MrZahn 36 Опубликовано 26 марта, 2018 Дисклеймер: <Этот гайд собран из моего скудного личного опыта, бредовых мыслей и длинных часов на сервере I-Tech, так что ожидайте большое количество лирических отступлений и прочего бреда. Ко всему относитесь со скептицизмом и, в большинстве случаев, думайте своей головой. Build Test Re-build.> Начнём, пожалуй, с желания получить наибольшее количество ресурсов из наименьшего количества сырья. На других серверах, кроме I-Tech, максимальное производство ресурсов достигает 3 за единицу металлической руды (из-за Thermal Expansion и Extra Utilities, а в большинстве случаев всего 2х). В то время как с модификацией Mekanism можно производить до 5 единиц ресурсов за одну единицу сырья. Чтобы не загружать, пока, ваш мозг всякими извращёнными схемами, буду показывать этапы переработки руды наглядно: Спойлер Вроде бы просто, да? Допустим, мы только начали играть на I-Tech, но мы знаем про переработку руды уровня х2. Для него нам понадобятся: источник энергии (G отныне), парочка проводов и камера обогащения (лучше использовать фабрику – более высокий тир механизма): Спойлер Плавно шагая вперёд по лестнице развития, мы нуждаемся в большем количестве ресурсов, поэтому следует сделать х3 переработку руды. Мы это можем воссоздать тремя способами: QED из Extra Utilities;очень глупым способом, производя киноварь/обогащённый шлак, чтобы добывать из 1 руды 3 слитка и, пока что ещё вашим не очень любимым, Mekanism`ом. Добавляем к нашей прошлой схеме:немного улучшенный G, электрический сепаратор, присоединив к нему воду(H2O), выводя кислород(с водородом, пока что, делаем, что хотим); дробитель(или дробящую фабрику)(2 в схеме) и камеру очистки(очищающую фабрику)(3, заключающая с левой стороны). Схема: Спойлер Мы уже нуждаемся в довольно большом объёме ресурсов, бегом делать х4, пока склады не опустели. Другие модификации не могут предоставить нам надлежащей переработки руд. Только Mekanism может предоставить нам это! Теперь следует добавить к предыдущей схеме такие компоненты:парочку тепловых испарителей производства lursky™ для рапы(NaCl), которую мы, с помощью электрических сепараторов, перерабатываем в хлор, сливая натрий в топку(он же бесполезен); химический наполнитель(соединяем водород, который уже не нужно выдавливать из сепаратора на свои нужды, и хлор, для получения хлороводорода)(под сепаратором) ивпрыскивающей фабрики(камеры)(снова левая). Схема: Спойлер Мы нуждаемся в наибольшем производстве ресурсов и развиваем Mekanism до предела. Только Mekanism… Только Mekanism. Только Mekanism!f█ggggggggggggggg Monika. Схема выходит за рамки воображаемых понятий. К предыдущим вариантам Схемы добавляем: Химический кристаллизатор, химический мойщик, камеру растворения (наш пункт ввода руды). Только вот для того, чтобы запитать её, нам потребуется серная кислота, что делается в камере наполнения из триоксида серы и водяного пара (воду в роторный сгуститель). Триоксид серы же получается посредством взаимодействия, в того же вида камере, кислорода и диоксида серы, что в свою очередь получается посредством впихивания в химический окислитель серы. Так как сера довольно трудна в получении (несколько тысяч за ночь спавнерами – довольно малое кол-во), то мы впихиваем ещё одну впрыскивающую фабрику, ведём туда хлороводород и суём порох, полученным спавнерами с криперами. Для всего этого требуется огромное количество рапы, больше 49 наибольших тепловых испарителей (у меня всего лишь 14). Вот собственно и остаток: Спойлер Спойлер P.S. Если вы прочитали вышеперечисленную информацию и закрыли данный гайд, то поздравляю вы проворонили самое сочное, а тем, кто остался со мной наедине, предлагаю выключить свет, сесть ровно, прислонить наушник/колонку к уху и слушать… А если серьёзно, то нам понадобится такое улучшение MEKANISM как оГазп. Крафтим 4 стака (32 штучки) и засовываем в камеру очистки, впрыскивающие камеры и камеру растворения… Запускаем… И всё это кушает меньше 400 mb/t (2 тепловых испарителя высотой 12), что очень, ОЧЕНЬ улучшает данную СХЕМУ! Заключение: вот мы и построили то самое титаническое сооружение для х5 переработки руды, теперь запасаемся, как хомячки, энергией и делаем 50к слитков за раз. Удачи в постройке, новобранцы, а ветеранам просьба: выкладывайте свои более компактные, производительные и менее лагучие варианты Комплекса переработки руд х5 в комментах. Начну, пожалуй, с себя (Координаты: 5837, -979 или обращаться напрямую, для более подробного объяснения): Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VladSavva 119 Опубликовано 26 марта, 2018 Гайд вроде неплохой, но очень много розового цвета режет глаза ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrZahn 36 Опубликовано 26 марта, 2018 Розовый цвет - это моя жизнь, кря. Ave Девочки Волшебницы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение