Dangart 141 Опубликовано 21 мая, 2022 Есть 2 типа ритуалов: слабые и обычные. Слабые это просто блок угля, блок лазурита или вода над не идеальным ритуальным камнем. Активация каждого из этих ритуалов (пкм рукой по не идеальному ритуальному камню) стоит по 5 000 LP, и дает свой эффект. Внешнйи вид слабых ритуалов и их эффекты. Спойлер Блок Эффект Блок Угля Призывает зомби Блок Лазурита Смена времени суток на ночь Вода Смена погоды на дождливую Ритуалы смены суток и погоды имеют кулдаун в 2 часа. Обычные ритуалы это конструкции, выстраиваемые предсказателем ритуала, из нескольких ритуальных камней и ритуального камня мастера. При активации они тратят некоторое количество LP из сети активатора, некоторые из них могут потреблять кровь и после активации на выполнение своей задачи. Эти ритуалы можно модифицировать подавая на них различные реагенты из кристальных стеклянных колпаков. Список ритуалов, что они делают, реагенты для улучшений. Aura of Expulsion - Телепортирует игроков прочь Спойлер Aura of Expulsion Камней нужно: 48 (16 - Воздух, 4 - Огонь, 16 - Земля, 12 - Сумерки)Для активации требуется: 1 000 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 1000 LP / операция Aura of Expulsion является базовым ритуалом защиты. Он будет случайным образом телепортировать любого другого игрока, который не занесен в белый список, из кубической области 51x51x51 (с центром на Мастер Ритуальном Камне) на 100 блоков от него. Этот ритуал использует по 1000 LP. Чтобы добавить людей в «белый список», поместите шар крови, принадлежащий игроку, в сундук поверх Ритуального Камня Мастера. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Tennebrae 5 / операция Ритуал начинает влиять на все сущности Virtus 10 / операция Увеличивает радиус телепортации до 300 блоков Potentia 10 / операция Увеличивает радиус действия ритуала до 101х101х101 Ballad of Alchemy - Автоматизирует алхимию Спойлер Ballad of Alchemy Камней нужно: 16 (4 - Вода, 8 - Огонь, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 20 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 10*6 LP / операция Сундук, противоположный алхимической установки, является выходным сундуком. Два других сундука являются входами (необходим только один из этих сундуков). Для работы алхимической установки требуется шар. Поместите реагент который хотите производить в Кровавый Алтарь. Ритуал возьмет необходимые предметы из входных сундуков и поместит их в алхимическую установку. После завершения создания реагента ритуал поместит его в выходной сундук. Перемещение предметов в набор химии и из него стоит 10 LP / предмет. Общая стоимость производства элемента составляет 60 LP + стоимость трансмутации элемента. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Potentia 2 / создание Увеличивает скорость работы в 5 раз Не понятно почему, но потребляет не 2 а 38 потентии. Blood of the New Moon - Вырывает сферу земли в воздух Спойлер Blood of the New Moon Камней нужно: 16 (4 - Воздух, 3 - Огонь, 8 - Земля, 1 - Сумерки)Для активации требуется: 10 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: только при активации После активации ритуал требует, чтобы контейнер (например, сундук) был помещен над ритуальным камнем мастера. Этот инвентарь используется для определения настроек ритуалов: Первый слот задает радиус ритуала, но ограничен максимальным размером 32. Второй слот определяет расстояние выше / ниже ритуала, на которое блоки должны быть перемещены. Должно быть как минимум на 3 больше количества в первом слоте. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Terrae 1 / заполнение Заполняет отверстия блоками земли Call of the Zephyr - Подбирает брошенные предметы Спойлер Call of the Zephyr Камней нужно: 12 (12 - Воздух)Для активации требуется: 25 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 5 LP / операция Call of the Zephyr собирает предметы из мира в кубе 21x21x21, с ритуальным камнем мастера в центре. Он помещает эти предметы в контейнер прямо над ритуальным камнем мастера. Каждый собранный стак стоит 5 LP. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Reductus 1 / стак Добавляет задержку в 60 тиков (3 сек) перед сбором предметов Convocation of the Damned - Создает демонический портал Спойлер Convocation of the Damned Камней нужно: 128 (36 - Пустые, 36 - Воздух, 8 - Вода, 24 - Огонь, 8 - Земля, 16 - Сумерки)Для активации требуется: 15 000 000 LP, пробужденный кристалл активации, алтарь, 8 заполненных колпаков с реагентами (magicales, potentia, incendium, terrae, tenebrae, sanctus, aether и aquasalus), 4 алхимических реле, демонический кристалл, кинжал жертвоприношения.Затраты при работе: только при активации Convocation of the Damned используется для спавна демонов, из которых выпадают осколки жизни души. Эти осколки необходимы для создания кристального скопления, и 4 этих скопления нужны, чтобы сделать кровавый алтарь 6-го уровня. Колпаки должны быть размещены поверх каждого из сумеречных каменных столбов и должны содержать 16 000 AR одного из следующих реагентов: magicales, potentia, incendium, terrae, tenebrae, sanctus, aether и aquasalus. Для того, чтобы слить реагенты из колпаков, вокруг главного камня нужно разместить 4 Алхимических Реле. Два реагента должны быть связаны с каждым из алхимических реле, а алхимические реле должны быть связаны с главным камнем с помощью алхимического маршрутизатора. Shift-ПКМ, чтобы очистить маршрутизатор, shift-ПКМ на реагенте, ПКМ на реагенте, ПКМ на реле алхимии, shift-ПКМ в воздухе, чтобы очистить маршрутизатор, ПКМ реле алхимии, ПКМ на ритуальном камне мастера. Проделайте то же самое для второго реагента. Как только оба реагента будут связаны с реле, а реле связано с ритуальным камнем мастера, повторите этот процесс для остальных пар реагентов. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реагенты связаны с реле, а реле связаны с главным камнем, иначе ничего не произойдет. Как только все реагенты будут связаны, игрок должен активировать ритуальный камень мастера с помощью пробужденного кристалла активации. Молния ударит в ритуал, повредив все сущности, которые поражены. Все реагенты вытекут из хрустальных колокольчиков, и появится кровавая руна. Поместите Кровавый алтарь над ритуальным камнем мастера. Как только мастер-ритуальный камень активирован и все реагенты будут осушены, используйте демонический кристалл, чтобы призвать демона над алтарем. Затем принесите демона в жертву на кровавом алтаре, используя жертвенный кинжал, после чего откроется портал демонов. Портал начнет порождать демонов и дома вокруг вас. Изменения на проекте: Ритуал работает только в шахтёрском мире. Cry of the Eternal Soul - Переносит LP из Сети Души в Кровавый Алтарь Спойлер Cry of the Eternal Soul Камней нужно: 76 (12 - Пустые, 16 - Воздух, 8 - Вода, 20 - Огонь, 12 - Земля, 8 - Сумерки)Для активации требуется: 2 000 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: 2 LP / операция Cry of the Eternal Soul размещается вокруг кровавого алтаря. Пока он активен, он пытается перенести LP из сети души активатора в кровавый алтарь. Каждый LP, добавленный в алтарь, стоит 2 LP из Сети. Кровь добавляется в резервуар алтаря и имеет ограничению передачи 20 LP / операция между сетью души и алтарем. Руны дислокации могут быть использованы для ускорения скорости передачи. Когда ритуал работает, здоровье активатора будет равно 1 сердцу. Dome of Suppression - Подавляет жидкости Спойлер Dome of Suppression Камней нужно: 12 (8 - Воздух, 4 - Вода)Для активации требуется: 10 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 2 LP / сек Будучи активным, Dome of Suppression временно удаляет жидкости в сфере радиусом 10, с центров на ритуальном камне мастера. Это стоит примерно 80 LP в секунду. Если Купол разрушен или деактивирован сигналом красного камня, подавленная жидкость вернется. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Aether 15 / 100 тиков Увеличивает радиус до 20 Aquasalus 15 / 100 тиков Увеличивает радиус до 15 Aether + Aquasalus 15 + 15 / 100 тиков Увеличивает радиус до 30 Fisherman's Hymn - Ловит рыбу Спойлер Fisherman's Hymn Камней нужно: 20 (4 - Воздух, 4 - Пустые, 8 - Вода)Для активации требуется: 10 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 500 LP / улов Для работы ритуал необходимо разместить над водой. При активации начнет ловить рыбу и другие доступные для ловли предметы, складывая их в сундук над ритуальным камнем мастера. Время ловли 50 тиков (2.5 сек). Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Terrae 20 / улов Увеличивает радиус обнаружения воды до 5 блоков OrbisTerrae 20 / улов Меняет шанс на получение сокровища и мусора и дает эффект Морская удача от 0 до 89 уровня Potentia 20 / улов Повышает шанс успешной рыбалки ритуала и даёт эффект Приманка 2 уровня Focus of the Ellipsoid - Строит эллипсоид Спойлер Focus of the Ellipsoid Камней нужно: 36 (8 - Земля, 8 - Вода, 8 - Огонь, 8 - Воздух, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 25 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 20*радиус LP / сек Размеры эллипса контролируются путем размещения стопок предметов в контейнере над ритуальным камнем мастера. Количество предметов в слотах 1, 2 и 3 определяет радиус по осям X, Y и Z соответственно. Эксплуатационные расходы ритуала пропорциональны среднему значению радиусов (округление в большую сторону). Interdiction Ritual - Отталкивает мобов Спойлер Interdiction Ritual Камней нужно: 8 (8 - Воздух)Для активации требуется: 1 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 1 LP / операция Ритуал отталкивает мобов в радиусе 10х10х10, с ритуальным камнем мастера в центре. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Aether 1 / операция Ритуал действует на предметы Magicales 1 / операция Ритуал действует на игроков Mark of the Falling Tower - Вызывает рудный метеор Спойлер Mark of the Falling Tower Камней нужно: 100 (32 - Воздух, 16 - Вода, 20 - Огонь, 12 - Сумерки)Для активации требуется: 1 000 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: только при активации После активации Mark of the Falling Tower требуется предмет для завершения: Камень, Железный Блок, Алмаз или Адская звезда. Выбросьте один из них на ритуальный камень мастера. Камень даст руды очень низкого уровня, такие как угольная. Железный блок даст руды среднего уровня, такие как железная и оловянная. Алмаз даст более редкие руды, в том числе алмазную и изумрудную (а если вы на сервере Magic то также даст янтарную и киноварную руды) Адская звезда даст все руды, кроме самых редких, таких как алмазная, изумрудная. Вскоре после завершения ритуала будет создан метеор, полный руды. Этот метеор вызывает большой взрыв при генерации. Его центр будет ударять по самому высокому блоку прямо над ритуальным камнем мастера и уничтожать любые блоки на своем пути, включая ритуал. Для позиционирования метеора достаточно платформы толщиной в один блок. Размер метеора определяется предметом, выброшенным над ритуальным камнем мастера. Чем ниже ранг генерируемых руд, тем больше размер метеора. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Terrae 1000 / призыв Немного больше руды; намного больше камня OrbisTerrae 1000 / призыв Больше руды; меньше камня Crystallos 1000 / призыв Лед вместо камня Incendium 1000 / призыв Адский камень, Светокамень и Песок душ вместо камня Tennebrae 1000 / призыв Обсидиан вместо камня Terrae и Orbis Terrae не суммируются. Midas Touch - Превращает железные слитки в золотые Спойлер Midas Touch Камней нужно: 28 (4 - Огонь, 4 - Воздух, 4 - Вода, 8 - Земля, 8 - Сумерки)Для активации требуется: 5 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: только при активации Превращает железные стилки в золотые, вероятность превращения 5 / 7. За одну активацию может превратить только 1 слиток. Orchestra of the Phantom Hands - Перенос предметов между контейнерами (механизмами) Спойлер Orchestra of the Phantom Hands Камней нужно: 24 (8 - Огонь, 4 - Земля, 8 - Вода, 4 - Пустые)Для активации требуется: 10 000 LP, слабый кристалл активации и 2-8 контейнеров.