Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2
  1. На счёт улучшенных высекателей из ae2 stuff, я уже тестировал как то на других серверах, работа с ускорителями намного дольше чем с обычными высекателями теме же ускорителями.Тем более если начинать с другой стороны копать, то не у каждого человека в начале игры будет таум-слиток и Восьмислойный конденсатор. По ресурсам и времени, мой гайд чуть быстрее и выгоднее получится чем с модом ae 2 stuff Я как человек не знающий вообще магию, проблемно создать таум-слиток. и делать его ради высекателя, ну такое себе забава :)
  2. Доброго времени суток дорогие друзья! Данный гайд будет по applied energistics 2 автоматизации создания процессоров. Сразу прошу прощения если данный гайд уже присутствует на сайте. Перед началом я буду надеяться что у вас уже сделан: мэ контроллер, мэ привод (для дисков хранения), и мэ терминал хранения (но он не обязателен). Начну с того, что вам потребуется сделать: 5 шт - высекателей, 5 шт - мэ интерфейсов, 5 шт - мэ шина импорта, 2 шт - мэ шины экспорта, 1 шт - карта создания, 2 шт - 1к хранилища создания,1 шт - мэ терминал шаблонов, 7 шт - пустой шаблон, и "желательно" ~3 шт - мэ плотный кабель - изменчивый (данный кабель принимает до 32 каналов, когда обычный стеклянный и закрытый кабель принимает только до 8 каналов). Все приборы которые показаны на скриншотах взяты из моего личного игрового процесса на сервере Magic Tech! После того как вы сделали все эти вещи, вам нужно поставить 4 высекателя в столбик, от того места где вы поставили высекатели обязательно подключить 4 мэ шины импорта с правой стороны, в противном случае, у вас место результата, будет возвращаться в хранилище пресс или предмет для создания отпечатка процессора. Выглядит это всё на первом скриншоте С сзади я подключил мэ интерфейсы, можно обойтись и блочными мэ интерфейсами, но я привык к плоским. Разница между блочным мэ интерфейсом и плоским, только в том что блочным мэ интерфейс может передавать энергию ae в приборы из applied energistics, а плоский не передаёт. И для подключения мэ интерфейса плоского нужно дополнительные стеклянные\закрытые кабели. Тем более мы можем отталкиваться от того, что приборы из ае могут передавать электричества соседним приборам если они подключены в плотную. Таким образом я запитал сверху кабелем всю структуру высекателей. После всей этой структуры, наш канал из стеклянных\закрытых кабелей полностью перегружена, 8\8 каналов. Теперь остаётся данный кабель подключить к мэ контроллеру или к мэ плотному кабелю. В моём случае, это всё подключается к мэ плотному кабелю. Теперь засовываем в высекатели прессы, в моём случае это снизу вверх: Кремниевый, Логический, Вычислительный и Инженерный. Подходим к нашему готовому мэ терминалу шаблонов в котором заготовлено 7 шаблонов для создания процессоров. Открыв данный терминал мы для начало нажимаем справа посередине на верстак, чтобы перейти в крафт свободный, где сможем изменять результат крафта для себя! начнём делать крафт для кремниевых отпечатков. в панель крафта мы ставим кремний из мода Ender io (Так сделано на MagicTech как сделано на других сервера, не имею понятия!). А в результате мы получаем кремниевый отпечаток. После того как сделали это, нажимаем на стрелку вниз чтобы закодировать данный шаблон. Как это выглядит, отображено на скриншоте ниже! Цитата - Примечания для игроков MagicTech по добычи кремния из ender io (повторюсь - как сделано на других серверах, не имею понятия). Данный закодированный шаблон мы помещаем в мэ интерфейс который подключён к высекателю с прессом на кремниевые отпечатки. Таким образом мы делаем к оставшимся 3 прессам. тоже самые крафты, скриншоты ниже предоставлены. Вот и всё, первое дело сделано, но на этом останавливаться нельзя, нам нужен 5-ый высекатель который будет делать нам процессоры. Для того чтобы он работал нам придётся выделить на данный высекатель 4 канала из 8. Ставим высекатель в любое ваше удобное место. Ставим на второй блок от земли высекатель, снизу мэ шину экспорта которая будет нам доставлять в высекатель прессовые кремниевые отпечатки. Для того чтобы он это автоматически делал, открываем шину и внутрь кладём кремниевый отпечаток а в ячейку под карты, ставим карту создания которую в начале гайда я упоминал. Данная карта нужна для создания автоматически отпечатков если их нету в мэ системе. После этого с левой стороны от высекателя, ставим мэ шину экспорта, и в ней кладём красную пыль\редстоун, для того чтобы автоматически в среднюю ячейку высекателя поступал данный предмет. Справой стороны ставим мэ шину импорта, чтобы забирал результат. с сзади или сверху высекателям ставим мэ интерфейс, который будет заключительным перед созданием процессоров. Всё это выглядит на следующим скриншотах. В мэ интерфейсе лежат 3 крафта процессоров. Для их создания вам нужно всего-лишь сделать готовые процессоры. Помещаем в крафт Отпечаток контура, а на выходе мы должны уже получить сам процессор который вам нужен. Для данного гайда нужны все 3 процессора: Логический, инженерный и вычислительный. После того как вы закодировали эти шаблоны, вам нужно поместить их в мэ интерфейс 5-го высекателя. Всё, с автоматизацией процессоров всё покончено, осталось поставить 2 блока 1к хранилища создания друг от друга отдельно. но подключённой к одной мэ системе. В чём суть, 1 блок хранилища создания будет занят вашим крафтом процессоров, второй блок хранилища создания будет занят созданию кремниевых отпечатков. В том случае если их у вас нету в мэ системе Вот и всё, спасибо за просмотр данного поста, надеюсь данный гайд кому-то но поможет!
  3. Доброго времени суток дорогие друзья сервера Magic Tech. У меня появился вопрос по игровому процессу. В процессе развития applied energistics 2 мне понадобился кремний для создания процессоров. По NEI (too many items) требовалось мне создать дробитель из Ender io для получения кремния из песка + мне требовалось по NEI в дробитель положить кремний. Скриншот предоставляю внизу. Шанс выпадения кремния из дробителя 50% . Так вот. В процессе Дробления 1 стака песка, я не увидел не одного кремния из мода ender io, а в ответ я получал древесную массу. Теперь у меня появилось 2 вопроса! 1. Почему в NEI не правильный крафт, и мне приходится у народа узнавать что с "Глины" падает очень хорошо данный предмет, хотя в NEI такого не наблюдается. 2. Почему после переработки "песка" с кремнем, я получаю "Древесную массу" из мода Forestry. У нас в мире теперь песок имеет древесный элемент? Данную Древесную массу можно получить в процессе переработки в плотнике из forestry мода. Прошу вас исправить данные ошибки или объяснить почему такие недостатки есть на данном сервере! Спасибо за внимания!
×
×
  • Создать...