для продвижения в моде вам понадобится довольно часто применяемый ресурс - Камень Силы (Заряженный). Как крафтится обычный камень силы - я скидывал в комменты под прошлым гайдом потому что я тупой, но тот камень можно ещё и зарядить - а именно ритуалом. И вот каким: Все эти вещи нам нужно кинуть в круги, начерченные рядом с алтарём. На картинке видно, что нужно кидать, какие нужны круги для этого и сколько нужно энергии в алтаре. Вот наглядный пример - нужно кинуть все эти вещи в круг и нажать ПКМ по золотому мелу рукой - тогда начнётся ритуал, если всё верно. Предметы начнут исчезать, и после того, как всё свершится - вы получите вещь/эффект/существо и пр. В принципе так работают почти все ритуалы. Кидаете вещь - и-и-и.. готово. Но в некоторых случаях вам придётся приводить существ, как в призыве босса "Смерть", моба "Демон", и в прочих случаях. А вот сейчас будет неслабый скачок между несколькими ритуалами. Просто множество из них я посчитал не особо нужными как таковые, а некоторые из них ещё рано делать. Следующее, что я хотел бы показать - ритуал призыва Демона. Он имеет два варианта - один с применением живого жителя, другой - без него. Но тут мы научимся комбинировать ритуалы (да-да, можно сделать за 1 клик несколько ритуалов - 2 или более, но более 2 сам не применял, не уверен на счёт этого). Чтоб демон наш при призыве не убежал нам может понадобиться одна из двух вещей: Дьявольское Обояние или Ритуал Сдерживания. Конечно же я покажу два способа сразу, т.к. первый сложнее, но выгоднее в прямом смысле этого слова. Дьявольское обояние вы сможете сделать лишь тогда, когда добудете первое сердце демона, но я таки покажу крафт. Примерно вот так всё это делается. Остальное как получить вы уже знаете, кроме языка собаки - он выпадает с волков, а так же адских гончих (Hellhound), встречающихся в аду. Держа этот амулет Дьявольского обояния вы сможете выкупить у демона гораздо больше вещей, чем без него. Атаковать демон вас не будет с этим амулетом в руках (не всегда). НО! АМУЛЕТ ЛОМАЕТСЯ! ЗАПОМНИТЕ. Хотя может и есть способ починить через таум-восстановитель и прочие шняги - не проверял. Ну а вот способ попроще - ритуал сдерживания. НО! Вещи нужно кинуть прямо вместе с ритуалом призыва, т.е. всё в кашу кинуть и нажать ПКМ, имея круги и того, и другого ритуала. А так же ритуал сдерживания пассивно жрёт энергию. Т.е. нужна скорость восстановления примерно х2-х3 в алтаре, чтоб можно было вечно держать ритуал включенным. НО НЕ СОВЕТУЮ вам после призыва вместе с ритуалом сдерживания нажимать ещё раз на центр кругов, если демон ещё жив и у вас нет амулета - ритуал сдерживания прервётся и демон вырвется на свободу, разнося всё налево и направо. Довольно неслабая машина, так что неподготовленного игрока может снести запросто. Призывать его имеет смысл в основном только для шерсти летучей мыши, спектральной пыли и его сердец. Каждый раз он торгует по-разному. Но чтоб добыть сердце - не обязательно торговать, можно и убить - но если вы и собрались это сделать - делайте это артаной на добычу, т.к. артана сама по себе увеличивает дроп вещей Витчери (а так же черепов) из мобов, так ещё и добыча увеличит этот шанс. А вот кстати и интерфейс торговли, прямо как у жителей - только выкупить можно мало чего, хотя это можно решить при помощи того амулета, о котором я более-менее подробно вам "рассказал". Да, порою демон может ставить запредельные для нашего понимания цены, т.