VladSavva 119 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Matter Overdrive Решил написать гайд по этому маленькому, но достаточно полезному моду. Думаю, лишним не будет. Немного о моде Мод добавляет 2 руды, 1 сет брони, 5 оружий и модификаций к ним, а так же несколько интересных вещей, таких как: материю (что-то на подобии материи из IndustrialCraft 2), андроидов, гравитационные аномалии и реактор на них! Думаю нет смысла писать о аномалиях, ибо их убрали из генерации. Но если хотите, то я допишу эту часть. Итак, начнём Руды Существует 2 руды: дилитиевая (находится ниже 32-ой высоты) и тритановая (находится ниже 64-ой высоты). Из первой можно получить дилитиевые кристаллы (минимум из одной руды - 1 кристалл, максимум - 3 с удачей III), из второй - тритановые слитки. Для обработки тритановой руды существует много способов, но я лишь скажу, что из одной руды можно получить от одного до трёх слитков. Из тритановых слитков можно делать самородки, пыль, пластины, броню и различные инструменты (кроме лопаты). Спойлер Руды и получаемые из них вещи: Броня и инструменты Все инструменты и броня делаются из тритановых слитков. Крафты инструментов и ботинок идентичны ванильным крафтам. Для создания брони требуются изолинейные схемы второго тира, о которых я расскажу позже. Спойлер Броня: Инструменты: Также мод добавляет свой тритановый ключ. Им можно вращать и демонтировать машины. Еда Мод добавляет 3 вида еды: чай, ромуланский эль и аварийный паёк. Крафтов не существует. Можно найти в данжах или купить у жителя. Чай и ромуланский эль восстанавливает 2 единицы сытости, аварийный паёк - 4 единицы. При употреблении эля выдаётся эффект тошноты на 5 секунд. Спойлер Виды еды: 1 - чай, 2 - эль, 3 - аварийный паёк. Улучшения для машин Улучшение повышает значение одной характеристики, но при этом ухудшает значение других. Улучшения: "Скорость" уменьшает затрачиваемое время на 25% и увеличивает шанс неудачи и потребляемая энергия на 25%. "Мощность" уменьшает потребляемую энергию на 25% и увеличивает шанс неудачи на 25% и время на 50%. "Отказоустойчивость" уменьшает шанс неудачи на 50% и увеличивает потребляемую энергию и время на 25%. "Диапазон" увеличивает диапазон на 400% и увеличивает потребляемую энергию на 50%. "Хранимая мощность" увеличивает запас энергии в механизме до 200%. "Гипер-скорость" уменьшает затрачиваемое время до 15% и увеличивает шанс неудачи на 25% и потребляемую мощность до 200%. "Хранимая материя" увеличивает запас материи в механизме до 200%. Машины Мод добавляет большое количество механизмов и улучшений. Из них только 3 машины не связаны с материей и андроидами. Из машин это: транспортер (телепорт), солнечная панель и молекулярный высекатель. О них в этой части я и расскажу. Солнечная панель генерирует от 7 до 16 RF/t, в зависимости от состояния солнца. Для неё доступно только одно улучшение - хранимая мощность.Молекулярный высекатель увеличивает тир изолинейной схемы. С первого на второй тир с помощью слитка золота, со второго на третий - алмазом, с третьего на четвёртый - изумрудом. Доступные улучшения: скорость, мощность, гипер-скорость, хранимая мощность.Транспортёр телепортирует игроков и мобов. Доступны все улучшения, кроме улучшения отказоустойчивости и хранимой материей. Модули для оружия Существует 15 модулей для оружия. Десять из них - цветовые модули, четыре - изменяют характеристики оружия и последний - снайперский прицел. Все их можно применить в оружейной станции. Цвета первых десяти модулей: красный, зелёный, синий, коричневый, розовый, голубой, золотой, лаймовый, серый, чёрный. Модули, изменяющие характеристики оружия: дилитиевая фокусирующая матрица (урон +50%, боеприпасы и эффект -50%), зажигательный фильтр (урон от огня +100%, урон -25%, боеприпасы -50%), взрыво-индуктивный барабан (урон от взрыва 100%, боеприпасы -80%, эффект -50%, скорострельность -85%), восстанавливающий конвертер (урон 0%, боеприпасы 50%, лечение 10%). Оружие Существует 5 оружий: омнитул, плазменный дробовик, фазер, фазерная винтовка и ионная снайперка. Для фазера доступны все модули, кроме прицела. Для всех остальных недоступны взрыво-индуктивный барабан и восстанавливающий конвертер. Для омнитула также недоступен прицел. Изменение состояние фазера происходит комбинацией клавиш Shift + ПКМ. Всего есть 6 состояний. Первые три из них наносят 1 HP. Материя Система с материей начинается с анализатора материи. За одно сканирование сохраняется 20% его структуры. Следовательно, если просканировать предмет один раз, то шанс на создание будет 20%. Для 100% нужно отсканировать 5 предметов. После сканирования предмет пропадает. Спойлер Анализатор материи: Инвентарь анализатора (красным фоном отмечено место, где должен распологаться предмет для его сканирования): Чтобы структура предмета после его сканирования была сохранена, нужно подключить анализатор к хранилищу шаблонов материально-сетевым кабелем. При этом в хранилище должны находится шаблоны привода (максимум 6 шт). Каждый шаблон привода хранит по 2 структуры. Спойлер Хранилище шаблонов: Инвентарь хранилища (красным фоном отмечено место для шаблонов привода): Подключённый анализатор материи к хранилищу: Чтобы получать материю для будущего создания предметов, нужно разлагать другие предметы в разлагателе материи. Выводить из него материю в репликатор нужно материально-транспортными трубами. Их всего 2 вида: обычные и сверхмощные. Подключаются к разлагателю они обычно сверху или снизу, но можно подключить к абсолютно разным сторонам. Чтобы узнать, сколько материи можно получить с предмета, нужно навести в инвентаре на предмет и нажать Shift. Спойлер Разлагатель материи: Инвентарь разлагателя (красный - место для разлагаемого предмета, зелёный - шкала материи): Чтобы репликатор знал, какие предметы он должен создавать, нужно подключить его к сети материально-сетевыми кабелями. Но если подключить его к кабелю, который уже подключён к двум блокам, то репликатор не подключится. Для этого существует переключать материальной сети. Он разветвляет кабель во все стороны. Спойлер Репликатор: Инвентарь репликатора (красный - создаваемый предмет, синий - место для создаваемого предмета, жёлтый - место для материальной пыли, зелёный - шкала материи): Пример схемы с переключателем материальной сети: Схема с репликатором (материально-транспортные трубы подключены снизу): Чтобы заказывать создание предметов, нужно подключить монитор шаблонов с помощью материально-сетевого кабеля или просто повесить его на маршрутизатор. Спойлер Монитор шаблонов, подключённый ко всей системе: Интерфейс монитора: При неудаче разлагания или репликации предметов генерируется материальная пыль. Если слот с ней забьётся, то механизм перестанет работать. Материальную пыль можно переработать в утилизаторе материи и получить очищенную материальную пыль, которую можно будет положить в разлагатель и снова получить материю. Спойлер Утилизатор: Интерфейс утилизатора (красный - место для материальной пыли, зелёный - место для очищенной материальной пыли): Андроид Чтобы стать андроидом, сначала нужно найти безумного учёного. Он спаунится в деревне жителей. Есть два способа стать андроидом: собрать все части андроида или выполнить квест. Квест есть не у всех NPC, но если вы его выберите, то будьте осторожны, т.к. после его выполнения учёный мутирует. У него появится 256 HP и он будет атаковать всех мирных мобов, включая игроков. Спойлер Безумный учёный: Начало общения с учёным: Согласие на взятие квеста: Мутировавший учёный: Части андроидов дропаются с андроидов. Также из андроидов дальнего боя выпадают энергетические ранцы. Каждый такой ранец хранит в себе 32kRF. Он будет автоматически использован, когда у оружия закончится энергия. Спойлер Части андроида и энергетический ранец: Андроид ближнего боя: Андроид дальнего боя: Как только вы стали андроидом, вы должны создать андроид станцию. На её создание нужны все части андроида, кроме ноги. Пока вы человек, станция не будет доступна. Навыки андроида прокачиваются с помощью уровней опыта. Если вы начнёте прокачивать ветвь нано-брони, то к прокачиванию заблокируется ветвь повышения атаки. Это работает и наоборот. Спойлер Интерфейс андроид станции: Возле скина вы можете надеть на себя броню андроида, тритановый шип (Tritanium Spine) и хранилище энергии, например, батарейки, ячейки. В левом верхнем углу прокачиваются навыки за опыт. Под скином указано количество уровней опыта. Красная пилюля превращает человека в андроида, синяя - наоборот, жёлтая - сброс навыков и возвращение потраченного опыта. Также спаунятся легендарные андроиды. Из андроидов ближнего боя падает одна из легендарных частей тела с крутыми характеристиками, из андроидов дальнего боя - легендарное оружие. Чтобы заряжаться, нужно создать зарядную станцию и подключить её к энергии. Она будет заряжать вас на расстоянии ~5 блоков. Другое Есть ещё один интересный блок - рынок контрактов (Contract Market). Каждые 30 минут там появляются контракты, после выполнения которых можно получить опыт и различные вещи. Спойлер Интерфейс рынка контрактов: Контракт: Из декора есть полезный блок - тритановый ящик. Всего есть 16 вариантов цветов. Хранилище в 54 слота. Спойлер Тритановый ящик чёрного цвета: Интерфейс ящика: Последнее, о чём я напишу, это датапад. В нём содержится информация о моде и в нём вы можете посмотреть текущие квесты. На самом деле информации там мало, да и большая часть того, что есть - на английском. На этом всё. Надеюсь, что этот гайд вам понравился и помог разобраться в моде. Повторюсь, что я не писал про аномалии и не рассказал, какие мод добавляет структуры. Но если вам интересно, то я допишу. Спасибо за внимание ;). Изменено 23 марта, 2018 пользователем VladSavva 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
merznu 35 Опубликовано 7 апреля, 2018 В 3/9/2018 в 22:28, VladSavva сказал: Для омнитула также недоступен прицел. Ты еще одно оружие забыл, в которое нельзя положить прицел - это дробовик. В 3/9/2018 в 22:28, VladSavva сказал: Чтобы заряжаться, нужно создать зарядную станцию и подключить её к энергии. Она будет заряжать вас на расстоянии ~5 блоков. Без улучшения на дальность заряжает на расстоянии до 8 блоков. А с ним - до 32. В 3/9/2018 в 22:28, VladSavva сказал: Из декора есть полезный блок - тритановый ящик. Всего есть 16 вариантов цветов. Хранилище в 54 слота. Ахах, в гайд по AE2 надо будет дописать: "превращает аналоги сундуков из всех других модов(с недостаточно большим количеством слотов) в элементы декора" А вообще в целом гайд неплохой, только многовато форматирования, особенно красного. Лучше какую-то легенду для цветов сделать вначале или в конце, в спойлере. Чтобы понятно было, что цвет значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение