Iridium 2 Опубликовано 27 мая Доброго времени суток, в этой гайде Вы сможете узнать ВСЕ, что можно делать с котлом от варки хорошего и плотного зелья до проклятий своих соседей. Для начала работы с котелком Вам нужен сам котелок ведьмы и алтарь рядом с ним. Котелок получается правым кликом "Смазочная Паста" по котлу из ванильного майнкрафта (аналогично с жезлом из таумкрафта для получения тигеля). Котелок вмещает в себя три ведра воды или один заряд "Настой Бесконечной Воды", а также должен иметь под собой источник огня. Если все получилось правильно, то вода в котле начнет кипеть, что означает, что он готов к работе. Взаимодействие с котлом можно поделить на крафт каких-либо вещей и Зелья / Ритуалы котла. Для всего котлу нужна энергия из алтаря, и если Вы пытаетесь сделать крафт, но никаких частиц вы не видите, или если сварили зелье, а пкм по котлу с "Пузырёк" не приводит ни к каким последствиям - скорее всего в алтаре кончилась энергия. Крафты в котелке нельзя ничем улучшить (как это можно сделать с зельями навыком зельеварения, или ритуалами котла шабашем ведьм и кругами), все они есть в Not Enough Items (NEI), потому показывать их не буду, однако скажу, что в книге "Ведьмовские зелья" во вкладке "Крафт" и выборе соответствующего крафта можно узнать точное количество требуемой энергии при наведении курсора мыши на результат крафта (не обращайте внимание на энергию для ритуала, о ней позже). Теперь перейдем к зельям. Сперва полезности: Если вы вдруг промазали по слоту в инвентаре и в котле получается бурда, а не крафт или добротное зелье, то вы можете очистить котел бросив в него "Известь" или "Гипс". Вы можете увеличить выхлоп зелья путем наложения эффекта "Опыт разлива" (четвертый уровень эффекта, ингредиент - капля удачи) или же улучшения "Навык разлива", который указан (как и много другой полезной информации) в численном эквиваленте в "Камень пророка" при нажатии шифт+ПКИ. Чем он больше - тем лучше (максимальное значение - 100). Вместе с зельем "Опыт разлива" и максимальным навыком можно получить по 8 зелий с одного котелка. На прокачку навыка, а также его эффект влияет затраченная вместительность зелья, поэтому не стоит варить 100 зелий первой вместительности, оптимальный путь - 30 зелий второй вместительности, 30 зелий четвертой, 30 зелий 5 или 6 вместительности и 10 зелий 8 уровня. (Возможны неточности, но вроде бы именно так работает прокачка). Также на зельеварение влияет компаньон жаба, которая поможет делать более длительные эффекты, или делать большее количество самих зелий Ну и наконец, перейдем к самим зельям. Создание зелий проходит таким образом: Добавляем нужную Вам вместительность зелья ("Корень мандрагоры" +1, "Адский нарост" +2, "Слеза богини" +2, "Алмазное испарение" +2, "Алмаз" +2, "Адская звезда" +4). Обратите внимание, что Вы можете пропустить один из пунктов из этого списка, но никак не добавить его в конец или середину. К примеру, "Адский нарост", "Корень мандрагоры", "Алмазное испарение", "Алмаз", "Слеза богини" дадут Вам 6 вместительности, а не ожидаемые 9. Добавляем силу перед нужным Вам эффектом ("Светящаяся пыль" +1, "Стержень ифрита" +1, "Камень силы (Заряженный)" + 1; максимальная сила при всех предметах - 4 уровень эффекта). Правило поочередности работает также и на силу эффекта, поэтому следите за очередностью, с которой Вы кидаете предметы! Добавляем продолжительность перед нужным Вам эффектом ("Красная пыль" + 1, "Обсидиан" + 1, "Луковица майндрейка" + 1; максимальная продолжительность при всех предметах - х6). Правило поочередности работает также и на продолжительность эффекта, поэтому следите за очередностью, с которой Вы кидаете предметы! Добавляем ингредиент нужного Вам эффекта (Если Вы неправильно рассчитали вместительность зелья, то эффект просто не кинется, помните об этом). Обо всех эффектах весьма подробно расписано в книге "Ведьмовские зелья" во вкладке "Эффект", поэтому подробно расписывать каждый эффект будет неразумно (да и читатель можем заскучать). Добавляем модификаторы зелья (большая часть из которых сомнительной полезности): "Золотой самородок" - эффект на игроке не палится частицами; "Маринованный паучий глаз" - инвертирует эффект, не работает со всем, смотрите книгу; "Адский кирпич" - эффект не работает для блоков; "Кирпич" - эффект не работает на существ, "Шерсть" (любого цвета) - покрасить цвет варева в нужный Вам цвет. Модификаторы глотания позволяют шустрее выпивать зелья ("Ягоды рябины" + 1, "Выдох демона" +1, "Лишайник" + 1), этот модификатор стакается, как вместительность, сила и продолжительность, но не имеет адекватного отображения в числах или словах. Добавляем модификаторы распространения (если не хотим делать обычное зелье): модификатор области увеличивает как ни странно область ("Древесный прах" + 1, "Какао-бобы" + 1, "Тонкий шелк" +1); модификатор продолжительности увеличивает продолжительность газа или жидкости (без нее они очень быстро испаряются), не работает на взрывное зелье, хотя модификатор будет указан в зелье ("Цветок беладонны" + 1, "Лазурит" + 1, "Эндерняк" +1). Добавление типа распространения ("Порох" или "Корень водного артишока" - обычное взрывное зелье; "Шерсть летучей мыши" - газообразное зелье, которое будет создавать блоки газа в куполообразной форме; "Горькая полынь" - жидкое зелье - будет создавать источник жидкости, который будет накладывать эффект (его можно забрать с собой)). "Голова зомби" имеет тип триггер и работает таким образом: Вы кидаете зелье на какой-либо механизм редстоуна и при его активации будет наложен эффект. Если после "Голова зомби" кинуть в котел "Язык собаки", а после положить на котел ЛЮБОЙ предмет, то эффект можно активировать нажатием ПКМ с этим предметов в руке. Этот эффект стакается. Возможно, звучит не совсем понятно, давайте перейдем к примерам зелий: Вместительность: Адский нарост (+2 вместительности), Слеза богини (+2 вместительности), Алмазное испарение (+2 вместительности); Эффекты: Светящаяся пыль, Стержень ифрита, Камень силы (Заряженный), Красная пыль, Обсидиан, Луковица майндрейка, Золотой самородок, Кожа (-2 вместительности), Светящаяся пыль, Стержень ифрита, Камень силы (Заряженный), Красная пыль, Обсидиан, Луковица майндрейка, Золотой самородок, Сахар (-2 вместительности), Красная пыль, Обсидиан, Луковица майндрейка, Золотой самородок, Маринованный паучий глаз, Золотая Морковь (-2 вместительности); Модификаторы: Ягоды рябины, Выдох демона, Лишайник. У вас получится такое зелье, которое не будет спалено другими игроками эффектами частиц, а также будет выпито где-то в два раза быстрее обычного зелья Вместительность: Адский нарост, Слеза богини; Эффекты: Земля, Семена пшеницы, Светящаяся пыль, Стержень ифрита, Камень силы (Заряженный), Костная мука, Яблока; Распространение: Древесный прах, Какао-бобы, Тонкий шелк, Порох. Данное зелье будет быстро сажать, выращивать и собирать любые семена (да и все что растет). Очень удобен для фарма семян и продукции в витчери, Вы точно сумеете найти этому зелью применение Вместительность: Адский нарост, Слеза богини, Алмазное испарение; Эффекты: Светящаяся пыль, Стержень ифрита, Камень силы (Заряженный), Концентрированный страх; Распространение: Порох. Данное зелье лишает цель 80% инфузии, ВСЕХ накопленных в сети ЛП, а также немного вис в палочках (что работает не всегда и через раз). При наличии Ars Magica 2 также лишал бы половины маны (Использование инструментария охотника на ведьм с полным сетом охотника на ведьм приводит к тем же последствиям, почему-то) Теперь перейдем к ритуалам котла. Сразу буду откровенным, что я ни разу не занимался подобным на сервере какого-нибудь проекта, т.к. в большинстве случаев все зелья и взаимодействия с котлом вырезаны под корень, но активно использовал это при игре с друзьями на своем сервере, потому информация дальше может быть полностью неактуальной, но правдивой, Вы можете ее прочесть для общего развития. Вместо того чтобы зачерпнуть зелье бутылкой, Вы можете завершить приготовление ритуалом кинув "Язык собаки", но есть небольшие изменения: Затраченная энергия увеличивается на 40%, стоимость можно снизить двумя красными кругами (на 20% за малый и 30% за средний), но увеличиваются риски ритуала (готовьтесь к бесконечному безумию) Сила эффекта не превышает 2 уровень, а длительность эффектов не превышает х2, т.е. больше одного ингредиента на силу и продолжительность кидать нет смысла Ритуал не работает вместе с модификаторами распространения, на силу распространения влияет ваш шабаш. Дальность действия ритуала (который запущен с помощью ДНК или "Камня возврата") влияет шабаш ведьм, а также стоящий рядом "Тень Леонардо" Вместо распространения куполообразным газовым облаком котел будет создавать на месте круговую волну эффекта, которое быстрое исчезает (как на 1.12 осадочное зелье) Вместо лужи эффекта с неба будут падать шарики, которые активируют эффект зелья Вместо триггер-зелья эффект будет накладываться на предмет, который будет брошен на котел. Только этот тип "ритуала" может накладывать длительность х6 и силу четвертого уровня. Наверное, является самым интересным и полезным из всех. Могут возникнуть негативные последствия после проведения ритуала (молнии, накладывание негативных эффектов на ведьму). Риски можно нивелировать двумя белыми кругами вокруг котла. Также ритуал можно нацелить не на место котла, а на какое-то другое место ("Камень возврата", работает не со всеми эффектами даже на полностью рабочем моде) или на живую цель ("Набор для сбора ДНК"). После прочтения этого гайда, надеюсь, что Вы узнали что-то новое для себя. Буду рад, если будут указания на ошибки, неточности или вещи, о которых я забыл упомянуть. Также постараюсь ответить на возникшие вопросы по данной теме. Всем удачных зелий 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iridium 2 Опубликовано 30 мая Добавлю все же описание всех эффектов (кроме ванильных), которые можно сделать в Witchery. Некоторые из них имеют странные свойства, а также в самой книге имеются неточности (в некоторых моментах буквально написано: не знаю что тут написано, я перевел как мог, спасибо ZigTheHadge) Спойлер Ингредиент Описание Тропическая рыба Увеличивает силу небесной кары, бича членистоногих, вреда ликантропам и демонам. Усиление работает таким образом: берется минимум между силой эффекта и 4 (если этот эффект активен) или 2 (если этот эффект не активен), что значит с этим эффектом можно достичь максимальной эффективности зелий. Снежок Оставляет слой снега, эффект на существах при ходьбе оставляет снег, снеговики взрываются Сырая треска Эффект ускоряет вас при плавании, будто бы вы на лодке Роса края Предотвращает телепортацию, чем выше эффект, тем сильнее телепортация будет предотвращена Пшеница Вместо потери здоровья вы тратите голод, вызывает эффект тошноты Песок Временно (~10 секунд) удаляет воду в радиусе распространения. Не влияет сила Уголь Тушит огонь на блоках и существах в радиусе распространения, наносит 0/8/12/16 урона ифритам Камень Не работает. Одуванчик Выращивает цветы. Сила влияет на количество и радиус Костная мука Работает также, как и костная мука. Сила влияет на радиус и степень взращивания Яблоко Собирает все может вырастить предыдущее зелье, в том числе траву и цветы. Сила влияет на радиус Земля Работает также, как и мотыга. Сила влияет на радиус Семена пшеницы