к. он офигевшее существо. Где применяется сердце демона? Вот где: - В том же амулете для торговли с демонами - В Зельеварении. - В дистилляции из него крови. А кровь применяется для рубиновых тапочек (на сервах - юзлесс, описывать не буду) и для кровавой торбы. Кровавая торба нужна для одного босса, которого мы подробнее разберём, когда вплотную подойдём к теме Ликантропии и Вампиризма. Далее не менее важный моб - Имп. Он гораздо интереснее Демона, хотя не так много уж с ним заморочек, в отличии от того же Демона. А вот и ритуал его призыва. Как видите - тут уже понадобится Демоническая Кровь, получаемая из сердец Демона. Но тут есть отличие от демона - мы его можем "приручить", чтоб получить некие возможности. После его призыва нам нужно будет сделать один контракт и подписать его своим ДНК. Но для этого вам нужно сделать "Шабаш", для которого вам понадобится так же кот-фамильяр (его легче сделать) - а вот и ритуал для его призыва Но для самого кота вам понадобится так же в центр круга поставить прирученного кота. После завершения ритуала вы получите такого вот котика, который усилит ваши проклятия (скорее всего вам это не понадобится, он просто нужен для некоторых ритуалов основных, как: Ликантропия, Вампиризм и прочее): Имя, конечно же, у кота может быть разным. НО и это не всё! Вам ещё понадобится сделать сферу пророка (или как-то так) для управления шабашом. Ээх.. Масло неизбежности. Как же я тебя ненавижу обожаю.. Для него нам понадобится Kettle - мелкий котелок, сохранившийся ещё со старых версий, но не утерявший функционал. В нём-то мы масло и сварим. Поставьте его примерно в таком виде и наполните водой - одного ведра хватает. Далее кидайте в него эти вещи по очереди (сверху - вниз, а то вдруг что): - Суп из Редстоуна (Опять что-то новое? Объясню после списка) - Золотая морковь - Зелье ночного зрения на 8 минут - Паучий глаз - Око Эндера - Корень Мандрагоры Суп из Редстоуна делается так: - Редстоун - Язык собаки - Капля удачи (-ОПЯТЬ? -Да, опять что-то новое.. Я ж тупой сразу не догадался вас ввести в курс дела ещё в "Начале") - Цветок Беладонны (Вырастает из семян Беладонны) - Шерсть летучей мыши (Сами знаете из кого падает. Так же подойдёт адская мышь из ада. Ну и купить можно у жителей некоторых ещё. Всё.) - Корень Мандрагоры Капля удачи делается так: Ну тут в принципе текстового сопровождения моего не понадобится. Ха, лол, вы тоже поняли, что тут ещё одна "новая" вещь? Во прекол, да? На самом деле он не сложно делается, не бомбите) Фууух... Ну вроде всё. Когда мы сделали всё составляющее для шара (заметили как я по-тупому необычно расположил последовательность от примитивных к составным ингридиентам??) мы можем начать делать сам ШАР. Если чо - вот ещё раз вам "крафт" Шара, чтоб высоко не ползти, простите) Вот мы его и сделали. И кота тоже "сделали". Кстати при помощи шара можно смотреть инфу о себе на ШИФТ+ПКМ. А так же можно посмотреть инфу о другом игроке, если прошлый клик ПКМ'ом по шару принадлежит этому игроку - берёте так же и ШИФТ+ПКМ - вы увидите его инфу. (вроде так, не ругайте сильно, если я ошибся - всё равно, зачем вам это пригодится вообще?) Ах да, вернёмся к призыву Импа. Для этого призыва вам понадобится сделать себе "Шабаш" из 2-3 шабашных ведьм, которых можно найти по всему миру в таких вот конструкциях При встрече с ними ПКМ по ним и они дадут вам задания, которые в принципе не сложно описать, но уж простите меня, грешного, я сворую эт всё с какого-нибудь гайда и опишу под свой лад. Я ж не так часто прошу вас простить меня за то, что я что-либо краду из гайдов. Первое задание - принести то, с помощью чего можно управлять огненным измерением. Это сердце демона. Второе - Уничтожить ведьминого питомца. Это может быть скелет, паук, слизень, зомби (всех, кого видел, мб кто-то другой есть) У них около 100 хп, но сами по себе довольно слабые. Третье - зелье проклятие. Но на самом деле это зелье абсурда. Всего таких нужно 5. Как сделать зелье абсурда? Ща покажу, ребзя. - Мутандис Экстремис - Язык собаки - Корень Мандрагоры - Золотое яблоко (не зачарованное) - Клубень водного артишока - Ядовитый картофель Ваще изи, да? Клубень водяного артишока кст не сложно добывается - нужно лишь семена водяного артишока посадить на воду и ждать (или ускорить костяной мукой). Четвертое - убить 30 скелетов и принести их кости. Ну, 30 костей нужно отдать ведьме, ничего сложного. Пятое - Ведьма хочет предсказывать будущее. Для этого нужно дать ей хрустальный шар. Хо-хо-хо, опять маслице. Но думаю у вас проблем не возникнет с его нудным крафтом, как у меня, к примеру. Шестое - то, с помощью чего можно говорит с мертвецами. Это камень некроманта. А вот и камень некроманта подошёл. Новая вещичка тоже, но не сложная в плане крафта - но делается ТОЛЬКО НОЧЬЮ. И да, эт тоже ритуал. Опа, а тут у нас спектральная пыль, которую можно купить у жителей (но это не точно), демонов (а это точно), а так же можно получить, убив призрачную свинку. Соберитесь с силами... Если вы не купите эту пыль - вам придётся убить бедную свинку.. Вот и ритуал, чтоб её призвать. ыы. Кривой перевод, аж слова не влезли. Ну да ладно. Убиваете свинью и получаете спектральную пыль - делаете камень некроманта НОЧЬЮ - всё просто. Вот.. С ведьмами разобрались. Фулл шабаш готов, изи. Теперь можете призывать Импа. Ахах, ору, мы так долго идём к нему. На самом-то деле поиски ведьм ваши могут затянуться примерно на час и даже больше - смотря как повезёт. Вот и призыв Импа Призвали? Молодцы. Теперь добудем ДНК. Всё просто - делайте набор для сбора ДНК и ложитесь на кровать, чтоб поспать. ы, ладно, 3 секунд сойдёт для того, чтоб после этого собрать ДНК. ПКМ набором для сбора ДНК по кровати - кровать сожгите, т.к. с неё ваши недруги могут попытаться собрать ДНК и проклянуть! И то ДНК, что собрали, никому не отдавайте!! Сделайте этот контракт и подпишите своим днк, положив их вместе в сетке крафта, а потом - ПКМ контрактом по Импу. Получилось ли у меня вас подколоть? а? Даа, это не обычная свинина.. Всё. Подписали контракт, отдали Импу, и что теперь? А теперь можете давать ему вкусняшки - алмазы, изумруды, золото (но на счёт золота не точно) и он будет вам давать души, которые позже вам могут пригодиться в разделе Символогии, а могут и не пригодиться, по мне они юзлесс в основном. Чисто для фана крч. Но ещё его функционал в том, что он может накладывать слабенькие "проклятия" на других игроков и на вас тоже. Для этого существуют другие контракты, но их тоже нужно подписать ДНК, чтоб Имп знал на кого нужно наслать этот эффект. Огненное касание - При взаимодействии с блоками есть рандомный шанс, что они загорятся. Достать может уж точно, но не на сервере. Плавящее касание- данное проклятие автоматически плавит все руды, которые вы ломаете, к тому же, с шансом на удачу. Более полезно будет, если вы кинете эффект на себя, а не на других. Живое пламя - призывает несколько ифритов атаковать цель, к которой привязан Контракт через ДНК. Испарение - вокруг проклятого игрока будет испаряться вода. Я ожидал, что буду ходить как Моисей по дну моря, но это фигня(( Дружба с огнём - даёт цели довольно длительное сопротивление к огню. И даа... Для каждого проклятия вам понадобится иметь какой-нибудь опыт (уровней так 30-35). Не очень-то и просто нафармить столько новичкам. Но факт уже, что вы-то и ДНК другого игрока фиг добудете, так что всё это почти юзлесс, если вы хотите кому-нибудь да насолить.. Новый ритуал - призыв Иссушителя. Как видите - тут используется лишь 1 череп, что удобно, если вы новичок. Так же есть версия и с жителем: Ещё один ритуал - призыв компаньона, если он потерялся или сдох. (сила возрождения) Заметили как я начал штамповать всякие ритуалы и их описание? Это прилив сил, и ещё это значит, что большинство ритуалов по содержанию вообще мелкие, да и требований в них мало. Далее интересные вещи как Инфузии, но получше мы их рассмотрим в разделе Симвология. Воот кстати топовая вещь Тут понадобится новая вещичка - Настой Пустых Слёз. Но его не так уж и легко добыть. Вам нужно пойти аж в новый мир. Добыть там всяческих вещей, а так же сварить зелье, прямо там, начав почти с нуля (шучу). Это Мир Снов. В него не сложно попасть. Настой Сна вам понадобится всего лишь. Сосульку можно получить, если посадить подснежник, подождать пока он вырастет и сломать. Так же сосулька понадобится вам, чтоб выбраться из того Мира Снов. Возьмите её в инвентарь, когда будете пить Настой Сна. Поняли, что во сне больше нечего делать? ПКМ сосулькой и всё. Вы проснётесь мгновенно. Его можете выпить и вы уснёте (засыпайте в рг, а особенно в закрытом - убить запросто могут в состоянии сна и вы проснётесь). За вами там будет гоняться Кошмар - противная вещь, поубивайте её лучше, вам понадобится сладкозвучный страх, который из него выпадает, потом, если начнёте делать сеты из Витчери. Но, ты ж сказал, что настой пустых слёз надо варить там, да? Ну, если реал такой вопрос появился - то это не совсем так. Нам там понадобится сварить другое зелье, но факт того, что вам придётся багом туда пронести вещь - остаётся фактом. Стоп чтооо? Багом? - Да, багом. Надеваете на себя пояс путешественника из Тинкера, складываете в него эндер сундук. А в эндер сундук вот что лучше положить, что пригодится в том мире для варки зельки: Спутавшуюся Нить можно сделать на спец. механизме, который я щас покажу. А где же достать Тонкий Шёлк? Воот, вам надо несколько раз попытаться сходить в Мир Снов, пока вы не попадёте в хороший сон - там шёлк при ломании выпадает как тонкий, в отличии от кошмара, где падает порванный шёлк. Кстати порванный шёлк можно использовать, чтоб сделать ловец кошмаров и тем самым пить рядом с ним Настой Сна для увеличения шанса попадания в хороший сон. Как-то так. Побывали в хорошем сне? Добыли Тонкий Шёлк? Пошли в обычный мир и сделали нитей как можно больше. Лишайник и Светящийся Сорняк получаются посредством ПКМ Мутандисом по траве. Вот весь список вещей, что нужно положить в эндер сундук и в мир снов через пояс путешественника пронести, сменив слоты. Т.е. при смене слотов ваш Сундук Эндера должен как бы исчезнуть, а потом, во сне - можете опять сменить слоты и вы получите свой сундук обратно, ее, вы обманули мод, красавчики. Теперь доставайте ваши заранее подготовленные вещи из сундука, распаковывайте их, раскладывайте, так сказать и варите зелье. (у, как много синонимов). туды взять: Те вещи, которых я понапихал аж по стаку - можете брать их в таком кол-ве, в котором хотите, но знайте - чем больше вы там наварите зелий - тем меньше вам туда придётся идти, да-да, вам эти зельки пригодятся для призыва босса (честно на Летрагоне он юзлесс, но госпаде, вещи с него топовые и особенно круто выглядят). Сходили? Наварили? Красавцы. Теперь прячьте всё наваренное и оставшееся в Эндер Сундук и идите домой, нажав на сосульку ПКМ. Всё... Дома уже откройте Эндер Сундук и забирайте, что хотите. Но нам нужен не Настой Преследующего Духа, тот, что вы наварили, а Настой Пустых Слёз. (Я думаю, что уже все поняли последовательность варки зелий в мелком котле, так что крафты настоек я уже не указываю, а просто показываю, что надо для этого). Нуу лаадноо.. Покажу вам последовательность понагляднее. Итак. Открываем Paint.. Ой, это не для вас. Вы просто читаете гайдец. Такая вот последовательность в варке зелий: Всё ясно? Молодцы, давайте дальше. Вот настой пустых слёз: Сделали? Красавцы, и красавицы, делаем далее Зеркало с ДЕМОНОМ Во время проведения ритуала Демон должен находиться внутри круга. После чего вы получите такую вот приколюху: После того, как вы поставите эту фигню на ВТОРОЙ БЛОК от земли - вот что выйдет. НО НЕ ПОДХОДИТЕ К НЕМУ СЛИШКОМ БЛИЗКО!! ЗАСОСЁТ! (лол, смешно вышло, но тут я серьёзно - засосёт) А потом, если вы