Затраты при работе: только при активации Ритуал переносит предметы между контейнерами / механизмами. Указывать контейнеры входа и выхода нужно при помощи фокусов направления входа / выхода. Всего есть 5 фокусов выхода: Обычный (переносить только указанные предметы), ModItem (переносить предметы целевого мода), Ignore Meta (переносить указанные предметы игнорируя прочность, зачарования и прочее), Global (переносить всё) и MathNBT (переносить точно указанные предметы, как обычный только более точный). Важно смотреть к какой стороне контейнера вы привязываете фокус, к примеру у печки сверху привязываем чтобы положить, снизу чтобы достать. Более подробно про работу ритуала: Reap of the Harvest Moon - Собирает урожай Спойлер Reap of the Harvest Moon Камней нужно: 24 (8 - Вода, 12 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 20 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 20 LP / растение Reap of the Harvest Moon ищет растения готовые к сбору в районе 9х9х9 блоков, с ритуальным камнем мастера в центре. Если он находит растения готовые к сбору, он собирает их. Он будет пересаживать растение, если при сборе выпали какие-либо семена. Это стоит 12 LP за каждое собранное растение. Этот ритуал не рубит деревья и не собирает культуры из модов. Reap of the Harvest Moon не подбирает выпавшие предметы. Используйте Call of the Zephyr, чтобы собирать их. Разместив под ритуальным камнем мастера блок железа, золота или алмазов вы увеличите радиус его работы до 13х9х13, 21х9х21 и 31х9х31 соответственно. Requiem of the Stomach - Кормит игроков Спойлер Requiem of the Stomach Камней нужно: 28 (12 - Воздух, 8 - Земля, 4 - Огонь, 4 - Вода)Для активации требуется: 100 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 100 LP / операция Ритуал кормит игроков в радиусе 33х33х33, с ритуальным камнем мастера в центре, используя еду из контейнера расположенного над ритуальным камнем мастера. Обратите внимание что ритуал не восполняет голод, а лишь не дает ему увеличиваться. Reverence of the Condor - Позволяет игрокам летать Спойлер Reverence of the Condor Камней нужно: 88 (8 - Пустые, 12 - Воздух, 8 - Вода, 16 - Огонь, 36 - Земля, 8 -Сумерки)Для активации требуется: 1 000 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: только при активации Ритуал дает всем игрокам в радиусе 41х61х41, с ритуальным камнем мастера в центре, возможность летать на 1 сек. Данный ритуал не обеспечивает никакой защиты от урона при падении. Выход за пределы работы ритуала приведет к потере эффекта. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Aether 10 / 50 тиков Увеличивает продолжительность полётов до 30 сек Reductus 5 / 50 тиков Действует только на владельца ритуала Реагенты тратятся только при получении кем-либо эффекта от ритуала. Rhythm of the Beating Anvil - Автокрафт предметов Спойлер Rhythm of the Beating Anvil Камней нужно: 26 (1 - Вода, 13 - Огонь, 11 - Земля, 1 - Воздух)Для активации требуется: 15 000 LP, слабый кристалл активации, 2-4 контейнера и 9 тайных пьедесталов.Затраты при работе: 10 LP / операция Разместите тайные пьедесталы и сундуки как показано на рисунке, контейнер помеченный руной воды - выход, туда ритуал будет складывать скрафченные предметы, остальные контейнеры это вход, оттуда ритуал будет брать предметы для крафта. На тайных пьедесталах требуется выложить рецепт который вы хотите создавать, нижняя сторона сетки крафта это контейнер выхода. Обратите внимание на то что этот ритуал имеет кривую реализацию, и для крафта чего-либо ему важна очередность предметов в сундуках входа. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Potentia 2 / крафт Ускоряет работу ритуала в 4 раза (крафт каждый тик, вместо 4) Virtus 2 / крафт Использовать контейнер для выхода ещё и как источник предметов для крафта. Подробно про применение этого ритуала: Ritual of Binding - Создает связанный предмет Спойлер Ritual of Binding Камней нужно: 24 (4 - Огонь, 4 - Вода, 4 - Воздух, 4 - Земля, 8 - Чистые)Для активации требуется: 5 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: при каждой активации После активации ритуала необходимо кинуть на ритуальный камень мастера предмет который вы хотите преобразовать. Предмет исчезнет, начнется пиро-шоу (молнии, огонь) и после завершения этой свистопляски ритуал выбросит уже связанный предмет. Обратите внимание что молнии и огонь могут уничтожить предметы. Ritual of Containment - Притягивает мобов Спойлер Ritual of Containment Камней нужно: 16 (16 - Земля)Для активации требуется: 2 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 1 LP / сек Ритуал работает в радиусе 5 блоков, с ритуальным камнем мастера в центре, он притягивает мобов к месту над ритуальным камнем мастера. Это стоит 1 LP каждую секунду когда ритуал притягивает моба. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Terrae 5 / операция Увеличивает радиус до 10 блоков Magicales 10 / операция Не даёт эндерменам телепортироваться Ritual of Gaia's Transformation - Меняет биом Спойлер Ritual of Gaia's Transformation Камней нужно: 116 (12 - Пустые, 22 - Воздух, 24 - Вода, 14 - Огонь, 24 - Земля, 20 - Сумерки)Для активации требуется: 1 000 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: только при активации Ритуал меняет биом в области своей работы, область работы указывается размещенным кровавым камнем над плоскостью ритуала, максимум 21х21. Для указания целевого биома используются предметы на пьедесталах, ими вы указываете влажность и температуру. Изначально влажность и температура равны 0.5 и 0.5 соответственно. Температура Влажность Коэф. Лед Адский камень - 0.4 Блок снега Песчаник - 0.2 Снежок Песок - 0.1 Уголь Лазурит + 0.1 Угольный блок Ведро воды + 0.2 Ведро лавы Блок лазурита + 0.4 На сервере ритуал работает не корректно. Ritual of Magnetism - Телепортирует руду на поверхность Спойлер Ritual of Magnetism Камней нужно: 16 (4 - Воздух, 4 - Огонь, 8 - Земля)Для активации требуется: 5 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 50 LP / операция Ритуал ищет руды в области 7х7 под ним, вплоть до бедрока. Когда он находит что-то, он телепортирует это в куб 3х3х3 над ритуальным камнем мастера. Каждый телепортируемый блок стоит 50 LP. Скорость телепортации блоков от 40 тиков. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Terrae 10 / операция Увеличивает площадь работы до 15х15 OrbisTerrae 10 / операция Увеличивает площадь работы до 25х25 Terrae + Orbis Terrae 10 + 10 / операция Увеличивает площадь работы до 63х63 Potentia 10 / операция Увеличивает скорость работы в 4 раза Ritual of Mob Oppression - Парализует мобов Спойлер Ritual of Mob Oppression Камней нужно: 24 (4 - Воздух, 8 - Пустые, 4 - Вода, 4 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 25 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: только при активации При активации ритуала все мобы в сфере радиусом 10 блоков, с ритуальным камнем в центре, будут парализованы (не смогут двигаться, но если подойдете к ним то они вас смогут ударить). Не работает на прыгающих и летающих мобов. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Potentia 10 / операция Увеличивает вертикальный радиус в 2 раза Offensa 20 / операция Накладывает на мобов эффект слабости Ritual of Regeneration - Восстанавливает здоровье мобам и игрокам Спойлер Ritual of Regeneration Камней нужно: 44 (6 - Воздух, 8 - Вода, 6 - Огонь, 20 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 25 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 20-200 LP / операция Ритуал накладывает на игроков и мобов эффект регенерации продолжительностью 2 сек, в радиусе 11х11х11, с ритуальным камнем мастера в центре. Цена наложения эффекта на игрока - 200 LP, на моба - 20 LP. Эффект регенерации накладывается только в том случае если цель повреждена. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Reductus 10 / сек Ритуал работает только на игроков Virtus 10 / сек Увеличивает уровень регенерации, но также увеличивает стоимость в 3 раза Praesidium 2 / сек Увеличивает радиус работы в 3 раза Ritual of Speed - Подбрасывает предметы, мобов и игроков в направлении ритуала Спойлер Ritual of Speed Камней нужно: 9 (8 - Воздух, 1 - Сумерки)Для активации требуется: 1 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 5 LP / операция Ритуал будет запускать любого моба над собой вперед, в направлении сумеречной руны, примерно на 32 блока (игрока ~37). Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Aether 10 / операция Увеличивает расстояние броска почти в 2 раза Terrae 10 / операция Уменьшает высоту броска почти в 2 раза Reductus 10 / операция Предотвращает урон от падения после броска Tennebrae 10 / операция Работает только на взрослых животных Sanctus 10 / операция Работает только на детенышей животных Ritual of the Crusher - Ломает блоки под собой Спойлер Ritual of the Crusher Камней нужно: 16 (4 - Воздух, 4 - Огонь, 4 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 2 500 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 7 LP / операция Ритуал добывает блоки прямо из под ритуального камня мастера, в кубе 3х3х3, и помещает их в контейнер над ритуальным камнем мастера. Каждый добытый блок стоит 7 LP. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект OrbisTerrae 10 / блок Удача Potentia 10 / блок Удача Virtus 10 / блок Удача Crystallos 10 / блок Добыча блоков с шелковым касанием Incendium 10 / блок Превращает булыжник и камень в адский камень Эффекты Orbis Terrae, Potentia и Virtus складываются в эффект удачи 3 Ritual of the Feathered Earth - Предотвращает урон от падения Спойлер Ritual of the Feathered Earth Камней нужно: 40 (20 - Воздух, 4 - Огонь, 12 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 100 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: только при активации После активации предотвращает все повреждения от падения в пределах области 41х61х41, с ритуальным камнем мастера в центре. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Aether 1 / сек Увеличивает вертикальный диапазон до 121 Terrae 1 / сек Увеличивает горизонтальный диапазон до 61 OrbisTerrae 1 / сек Увеличивает горизонтальный диапазон до 91 Terrae + Orbis Terrae 1 + 1 / сек Увеличивает горизонтальный диапазон до 129 Реагенты потребляются только тогда когда есть сущности на которые ритуал воздействует. Ritual of the Feathered Knife - Собирает LP с игроков Спойлер Ritual of the Feathered Knife Камней нужно: 40 (8 - Воздух, 4 - Вода, 8 - Огонь, 16 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 50 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 20 LP / операция При активации начинает собирать LP с игроков в радиусе 31х41х31, с ритуальным камнем мастера в центре, и передавать его в ближайший алтарь. Каждый сбор стоит 20 LP из сети владельца, и добавляет в алтарь 100 LP. Ритуал работает вместе с рунами самопожертвования. Здоровье игрока не опустится ниже 3 сердец. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Sanctus 5 / операция Не понижает здоровье ниже 7 сердец Reductus 3 / операция Уменьшает диапазон до 17х17х17 Magicales 2 / операция Работает только на владельце ритуала Potentia 5 / операция Увеличивает скорость работы ритуала в 2 раза Ritual of the Full Spring - Создает источник воды Спойлер Ritual of the Full Spring Камней нужно: 4 (4 - Вода)Для активации требуется: 500 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 25 LP / операция При активации создает блок воды над ритуальным камнем мастера. Каждый раз когда вы собираете этот блок воды, там создаётся новый за 25 LP. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Aquasalus 5 / сек Увлажняет всю почву в пределах 9х7х9, с ритуальным камнем мастера в центре Offensa 20 / сек Дает всем мобам в радиусе 10 блоков эффект утопления Crystallos 10 / сек Создает лед и снег вокруг ритуала в радиусе 5х5х5, с ритуальным камнем мастера в центре Sanctus 5 / сек Наполняет резервуар над ритуальным камнем мастера водой Reductus 2 / 100 тиков Дает владельцу ритуала возможность дышать под водой (не работает / не потребляет) Ritual of the Green Grove - Ускоряет рост растений Спойлер Ritual of the Green Grove Камней нужно: 8 (4 - Земля, 4 - Вода)Для активации требуется: 1 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 20 LP / ускорение Ритуал ускоряет рост растений в диапазоне 3х3, в 2 блока высотой над ритуалом. Это стоит 20 LP / сек. LP расходуется только если в диапазоне работы есть подходящие культуры. Без реагентов увеличение скорости роста происходит каждые 30 тиков. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Terrae 20 / сек Ускоряет рост культур (каждые 20 тиков) OrbisTerrae 20 / сек Ускоряет рост культур (каждые 15 тиков) Terrae + Orbis Terrae 20 + 20 / сек Ускоряет рост культур (каждые 10 тиков) Aquasalus 10 / сек Увлажняет почву Virtus 10 / сек Увеличивает диапазон работы до 9х9 Ritual of the High Jump - Запускает сущности в воздух Спойлер Ritual of the High Jump Камней нужно: 12 (12 - Воздух)Для активации требуется: 1 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 5 LP / операция Подбрасывает любую сущность над ритуальным камнем мастера вверх на ~14 блоков. Любая сущность которая, после броска, приземляется на ритуальный камень мастера не получает урона. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Aether 10 / операция Увеличивает высоту броска в 2 раза Terrae 10 / операция Увеличивает диапазон предотвращения урона от падения Ritual of the Shepherd - Увеличивает скорость роста животных Спойлер Ritual of the Shepherd Камней нужно: 16 (4 - Воздух, 4 - Вода, 4 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 10 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 2 LP / операция Сокращает время роста животных с 20 до 3 минут. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Virtus 10 / кормление Кормит животных из контейнера над / под ритуальным камнем мастера Reductus 1 / сек Увеличивает скорость роста животных Ritual of Unbinding - Обратное превращение связанных предметов Спойлер Ritual of Unbinding Камней нужно: 32 (8 - Пустые, 4 - Воздух, 8 - Огонь, 12 - Земля)Для активации требуется: 30 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: только при активации После активации ритуала выбросьте предмет который хотите “развязать” на ритуальный камень мастера. Так, к примеру, связанная броня будет разобрана на заполненные гнезда и любые вставленные в неё сигилы, шары или любые другие предметы, а связанный меч будет превращен в обычный алмазный. И да, не стоит кидать туда печёный картофель, он не превратится в обычный( Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Sanctus 1000 / операция Отвязывает предмет от сети владельца Ritual of Withering - Накладывает эффект Иссушения на мобов и игроков Спойлер Ritual of Withering Камней нужно: 56 (12 - Огонь, 8 - Воздух, 12 - Вода, 4 - Земля, 20 - Сумерки)Для активации требуется: 75 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: 330 LP / тик для каждого игрока / моба Каждые 50 тиков (2.5 сек) ритуал накладывает на игроков и мобов в радиусе 31х31х31, с ритуальным камнем мастера в центре, бафф Иссушение на 2 сек. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Reductus 15 / операция Работать только на игроков Virtus 15 / операция Накладывает эффект головокружения на 1 сек Praesidium 5 / операция Увеличивает радиус до 91х91х91 Serenade of the Nether - Создает источник лавы Спойлер Serenade of the Nether Камней нужно: 4 (4 - Огонь)Для активации требуется: 10 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 500 LP / операция Размещает лаву над ритуальным камнем мастера, после того как вы ее соберете появится новая, каждое появление стоит 500 LP. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Sanctus 20 / операция Заполняет резервуар над ритуальным камнем мастера Offensa 50 / взрыв Взрывает мобов вокруг Reductus 5 / 100 тиков Иммунитет к горению (не работает / не потребляет) Song of Evaporation - Уничтожает вытесненные жидкости Спойлер Song of Evaporation Камней нужно: 36 (36 - Сумерки)Для активации требуется: 20 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: только при активации Ищет любые вытесненные (ритуалом или сигилом подавления) жидкости в радиусе 19х19х19, с ритуальным камнем мастера в центре, и уничтожает их. The Enchantress's Spell - Зачаровывает предметы Спойлер The Enchantress's Spell Камней нужно: 68 (8 - Огонь, 16 - Воздух, 20 - Вода, 16 - Земля, 8 - Сумерки)Для активации требуется: 50 000 LP и пробужденный кристалл активации.Затраты при работе: только при активации После построения ритуала установите над ритуальным камнем мастера алтарь, а над рунами сумерек тайные пьедесталы. Применяет чары с книжек размещенных в тайных пьедесталах вокруг (1-4) на предмет расположенный в алтаре. Потребляет разное кол-во LP для разных чар. Veil of Evil - Позволяет мобам спавнится при освещении Спойлер Veil of Evil Камней нужно: 72 (16 - Сумерки, 4 - Огонь, 20 - Пустые, 32 - Земля)Для активации требуется: 150 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 20 LP / сек Позволяет враждебным мобам спавнится независимо от уровня освещенности в кубе 65х65х65, с ритуальным камнем мастера в центре, в остальном правила спавна остаются прежними. Ward of Sacrosanctity - Предотвращает спавн мобов Спойлер Ward of Sacrosanctity Камней нужно: 32 (8 - Воздух, 8 - Вода, 12 - Огонь, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 150 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 15 LP / сек Предотвращает спавн враждебных мобов в кубе 63х63х63, с ритуальным камнем мастера в центре, независимо от уровня освещенности. Well of Suffering - Собирает LP с мобов Спойлер Well of Suffering Камней нужно: 36 (4 - Воздух, 16 - Вода, 8 - Огонь, 4 - Земля, 4 - Сумерки)Для активации требуется: 50 000 LP и слабый кристалл активации.Затраты при работе: 2 LP / операция Каждые 25 тиков (1.25 сек) наносит 1 урон каждому мобу в радиусе 11х11х11 блоков, с ритуальным камнем мастера в центре, и подает 10 LP в Алтарь, находящийся в радиусе 11х11х1, с ритуальным камнем в центре. Руны жертвоприношения работают с этим ритуалом, если алтарь заполнен или отсутствует то ритуал ничего не делает (Не наносит урон, не тратит кровь, не тратит реагенты). Если алтарей несколько то ритуал выберет среди них те у которых самые большие координаты X, Y и Z, по порядку (написано коряво, но думаю вы поняли). Имейте в виду, что 1 моб может работать только с 1 ритуалом. Эффекты от реагентов Реагент Затраты Эффект Potentia 10 / 25 тиков Увеличивает вертикальный диапазон до 21 (11х21х11) Tennebrae 5 / операция Увеличивает выход LP в 2 раза Offensa 3 / операция повышает LP и урон в 2 раза 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woodo 0 Опубликовано 11 июля, 2023 Подскажите пожалуйста, как подавать реагенты на ретуал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 11 июля, 2023 @Woodo, для начала нужно поместить реагент в кристальный стеклянный колпак используя алхимический кальцинатор. Для этого тебе нужно поставить кальцинатор и неподалёку от него пустой колпак, над кальцинатором размести воронку. В кальцинатор положи шар (привязанный к кому-то), в воронку положи реагент (перед переработкой следующего реагента смотри что бы прошлый аспект весь был извлечен). Теперь тебе нужно связать кальцинатор и колпак используя алхимический маршрутизатор. Как связать: Сначала Shift + ПКМ по воздуху что бы очистить прошлые привязки маршрутизатора, если они были. Дальше Shift + ПКМ по кальцинатору для выбора типа реагента, потом просто ПКМ по кальцинатору для выбора контейнера для привязки. Теперь ПКМ по колпаку рядом для выбора второй точки привязки. Если всё правильно то реагенты из кальцнатора должны начать переходить в колпак. Если пишет что у контейнера нет соединений то потыкай по всем контейнерам алхимическим очистителем и повтори попытку привязки. Получив колпак с реагентом ты можешь его сломать и он выпадет. Размести этот колпак рядом с ритуалом и привяжи так же как и с кальцинатором, только теперь вместо кальцинатора колпак, а вместо колпака ритуал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woodo 0 Опубликовано 11 июля, 2023 @Dangartспасибо тебе большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hwn761 0 Опубликовано 1 августа, 2023 С помощью какой программы сделаны эти картинки к гайду? можешь сказать пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 2 августа, 2023 @Hwn761 blender. Вешаешь на стандартный куб текстуру блока, если нужно добавляешь шейдер, можешь ещё сделать куб более детальный (добавить углубления и выступы). Потом в настройках рендера включаешь прозрачность, рендеришь и готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iZakiryanov 0 Опубликовано 14 августа, 2023 В 21.05.2022 в 05:03, Dangart сказал: Convocation of the Damned делаю ритуал и не призывается деревня в чем может быть проблема можешь глянуть на невере делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение