Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6
  1. Я создавал ранее тему немного конкретики но вразумительного ответа не получил. В связи этим хочу предложить такой вариант. Предупреждаю информация взята как пример и принадлежит другому игровому проекту: Для чего нужны лимиты?Не у всех игроков есть чувство меры. Сам сервер Minecraft написан неправильно, что не позволяет его масштабировать (увеличивать мощности железа), а потому он не рассчитан для больших нагрузок. Сервер использует для обработки основной логики всего одно ядро процессора из 4-х имеющихся! За 1 тик. (50 мс.) сервер должен успеть обработать тысячи механизмов и столько же существ - если же не успевает, то появляются лаги. Поэтому мы вынуждены ввести ограничения против тех, кто злоупотребляет. Как распространяются лимиты Лимиты действуют на каждого игрока (все установленные им блоки на сервере в сумме). Лимит также действует на приватный регион, даже если в нём проживает несколько игроков. Число механизмов, установленных в одном регионе не должно превышать описанных ниже лимитов на одного игрока. Неиспользованную часть лимита остальные участники могут использовать для установки механизмов в других регионах. Под приватным регионом понимается одна постройка. Если постройка запривачена с помощью нескольких регионов, то все регионы считаются как один. Известны случаи махинаций с регионами для обхода лимита. Поэтому регионы, размещённые на расстоянии менее 64 блоков и имеющие схожий список участников (в т.ч. оформлены на мультиаккаунты), могут быть посчитаны как один регион. Лучше размещайте регионы в разных частях карты, чтобы к вам точно не было вопросов. Лимиты Старайтесь распределять механизмы на своем привате, не стройте небоскребы из ферм и высоконагруженных механизмов! В список попали наиболее популярные механизмы и те, которые создают немалую нагрузку. [iC2 & Addons] Солнечные панели - не более 128 шт. всех видов в сумме. Большая нагрузка от распределения вырабатываемой панелями энергии. Старайтесь делать апгрейд панелей на более мощные. [iC2] Кинетический ветрогенератор - не более 10 шт. Нагрузка из-за регулярной проверки свободного пространства для ротора. [iC2] Ядерный реактор - не более 16 шт. Как и с панелями - распределение энергии. [Forestry] Мультиферма - не более 1 шт. каждого вида, но всего не больше 4 шт. Расстояние между фермами должно быть не менее одного чанка. Больше всего нагрузку создают каучуковые фермы. Фермы по производству утильсырья - запрещены. Комплекс механизмов по генерации ненужных ресурсов создаёт значимую нагрузку на сервер, а пользы для игры, кроме как её облегчения, не несёт никакой. Сносится сразу, без предупреждения. [Botania] Бассейн маны - не более 10 на чанк, 20 шт. на приват. [Botania] Распространитель маны - не более 5 шт. на чанк и не более 20 шт. на приват. [Botania] Импульсный распространитель маны - не более 5 шт. на чанк и не более 20 шт. на приват. [Botania] Эльфийский распространитель маны - не более 5 шт. на чанк и не более 15 шт. на приват. [Botania] Распространитель маны Гайи - не более 5 шт. на чанк и не более 10 шт. на приват. [Botania] Песочные часы - не более 2 шт. на приват. [Thaumcraft ] Адская печь (многоблочная структура) - не более 2 шт. на приват. [Immersive Eng] Водяное колесо (мультиблок из 3 спаренных) - не более 2 шт, на чанк и 4 шт. на приват; [Immersive Eng] Экскаватор (мультиблок) - не более 1 шт. на чанк и 4 на приват; [Immersive Eng] Сад Клоше - не более 24 штук на приват; [Forestry & Addons] Пчелиные домики / пасеки – не более 32 шт. всех видов в сумме. Высокая нагрузка из-за труб и прочих транспортных систем, подключённых к домикам Автоматические верстаки – не более 32 шт. всех видов в суммеПод верстаками понимаются любые механизмы имеющие или использующие сетку крафта для создания одних ресурсов из других без участия игрока. Система рецептов в игре не рассчитана на автокрафт, поэтому поиск и проверка рецепта занимает продолжительное время. [Forestry] Большой улей (мультиблок) - не более 4 шт, на чанк и 8 шт. на приват [EnderIO] Фермерская станция - не более 1 шт, на чанк и 4 шт. на приват; Хотелось бы такое на этом проекте для удобства других игроков.
  2. ADelF

    Тильт

    Привет мой юный и не очень читатель. Я просто хочу написать это для себя. Я соло игрок и для меня отладка производства это время которое утекает довольно быстро. Из-за обильных затрат ресурсов на крафт тех или иных предметов приходится создавать пассивные фермы. Но меня за парили постоянные сеты кусков территории с механизмами после очередного сета мне оставили послание цитирую: Ещё раз построю что-то что нагружает сервер бан по причине 3.2 я учёл это и стал делать мене масштабно так как я не понимаю когда приходи тот момен что конструкция влияет на сервер. И сегодня отлетело моё энерго хранилище но я не в бане перво меня это удивило а второе у меня тильт. Честно лучше просто бы мне вмазали бан я бы получил отчивку а мою территорию разворовали. Если затра не отпустит то прощай маин ещё на годик.
  3. Как понять что механизмы начинают негативно влиять на сервер. В пример у меня в привате стояла ферма угля основанная на доменных печах и ветряки. ты сетнул у меня всю ферму и 45 из 60 ветряков ссылаясь на нагрузку при этом у меня не замечалось пролагов. Ради этого я хочу знать лимиты так как я не могу понять в какой момент я начинаю душить сервер. И ещё у меня дакимакуры больше душат всё чем мехи.
  4. Можно ли добавить боле точные лимиты для механизмов в чанке(или для территории 3х3) из тех или иных модов. Так как нет чётких граней просто не понятно когда господин киришима даст по башке молотом правосудия.
×
×
  • Создать...