очень не подготовленный игрок - вас убьёт ваше же отражение (это демон как раз внутри, который может брать ваше оружие из ваших рук - копировать его себе и бить вас короче, а может и броню, хотя на счёт брони не точно). Так же - если вы пытаетесь убить его в форме оборотня - он тоже превратится в оборотня. Не так уж всё и легко, хитрецы, решившие его так легко убить. А ещё у него всё так же - 100 хп. И он их регенит. ы. Но он изичный по сути. Но не в этом суть - а в его фишках. Нажмите ПКМ по нему)0 Нажали? - Молодцы. Выскочит прикольная мордашка демона и он вам поведает кто на свете всех белее, всех румяней и милее (вродь так). А так же ниже будет написано, кто в это зеркало уже смотрел, помимо вас. (прикольная вещь, вот я своих соседов могу к примеру вычислить, что они смотрели в моё зеркальце). Но и это не самая фишка.. Нажмите по зеркалу чужим ДНК. Ии.. Опа! Вы стали этим человеком! Теперь у вас над головой его ник (не думайте о себе слишком много - по дамаг логу, таумометру и хпбару, что будет у другого игрока, который на вас навёлся - будет видно, что вы - это вы.) Но это же не топ? Нет? А ещё скин будет как у игрока на лицухе с тем же ником, которое написано на ДНК. Тооп. (по-моему). **ЗЕРКАЛО ЖРЁТ ЭНЕРГИЮ АЛТАРЯ НА КАЖДОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ, КРОМЕ КАК В САМОГО СЕБЯ, АЛЕРТ** Фуухх.. Вот я и закончил самое основное и интересное. Есть что добавить? Пиши в комментах под этой темой - учту и добавлю в следующей части, в самом начале, подписав твой ник (но так будет, если я решу, что это реал полезный ритуал, и его уже не рано делать, у меня же свой план есть, куда, что и когда впихнуть.) С вами было Сияние Солнца. Всем удачи. До следующей встречи в следующей части: "SPOILER ALERT: Зельеварение и Симвология"
  7. SunShine

    Witchery, начало

    Всем здравия желаю, с вами Сияние Солнца. (да, я таки решился взяться за какой-то крупный гайд, а не то, что я наклацал в прошлый раз - "Зельеварение"). И сегодня уж очень интересная тема будет для тех, кто решил начать изучать этот мод на сервере Magic. Я расскажу вам про последовательность изучения, азы и, даже, некоторые фишки мода. *Изучение мода я разделю на несколько частей. I. Пролог. Для начала, конечно же, нужно найти получше местечко для вашего будущего дома (или шалаша, не знаю). Лучше всего в начале выбирать берёзовый лес (вроде он имеет обозначение, но мне, увы, плевать). (Почему же берёзовый лес?) - Да потому, что в начале далеко не все делают воронки для эффективной добычи запахов через дистилляцию, и в связи с этим вам придётся в начале не мало срубить берёз, чтоб хватило надолго их саженцев для добычи дыхания богини, а оно применятся довольно часто. Нашли лес? Окей. Ставьте хоум там или /warp pset <Название>, чтоб потом туды попасть. И ищите немалое кол-во дуба. Он тоже пригодится. Особенно для начала. Нашли? Молодцы. После того, как установили в одном лесу хоум, а в другом /warp pset <Название> - можете жить или в том, или в другом. Но доступ изначально к этим деревьям должен быть. II. Начало. Начинается всё со сбора семян, выпадающих из травы. Мне они кажутся довольно милыми и выглядят эти милахи вот так Да, всего их 6 (начальных), но для саамого начала нам пригодятся только первые 4 из них (слева направо, арабы). Но лучше посадите на ферме рядом с домом все эти семена. После чего мы делаем из тех 4 семечек такую вот фиговину и ПКМ'аем ею по обычному котлу из Майнкрафта. ----> Получается такой котёл из Витчери ----> Что же мы дальше с ним делаем? Заполняем тремя вёдрами воды (почему 3? Не знаю, так надо). Посадили те семена на ферме? Если да - то молодцы. Вам понадобится такая фигня, вырастающая из семян мандрагоры: Осторожнее, ибо иногда вместо обычного сбора "урожая" мы можем схватить люлей от выскочившей