Высаживает культуры на почву. Сила влияет на радиус Гриб (коричневый) Ломает листву. Не влияет сила Нить Ломает древесину. Не влияет сила Кремень Превращает камень в булыжник, булыжник в гравий, а гравий в песок. Не влияет сила Кувшинка Выращивает лилии на воде. Сила влияет на количество Аконит Запирает ликантропа в текущей форме. Любой краситель Красит вашу модельку в выбранный цвет. Не влияет сила Булыжник Временно (~10 секунд) удаляет лаву в радиусе распространения. Не влияет сила Ежевика края Атакующие отталкиваются. Не влияет сила Гравий Иммунитет к негативным эффектам газового зелья. Не влияет сила. Не блокирует абсолютно все Сахарный тростник Заставляет парить над блоками. Нельзя спуститься, но можно подняться Перо Замедляет конец вашего падения. Реально нивелирует урон с III силы Паутина Отражает снаряды от держателя эффекта Мар. паучий глаз Притягивает снаряды к держателю эффекта Гриб (мухомор) Эффект отравляет того, кого вы ударили Конц. Комок летучих мышей Не работает Дыхание богини Подбрасывает существ в воздух Слизь Притягивает существ и предметы к месту падения зелья/существу Купоросовое ( масло Наносит повреждение существам, ломает их броню, а также инструменты и оружие в вашей руке, пока работает зелье Адский камень Уничтожает или ставит блоки для выравнивания в радиусе распространения. Не влияет сила Густая паутина Существа в радиусе застревают в паутине. Не влияет сила Лианы Выращивает лианы. Существа получают на 0/1/2/3 больше урона при горении Кактус Выращивает новый или увеличивает существующий кактус. При контакте существа наносят урон Ветвь энта Выращивает «ветвь» из древесины. Под этим эффектом под ногами вырастает такая же ветвь. Не влияет сила Сосулька Замедляет существ. Наносит 0/0/1/1 повреждений, ифритам наносится урон немного чаще Тыква Наносит 3/6/6/6 урона обычным существам и 10/20/20/20 урона нежити. С тропической рыбой урон увеличивается до 3/6/12/24 и 10/20/40/80 соответственно. Синяя орхидея Наносит 3/6/6/6 урона обычным существам и 10/20/20/20 урона паукам, пещерным паукам и чешуйницам. С тропической рыбой урон увеличивается до 10/20/40/80. Любой саженец из майнкрафта и Witchery Выращивает дерево выбранного саженца. Сила влияет на размер дерева Запах неудачи Снимает положительные эффекты той же или меньшей силы, что и сам эффект Очищенное молоко Снимает отрицательные эффекты. Начиная с III силы убирает эффект болезни. В виде ритуала устраняет неизлечимые эффекты Крыло совы Нереализованный эффект, который должен действовать также, как и конц. комок летучих мышей, но с совами Сверкающий сорняк Испускает 3/4/5*4/6*5*4 скачущих маленьких огненный шара, которые поджигают область в точке касания Демоническая кровь Существа отталкиваются от держателя эффекта Мак Животные, жители и зомби будут пытаться размножиться. Не имеет кулдаун, как при обычном кормлении. Зомби превращаются в зомби жителей Сердце демона Накладывают сильное замедление вплоть до полной неспособности двигаться Гнилая плоть Держатель эффекта распространяет болезнь, наносит на 0.5/0.5/1/1 урона меньше, а также оставляет след болезни Капля удачи Позволяет получать большее количество зелий (зависит от вашего уровня зельеварения, но в среднем 1~3 доп. зелий) Мар. Паучий глаз, капля удачи Вокруг вас появляются фантомные мобы и звуки Порванный шелк Эффект заставляет быстро идти ко дну, но все еще дает подняться на поверхность. Становится невозможно летать. Сила незначительно увеличивает эффект Янтарный мох При температуре выше 1,5, если цель не в воде, не идет дождь и в биоме не может быть молний, то эффект поджигает цель на 3/3/3/4 тика Сладкозвучный голод Призывает ночного кошмара к держателю эффекта, если цель не в хорошем сне Жабий коготь Позволяет совершить дабл/дабл/трипл/квадра