Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Kirishima

Новые предметы и модификации

Рекомендуемые сообщения

Тема посвящена новым предметам, которые появляются на серверах.

Допустим, для большой модификации был придуман новый предмет или из аддона к этой модификации вырезан определённый, полезный предмет и он просто добавляется в эту модификацию.

Пример подобных предметов:

  • Тайные счёты из Witching Gadgets добавлены как новый предмет в Thaumcraft.
  • Библиотека аспектов из Witching Gadgets добавлена как новый предмет в Thaumic Tinkerer.
  • Кафедра с таумономиконом из Thaumic Additions: Reconstructed (1.12.2) добавлена как новый предмет в Thaumic Tinkerer.
  • Смешиватель эссенции из Thaumic Additions: Reconstructed (1.12.2) добавлена как новый предмет в Thaumcraft.
  • Проектом добавлены новые бассейны, распространители маны и воли в модификацию Botania.

С одной стороны, в десятки раз проще добавить более совершенные механизмы в саму модификацию, чем создавать для этого дополнительный аддон, но с другой стороны, добавление новых предметов, в большие модификации, может вызвать недопонимание, а при попытке узнать что это за предмет и поиске официальной информации ещё больше запутаться, ведь о нём банально не узнать.

Как вы считаете, как подобные предметы должны добавляться?
Должны ли они появляться в основных модификациях или пусть появляются аддоны с 1-3 предметами?

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kirishima сказал:

Тема посвящена новым предметам, которые появляются на серверах.

Допустим, для большой модификации был придуман новый предмет или из аддона к этой модификации вырезан определённый, полезный предмет и он просто добавляется в эту модификацию.

Пример подобных предметов:

  • Тайные счёты из Witching Gadgets добавлены как новый предмет в Thaumcraft.
  • Библиотека аспектов из Witching Gadgets добавлена как новый предмет в Thaumic Tinkerer.
  • Кафедра с таумономиконом из Thaumic Additions: Reconstructed (1.12.2) добавлена как новый предмет в Thaumic Tinkerer.
  • Смешиватель эссенции из Thaumic Additions: Reconstructed (1.12.2) добавлена как новый предмет в Thaumcraft.
  • Проектом добавлены новые бассейны, распространители маны и воли в модификацию Botania.

С одной стороны, в десятки раз проще добавить более совершенные механизмы в саму модификацию, чем создавать для этого дополнительный аддон, но с другой стороны, добавление новых предметов, в большие модификации, может вызвать недопонимание, а при попытке узнать что это за предмет и поиске официальной информации ещё больше запутаться, ведь о нём банально не узнать.

Как вы считаете, как подобные предметы должны добавляться?
Должны ли они появляться в основных модификациях или пусть появляются аддоны с 1-3 предметами?

Безусловно,  новые предметы в модификациях, это всегда больше контента, + лучше всего их добавлять как аддоны, что-бы игроки могли выбрать нужный им гайд на оф сайте летрагона (ну или на форуме).
Но тут встает вопрос баланса/полезности  того, или иного предмета, тот-же аддон на цветы на невермайне, я уже писал про цветок Огненный властитель, и его просто поехавший прирост маны, при этом, он просто в замен просто пламя... от обычного огнива, которые можно поставить на адский камень, и фармить 1 таким цветок почти постоянно фуловый макс распространитель маны, + он имеет очень большую дальность работы, если-бы у него была дальность работы, примерно как у воднолиста, то это ещё было-бы более менее(хотя даже так, 200 маны в секунду, за 1 ед пламени, это просто бред,  (вообще этот цветок можно сделать либо фулл энд гейм предметом, который будет делаться из самых дорогих вещей ботаний + невера/блудмагика (главное что-бы не витчери), либо сделать его продажу у алисы, причем ценник за 1 такой цветок, надо минимум 100 монет.
Ещё 1 пример странного по механике цветка: Железный авангард, вроде-бы описание цветка звучит не плохо, дает 8500 маны для любого навыка из невермайна, рандомно, но во первых, для этого надо его зарядить 15м маны! да, с текущими приростами маны от цветов, это не много, но если их нерфить, то это очень большое число, во 2, забрать опыт можно раз в 16ч, и вот спрашивается, а зачем оно надо? Типо к 31 уровню, его выдаваемого опыта уже не будет хватать, что-бы апнуть 1 лвл навыка, при этом за15м маны, с кд 16ч, а если вспомнить, что в невере есть кольца навыков, 20 стаков которых, могут поднять любой навык невера до 100, при этом они не имеют кд, и спокойно фармятся с копания камня, вообщем как-то так...(хотя если цель этого цветка, получить 15 лвл навыков, дабы дальше фармить опыт через кольца навыков, тогда да, это полезно).

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...