мандрагоры. После её убийства так же выпадет корень мандрагоры. ------> (Корень мандрагоры) Шанс появления ночью не очень высок, в отличии от дня. Так что лучше вскапывайте их ночью, дабы минимизировать шанс их пробуждения. Противные существа, но не более. Для следующего шага нам понадобится такая вот фигня: (Ведьмина Печь) Горшочки из глины, в приложение к ней, тоже нужны: -----> После всего, чему мы научились - мы можем начать делать составные вещи алтаря. Let's get it. Открываем Ведьмину Печь и закидываем туда всё, что я скажу (вы ж гайду следуете или как?) + Теперь нужно создать Мутандис для создания деревьев, одно из которых пригодится нам в крафте алтаря. Тут нам и пригодится наш старый добрый друг - котёл, сделанный заранее. Наполнили его водой? Молодцы, теперь кидайте в него вещи в определённой последовательности. Да, кстати - Котёл нужно поджечь, чтоб под ним был блок огня, т.е. под котлом воздух, а под воздухом адский камень и поджигайте адский камень (если не поняли - сорян). Воот, когда вода в котле вскипит и вы кинете всё в правильной последовательности - всё начнёт крутиться и вертеться, после чего над котлом воспарит мутандис. ------> После чего ПКМ мутандисом по траве, пока не получите все виды саженцев и разных трав из Витчери, хотя нам хватит в принципе для алтаря и рябины. Вот такое милое дерево мы получим, посадив саженец рябины и подождав (хотя можно процесс ускорить разными сигилами, костной мукой и прочим) Будьте настороже, когда будете рубить это дерево, ибо при рубке каждого блока древесины из Витчери - есть шанс призвать Энта - такое существо невесёлое с ~100 хп (не помню точно). Но точно могу сказать - неподготовленного к встрече с ним игрока может убить довольно быстро. Теперь, когда мы разобрались со всеми непонятными вещами для крафта алтаря - можно подойти и к самому крафту. Но т.к. блоков алтаря нам понадобится 6 - вам придётся проделать этот крафт два раза (т.е. возможно вам придётся два раза посадить ту рябину). Поставив 6 блоков алтаря в форме, как на картинке - мы получим нормальный рабочий алтарь, с начальной энергией, скорее всего, около 1000 единиц. --------------------> Нажав ПКМ, мы увидим наше кол-во энергии, максимальное кол-во энергии, и скорость восстановления энергии алтаря. Но нам в основном понадобится не 458, не 1000, а порой даже и не 7000 энергии в этом алтаре. Её можно, конечно же, увеличить. И сейчас покажу и расскажу как. От крайних блоков от алтаря можете отсчитать примерно 12 блоков (вроде 14, но я не понял как система там робит) и построить мысленно такой "куб" вокруг него - вот внутри этого куба и нужно распологать различные вещи и блоки, увеличивающие вместительность алтаря. Очень уж извиняюсь перед вами, но самому составлять таблицу того, что даёт каждое растение - не особо охота, так что я украду её. (ыыы). Брёвна/древесина деревьев 1 блок = 2 ед. Макс. 50 блоков = 100 ед. Брёвна/древесина витчери деревьев 1 блок = 3 ед. Макс. 100 блоков = 300 ед. Листва 1 блок = 3 ед. Макс. 100 блоков = 300 ед. Саженцы деревьев 1 шт. 4 ед. Макс 20 штук = 80 ед. Тыквы и арбузы 1 блок = 4 ед. Макс. по 20 блоков = 80 ед. Блоки грибов ИД:99 и ИД:100 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 блоков = 60 ед. Мандрагора, беладонна, артишок, подснежник 1 шт = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед. Пшеница, морковь, картофель 1 шт. = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед. Стебель арбуза и тыквы 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Тросник и кактус 1 блок = 3 ед. Макс. 50 блоков = 150 ед. Сверкающий сорняк 1 шт. = 2 ед. Макс. 20 штук = 40 ед. Янтарный мох 1 шт. = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед. Щипун, мухоловка, кровавый мак 1 шт. = 2 ед. Макс. 10 штук = 20 ед. Тонкий шёлк (он вообще-то хлопок) 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Гриб коричневый и мухомор 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Одуванчик и мак (ванильные) 1 шт. = 4 ед. Макс. 30 штук = 120 ед. Синие колокольчики, любой цветок ботании (из мира), любой цветок ботании генерирующий ману, а также любой светящийся цветок ботании 1 шт. = 2 ед. Макс. 4 шт. = 8 ед. Какао бобы 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Лиана (лоза ванильная) 1 шт. = 2 ед. Макс. 50 штук = 100 ед. Лишайник (витчери) 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Наполненные семена ТК 4.2 1 шт. = 2 ед. Макс. 4 штуки = 8 ед. Земля 1 блок = 1 ед. Макс. 80 блоков = 80 ед. Трава 1 блок = 2 ед. Макс. 30 блоков = 60 ед. Пашня 1 блок = 1 ед. Макс. 20 блоков = 20 ед. Мицелий 1 блок = 1 ед. Макс. 80 блоков = 80 ед. Вода 1 блок = 2 ед. Макс. 25 блоков = 50 ед. Теперь о сочетании брёвен и листвы. Перечисленные выше эффекты для листвы и брёвен работают в пределах одной группы ИД. Это значит, что листва ИД:200 и ИД200:1 - это одна группа. Тоже самое с древесиной. Пример: 25 блоков дуба + 25 блоков берёзы дадут в алтарь 100 ед. Если добавить любое количество сверх этого, любого дерева в пределах группы - тёмный дуб, ель, дуб или акация - ничего не произойдёт. Больше 100 не поднимется. Но если добавить 50 блоков другой группы, например с ИД:201 - это даст прибавку + 100 ед. Помимо разных блоков, стоящих рядом/под/над алтарём - можно ставить некоторые ритуальные предметы прямо НА алтарь (или, конечно же, рядом с ним) для того, чтоб всяким образом улучшить характеристики алтаря. Вы, в начале игры, можете позволить себе Канделябр, и разные виды голов. Канделябр ускоряет регенерацию энергии Алтаря и делается в принципе не очень сложно: но в его крафт входит Камень Силы, который крафтится так ---------> Ну а как добыть разные виды голов, я думаю, и так все знают, да и тем более - это делается разными модификациями, в которых чаще всего разбирается большое кол-во людей на сервере, по сравнению с Витчери. **Голова игрока кстати круче всего, которую можно получить, немного попив бутылок с маной (риск потерять вещи в некоторых случаях)** Ну а помимо всего этого алтарь можно улучшить при помощи: -Сердца Демона (затронем чуточку позже) -Наполненной Чашей супом из Редстоуна (затронем гораздо позднее) -Яйца Эндер-Дракона -Пентакля (возможно, не затронем вовсе). -Артаной (Увеличивает ненамного дальность взаимодействия алтаря с разными "механизмами" и другими фишками из мода) *ююзлесс* III. Ритуалы, фишки и прочее. (1 часть) Для ритуалов нам понадобится, в первую очередь такая вот книженция, и несколько (4 вида) мелков. (Для крафта золотого мела нужно примерно 4к энергии в алтаре, и чтоб он стоял рядом с котлом). Ага. Для крафта ритуального (белого) мела нам понадобится следующий "механизм", называемый "Перегонный Куб" - он так же работает на энергии от алтаря. -----------> Для ритуального мела нам понадобится сделать две вещи при помощи этого перегонного куба: = + Ну а как делать дыхание богини и лазурит - мы уже знаем. Делаем теперь все 4 мела и чертим такие вот кружочки (для разных ритуалов нужны круги разных цветов и размеров). Описывать все ритуалы кинется лишь су-ма-шед-ший, так что мы коснёмся лишь саамых интересных и нужных. Если я пропущу какие-то важные и интересные ритуалы, то не бойтесь - некоторые из более-менее интересных фишек можно посмотреть на Википедиях, и других гайдах. (Вокруг золотого мела в центре кругов стоят щипуны, до которых мы позже дойдём). Решил я сделать так - вот в принципе для начала основа, которую я буду облепливать и продолжать в следующих частях. В связи с учёбой хватает времени на гайды только в позднее время, так что прощу прощения перед вами. Встретимся в следующей части.
×
×
  • Создать...