Sjocker 0 Опубликовано 20 января, 2019 Недавно в магазине блоков заметил реликт The fruit of Grisaia, можете добавить остальные реликты в магазин, а именно Key of the King's Law, Eye of the Flugel, Кольца Тора, Одина и Локи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 561 Опубликовано 20 января, 2019 Такая тема уже поднималась и не раз. Но это, вроде как, слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sjocker 0 Опубликовано 20 января, 2019 Ну конечно есть игровые возможности восстановить данные предметы, но иногда их забирают игроки, а при таком условии, довольно ценные предметы восстановить никак нельзя, и если 1 реликт уже есть в магазине и работает после покупки, почему бы не выставить по высокой цене остальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sjocker 0 Опубликовано 20 января, 2019 А понятно, тогда можно ли сделать для этих реликтов свойство вроде keepinventory и только для них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sayori 15 Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) Думаю, стоит ввести возможность получения реликтов не один раз, а несколько, тогда и терять никто не будет. Пример: открыл 4 коробоки получил 2 одина 1 тора 1 ключ. В последующим если ты потерял то просто идёшь на гайю и пытаешься выбить. Насчет ношения просто сделать ограничение в ношении колец. Дабы нельзя было надевать 2 одинаковых кольца Изменено 20 января, 2019 пользователем Sayori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sjocker 0 Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Не знаю даже, что будет лучше, добавить механику для ограничения в ношении колец, или добавить свойство не выпадения для предмета, тут как будет удобно. Изменено 21 января, 2019 пользователем Sjocker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baker 110 Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Гайа призывается изи, убивается изи, реликвии теряются изи, особенно кольца(выпадают даже с чармом. Если на них был resolute ivy повешен, они вообще делетаются), восстановить импасибл -> юзелесс предмет/ создавать ради 1 предмета новый аккаунт, со всеми выплывающими последствиями. Или же просто добавить реликвии в магазин по цене, соответствующей сложности их добычи, а не сложности(невозможности) их восстановления. Кстати есть ещё один интересный вариант. Добавить в магазин блоков/маг лавку предмет/услугу, активируя в игре который стирается информация о том, что вы уже получали определенную реликвию, бросая кости(зелёные кости, падают с Гайи, при пкм рандомом выпадает число 1-6, и даётся соответствующая этому числу реликвия, при условии что она не была уже получена, else даёт ничего). Смысла бороться с тем, что у кого-то возможно эта реликвия уже есть особо нет, пусть будет, развечто нужно ограничить одновременное использование 1. Двух одинаковых колец 2. Кольца Богов(спайка всех трёх колец) с любым другим кольцом 3. Двух колец богов. Остальные реликвии не несут никакой выгоды в количестве х2+, ну развечто eye of flugel, и то, +1 точка для телепорта с ценой в Ману, не стоит своих денег. Покупая такой предмет/услугу игрок покупает не реликвию, а повторную возможность её добычи(а ведь нужно ещё выбить её, шанс 1:6), следует учитывать этот факт при определении цены. Админу вкусного летрагона, いただきます)) Изменено 23 января, 2019 пользователем Baker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DinMay 1 Опубликовано 7 марта, 2019 Для чего фрукт нужен в магазине блоков? Потому что это бесконечная еда, это, можно сказать, альтернатива услуги "Вечная еда" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baker 110 Опубликовано 16 марта, 2019 Фрукт не бесконечный. Он расходует ману, но да, он какбы не ломается и не расходуется. Кстати маны жрёт нормально так.Обожаю некропостинг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 561 Опубликовано 18 апреля, 2019 Тема закрыта, реликвии не будут добавлены в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение