Перейти к содержанию
LETRAGON
merznu

Взаимозаменимость на PT

Рекомендуемые сообщения

На сервере PowerTech есть некоторые ресурсы, которые имеют почти идентичные названия и крафты, но они не взаимозаменимы в крафтах. Например:

  • пар из MFR и IC2(в поздних версиях IC2 есть механизм, конвертирующий пар из других модов в пар из  IC2 и наоборот, но тут его нет, как вариант добавить кастомный конвертирующий механизм/трубу/добавить новый функционал существующим?)
  • кварцевая пыль, которую можно получить в дробилке иммерсива, почти не используется в крафтах(только в патронах из иммерсива), желательно изменить выход этого рецепта на пыль кварца из AE2, либо просто сделать их взаимозаменимыми
  • растительное масло из IE и forestry имеют идентичные крафты, но не взаимозаменимы в крафтах(оба добываются в соковыжималках своих модов из семян, называются идентично, цвет жидкостей почти одинаковый, их легко перепутать)
  • также, чарка автоплавка не работает на руду урана так, как другие руды, из которых можно получить слитки(я понимаю, что руда урана не плавится в слитки в печке, но можно ли это исправить либо чисто для чарки на кирке, либо и сам рецепт добавить?); руда урана не конвертируется в руду йеллорита в лексиконе forge, при этом их слитки возможно конвертировать, и реактор bigreactors может принимать слитки урана, но всегда выдает слитки йеллориума, если пытаешься извлечь топливо( с этим проблем нет, просто пример того, что они в норме взаимозаменимы); по сути, фикс конвертации руд лексиконом позволяет частично решить проблему автоплавки(у руды йеллорита  есть рецепт плавки), но всё равно это будет невозможно автоматизировать, поэтому желательно и первое, и второе добавить

    Чувствуется мне, что это еще не всё, поэтому, to be continued...
     
  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также, одной из проблем является конвертация типов энергии - часто бывает, что у тебя источник энергии из одного мода(солн.панели IC2/ветряки/реактор(EU), либо же генераторы термалки/bigreactors реактор/IE генерация(RF)), но использовать механизмы ты хочешь из другого мода, то надо конвертировать энергию, и для этого используются высоковольтные коннекторы IE, но, например, когда конвертируешь энергию RF в EU, то всё упирается в проводимость этих коннекторов и то, что они не работают, когда НЕ подключены  НАПРЯМУЮ к одному из хранилищ энергии IC2(мфэ/мфсу или те, что послабее), а, значит, имеется физическое ограничение конвертируемой энергии, обусловленное наличием только 5 свободных сторон в МФЭ/МФСУ, к которым можно подключить коннекторы. Как вариант, добавить новые коннекторы с большей пропускной способностью, ЛИБО поднять высоковольтным в 2-3 раза проводимость, ЛИБО дать возможность коннекторам подключаться не только к хранилищам, а и к проводам IC2(возможно ограничить тем, что для этого требуются особые провода(например, дешёвые не подойдут(олово, медь, золото), но только высоковольтные или стекловолокно). Это существенно решит проблему, когда ты не хочешь делать генераторы из всех модов на сервере, и сможешь сконцентрировать ресурсы на другом, нежели на крафте всех возможных генераторов из-за отсутствия возможности конвертировать большие величины, которые позволяют генерировать прекрасные моды BigReactors/IE/ThermalExpansion и SolarPanels/IC2.
Ну, или как крайний вариант, сделать конвертирующую энергию, кхм... куклу? 

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также, режущий механизм из индастриала не может резать константановые блоки на пластины. Желательно добавить крафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...