Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Kirishima

IC2. Жидкая материя

Рекомендуемые сообщения

В модификации присутствует возможность воссоздания предметов за материю. В чистке модификации, материя также получит ряд изменений.

7567533.png

Список материи полностью переписан, автоматическая генерация удалена, теперь список будет составлен вручную.

Мне не очень нравится как устроен подсчёт нужной материи, например, Жемчуг Эндера имеет значение материи в 800 единиц, в итоге это 8 mB (0.8% от ведра), в самом репликаторе используется формула 800 * 0.00001 = 0.008 и каждый тик отнимается 0.0001. По всей видимости, это сделано для лучшего прогресса, ведь так он визуально правильно отображается. Но с другой стороны, есть булыжник со стоимостью 0.00001, что является меньше стоимости за тик, потребуется всего 1 mB для создания 100 булыжника, это странно.
Алмазный блок стоит 399 mB, а простая электросхема 611 mB.

Для чего эта тема?

  1. Мне хочется узнать мнение по поводу такого разброса материи и моим высказываниям по этому поводу.
  2. Активно ли используется жидкая материя на серверах и какие предметы являются самыми востребованными в репликации.
  3. И самое главное, в этой теме можно предложить частичный или даже весь список своего виденья предметов и нужной для них материи.

Я бы хотел отказаться от двоичных чисел в пользу целых, не только в материи, но в энергосистеме IC2. Это позволит сократить расход памяти чуть ни в 2 раза. Энергосистема с высокой долей вероятности изменится, ведь там подобные значения не часто используются, неверное, это планировалось для системы напряжения, но в этой версии её нет, а что касается материи, то тут не просто, ведь сейчас такие числа используются для лучшего прогресса репликации, а с целыми придётся делать 1 булыжник на 1 mB (можно добавить количество предметов за операцию)  с... допустим прогрессом по форуме материя * x время на репликацию.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало опыта игры, но мы в основном ставим выработку блоков красного камня и алмазов. Для панелек их много требуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логика цен в вопросе репликации нереально абсурдная местами. Вещи, которые кажутся очень дешёвыми, но которые лень вручную добывать (не имея фермы, но, скажем, выбив панель из IC2 сундука => делая материю, ибо, думаю, сундучки тоже как часть развития следует учитывать по-своему), на деле оказываются какими-то абсолютно неадекватными. Я, например, ленясь вручную добывать янтарь из таума (понятия не имею как ферму янтаря сделать, если такая существует хд), решил его поделать в тигеле с катализатором в виде саженца ели. То, что саженец стоит 119.8 mB, меня, конечно, удивило. Пример с обычной электросхемой тоже весёлый. Так что баланс переработать было бы очень хорошо, а вот насчёт целых чисел меня пугает то, что, не поменяв в генераторе материи скорость, с которой она вырабатывается, любой крафт из материи при целых числах будет слишком дорогой (пишу очевидные факты, но не увидел в посте того, что меня бы на этот счёт успокоило хдд).

Использую не особо часто, но считаю неотъемлемой частью IC2. Вообще, я сторонник того, чтобы из материи можно было делать максимально много всего чего только можно, лишь бы это не нарушало слишком баланс игровой и всякое такое. Меня всегда напрягало, что в сканер не запихнуть ничего из таумкрафта, ибо я бы с удовольствием поделал бы, например. кристаллов, даже если это будет дорого. По примеру с саженцем ели тоже, думаю, понятно, что я готов в сканер запихнуть кажущиеся абсолютно рандомными вещи просто потому что могу. В то же время репликация чего-то типа электросхемы выглядит для меня в принципе странно, типа прям вообще. Гораздо интереснее не тупо нафармить материи и наделать схем из неё, а таки наделать из материи и дропалки и тд ресов для неё, а саму её, улучшая систему автокрафта, крафтить через МЭ. Этот процесс как-то для меня логичнее выглядит и интереснее в плане развития. Но, учитывая, что список теперь вручную составляться будет, добавлять всякое рандомное это сложновато. Но как минимум я бы в сканере хотел видеть основные всякие слитки (мне нравится уголь и лазурит делать пока нет ферм и тд); вещи, которые нормально с ферм не нафармишь или их фарм реализовывать приятнее гораздо позже, чем систему с материей; а также некоторые крафтовые вещи для более сложных крафтов типа композита (его как-то душновато делать через мэ, а миллион механизмов на первое время для его крафта ставить вместо того, чтоб просто из материи нужное на первое время колво поделать, неохота) и всякое такое. Сложно. Есть вещи, которые настолько дешёвые (типа кремня), что мне проще запустить их репликацию и постоять чуток афк, чем делать их в механизмах по крафтам. При этом всём хочется верить. что не будет крафтов, цена которых по длине будет половину экрана занимать хд, ибо ну очень тяжело тогда воспринимать числа как таковые.

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, EastRane сказал:

а вот насчёт целых чисел меня пугает то, что, не поменяв в генераторе материи скорость, с которой она вырабатывается, любой крафт из материи при целых числах будет слишком дорогой (пишу очевидные факты, но не увидел в посте того, что меня бы на этот счёт успокоило хдд).

  • Мне это нравится 1
  • Штраф сердечко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения в материи уже появились на сервере. Большое спасибо за ответы в теме.

Внести свои предложения по балансу материи в предметах можно в контенте на сайте - letragon.ru/tender/9/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...