прыжок, только если у держателя эффекта есть живой компаньон жаба Приглушенный дух На не игроков эффект накладывает иссушение на 20 секунд и отравление на 3 секунды. Игроков лишает 9/10/11/12 ед. голода, накладывает голод на 20 секунд, отравление на 3 секунды. Эффекты имеют тот же уровень, что и зелье Мар. паучий глаз, приглушенный дух На не игроков накладывает регенерацию на 30 секунд силой равной силе зелья. Игрокам дает 8/10/12/14 ед. голода Благоухание чистоты Раскрывает эффект невидимости. Не влияет сила Куст При получении урона держатель эффекта взрывается, получая 3/3/3.5/4 урона Вонючий дым Убирает эффект тошноты (любой) Ядовитый картофель Делает местность пустынной, жителей зомби жителями, коров с некоторым шансом мууухоморами, наносит 20 урона всем мирным животным Железный слиток Добывает руду. Чем больше сила тем дальше и лучше руды можно добыть Кость Призывает управляемую нежить (камнем некроманта или рукой ведьмы при наличии адской инфузии) Кварц Поднимает в воздух столб земли Песок душ Наносит пустотный урон при уровне света менее 4/6/8/10 Дуновение магии Преобразует магический урон в небольшое количество инфузии Серебрянная пыль Нанесет 3/6/6/6 урона ликантропам (урон считается как серебряным оружием) или 1/2/2/2 урона не ликантропу (магическим уроном). С тропической рыбой урон увеличивается до 3/6/12/24 и 1/2/4/8 соответственно. В качестве ритуала вызовет дождь/грозу Чеснок Лишит вампира части крови и наложит слабость Золотое сердце Животные в радиусе 16/32/48/64 блоков следуют за держателей эффекта Мар. Паучий глаз, золотое сердце Животные в радиусе 16/32/48/64 блоков бегут от держателя эффекта Абсолютное зло При наличии среднего адского круга и использования зелья как ритуала вызовет демона. В качестве зелья наложит адскую ауру, которое поджигает ближайших существ Золотой слиток Создает взрыв, равный мощности зелья Подсолнух Создает ядовитую лягушку, которая умирает, отравляя всех поблизости. Время жизнь зависит от силы эффекта. Око края Превращает почти все в снег и лёд. Не влияет сила Замороженное сердце Формирует сферу вечного льда радиусом в зависимости от силы эффекта. Под водой формирует дополнительно воздушный карман Спектральная пыль Отражает 10/20/30/40 процентов урона и 0/0/20/30 процентов урона от снаряда Лёд Наносит 10/15/15/15 урона Тени Леонардо, Демону, Импу без изменений с тропической рыбой. наносит демонам из Blood Magic 10/20/20/20 урона. С тропической рыбой урон увеличивается до 10/20/40/80. Наносит 3/6/6/6 всем не демонам, а с тропической рыбой 3/6/12/24 Сырой лосось Наносит пустотный урон 1/1/1/2 в дневное время, если не скрыться от солнца или не быть в воде. Должен разрушать броню, но не делает этого Дикая ежевика Не работает. Должен снимать броню (каждая сила – еще один снятый элемент брони) и не давать ее надеть 5/10/15/20 секунд Сила возрождения Мирные мобы и пауки после смерти превращаются в паук/паук/пещерный паук/крипер. Враждебные мобы, кроме пауков, после смерти превращаются в зомби/зомби/скелетов/ифритов Сердце крипера Увеличивает продолжительность эффектов на вас, выдавая специальный эффект-метку. При наличии такого эффекта накладывает тошноту на 5 секунд и слепоту на 2 секунды Изумруд Изменяет размер в 0.25/0.5/1.5/2 раза. Череп Крадет 2/4/6/8/ бафов в радиусе 8/16/24/32 блока Комок глины Увеличивает подсчитываемую удачу для руд и всего похожего на 1/1/1/2 Концентрированный страх Цель теряет ~80% инфузии, немного вис в одной из палочек, LP из кровавой сети Загаданное желание Не работает Биом (страница биома) Меняет текущий биом на новый. Не работает сила Голова крипера Распределяет 1/2/3/4 дебафа в радиусе 4/8/12/16 блоков Суп из редстоуна Сохраняет положительные эффекты после смерти 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение