Kirishima 1 613 Опубликовано 23 декабря, 2022 Проголосовать за добавление предложения - letragon.ru/voting-for-the-proposal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GorNarGuru 34 Опубликовано 24 декабря, 2022 Да ботанию можно бесконечно бафать, всё равно бесполезненький, скучный мод! Чем быстрее люди получат кучу маны, тем лучше ВСЕМ. А новичкам просто приятнее вкатываться. Голосуйте за! Спойлер Таумкрафт рулит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kriperok 4 Опубликовано 25 декабря, 2022 Затея интересная, но почему бы не пойти дальше? все мы знаем, какие цветы сколько маны вырабатывают и чем кто пользуется. Почему бы не сделать прирост маны больше у некоторых цветов не в зависимости от их сезона, а в зависимости от сложности и возможности их автоматизации? Так будет интереснее, ведь мы сможем увидеть поистине интересные решения. Многих заставит это задуматься. Но и это не решение проблемы. Люди пользуются этими фермами, так как она выгодна. Если гурманолисты и пламя края будут давать даже меньше, чем дневные цветы, то все в любо случае будут в основе держать их. Ибо, как правильно заметил один из людей: "блин, придётся сделать ферму гурманолистов больше." За ней не нужно смотреть, она проста в эксплуатации и постройке. Даже если спользовать предложенный мною вариант - то люди либо останутся при своём, либо будут рашить в те-же термолилии или тнт цветы(навскидку то, что я автоматизировал). Чтобы люди пользовались другими цветами, нужно, чтобы им ПРИХОДИЛОСЬ пользоваться другими цветами. Например, вместе с маной эти цветы давали бы что-то ещё. какой-то ресурс, особую ману, может быть что-то из другой модификации, но чтобы было выгодно использовать другие цветы. Например, при работе термолилия пополняла бы кровавый алтарь, совсем немного, на самую малость, но всё же. А ТНТ метеорит мог дропнуть случайную кристаллизованную эссенцию. Это примеры нагора, могу придумать что-то и получше, если идея зайдёт. Так же не стоит совсем убивать пламя края и гурманолист с гортензиями. А то получится, что воск5ресили одни цветы, убив другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 26 декабря, 2022 6 часов назад, kriperok сказал: а в зависимости от сложности и возможности их автоматизации? Они и без того имеют данную особенность. Разве что нарслимусы не так много вырабатывают из-за низкого спаврейта, но им и механизмы не нужны особо Да и эта "сложность" максимум на неделю, ну, две недели от силы. Дальше уже все развиты и труда не составит что-то да придумать на количество ресурсов 6 часов назад, kriperok сказал: либо будут рашить в те-же термолилии или тнт цветы Разве что энтропиниум вырабатывает достаточно много, но чтобы его автоматизировать нужно иметь уже два хорошо развитых мода и думать немного, что не все хотят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 26 декабря, 2022 6 часов назад, kriperok сказал: Например, при работе термолилия пополняла бы кровавый алтарь, совсем немного, на самую малость, но всё же. Да не то что такой маленький прирост ресурсов не сподвигнет игроков на использование этого цветка, даже полноценный функционал никто не будет использовать "пока работает" дефолтный путь одних и тех же ферм. Это нужно нерфить конкретно сами гурмарилисы, энтропиниум и теплолилии 10 минут назад, SACRIFICE сказал: Разве что энтропиниум вырабатывает достаточно много, но чтобы его автоматизировать нужно иметь уже два хорошо развитых мода и думать немного, что не все хотят Я просто редко видел фермы на энтропиниуме и если уж им хотябы начнут пользоваться, то это уже что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodLadd 23 Опубликовано 26 декабря, 2022 Я считаю, что никакие баффы не помогут непопулярным цветам, потому что людям лень придумывать другие фермы, если есть готовые и рабочие за которыми даже смотреть не надо. Я вижу тут 2 решения: 1) Сделать гайды по фермам на другиe цветы; 2) Давать бафф случайному цветку на определенное время, а остальным цветам запрещать крафт на это время ( цветы которые уже стоят в мире перестают давать ману) или максимально усложнять крафт ( привет сингулярной частице). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kriperok 4 Опубликовано 26 декабря, 2022 12 часов назад, SACRIFICE сказал: Да не то что такой маленький прирост ресурсов не сподвигнет игроков на использование этого цветка, даже полноценный функционал никто не будет использовать "пока работает" дефолтный путь одних и тех же ферм. Это нужно нерфить конкретно сами гурмарилисы, энтропиниум и теплолилии Я просто редко видел фермы на энтропиниуме и если уж им хотябы начнут пользоваться, то это уже что-то Про ресурсы - это я дал идею. Можно добавить, как глобальную обнову новый вид маны или новый вид ресурса, который нужно использовать. К тому же про кров ты аргумент не опроверг, ибо удобно, когда одна ферма даёт 2 ресурса. Идея была в расширении функционала цветков, а не в простом бафе других. Я могу, в теории, прописать для каждого цветка особый "дроп"(хотя совсем в идеале хотелось бы видеть разные виды маны) и куда его нужно будет применять. Самая банальная вещь, которую я вижу - крафт рун. Тип на огненную руну нужна хрень, которая вырабатывается только термолилией и т.п. Уже интереснее и в носит в мод то, что я думаю, в него хотели заложить изначально(использование всех цвветов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 26 декабря, 2022 27 минут назад, kriperok сказал: Идея была в расширении функционала цветков Вырабатывающий кровь цветок уже есть, гемантус. Только он находится на неверчендже и пока что не перенесен на магик 28 минут назад, kriperok сказал: Я могу, в теории, прописать для каждого цветка особый "дроп" Я уже вижу как сервер засран мусором от инфинити выработки маны у челов, которые ушли с проекта месяц назад и каждый день в чате их регион мелькает при очистке. Идея не нравится и она явно плохая. Максимум дроп можно расширить у цветка, который для этого предназначен - лутюльпан 4 часа назад, BloodLadd сказал: Я вижу тут 2 решения: 1. Занерфить гурмарилис 2. Занерфить гурмарилис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodLadd 23 Опубликовано 26 декабря, 2022 28 минут назад, SACRIFICE сказал: Занерфить гурмарилис Вост как и другие игроки будет тупо делать больше ферму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 26 декабря, 2022 1 минуту назад, BloodLadd сказал: Вост как и другие игроки Почти все баффы предложил вост. Он просто играет свою роль в комментариях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodLadd 23 Опубликовано 26 декабря, 2022 3 минуты назад, SACRIFICE сказал: Почти все баффы предложил вост. Он просто играет свою роль в комментариях Баффы без запрета никто не будет юзать, ток если они не в 0 почти ману убирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 26 декабря, 2022 37 минут назад, SACRIFICE сказал: 1. Занерфить гурмарилис 2. Занерфить гурмарилис 1 минуту назад, BloodLadd сказал: Баффы без запрета никто не будет юзать, ток если они не в 0 почти ману убирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kriperok 4 Опубликовано 27 декабря, 2022 16 часов назад, SACRIFICE сказал: Вырабатывающий кровь цветок уже есть, гемантус. Только он находится на неверчендже и пока что не перенесен на магик Я уже вижу как сервер засран мусором от инфинити выработки маны у челов, которые ушли с проекта месяц назад и каждый день в чате их регион мелькает при очистке. Идея не нравится и она явно плохая. Максимум дроп можно расширить у цветка, который для этого предназначен - лутюльпан 1 - "вы не понимаете это другое". На самом деле правда. Я имел в виду и ману и кровь, но это мелочи. 2 - Дроп потому и взять в ковычки, что это некий ресурс, получаемый с цветов. не обязательно предмет. Как я уже писал, я бы хотел видеть некий абствакт, который был бы обязательно нужен для крафтов других предметов. Как вариант - разные виды маны, суб-мана. 3 - А вообще всё, что я писал про возможный дроп без кавычек - это да, скорее всего не нужно. Согласен, что уже есть лаг регионы, так что теперь топлю только за переписывание мода). Просто если в тупую бафать одно и нёрфить другое - суть не изменится. У нас каждый сезон будут бесполезные цветы и имбовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 613 Опубликовано 28 декабря, 2022 Ну что сказать. Данная механика никак не повлияет на игровой процесс и выбор цветов для фермы, а периодичность в 2 месяца это всего-то 2 смены цветов за вайп. Это можно расценивать как уникальную фишку/механику на проекте, реализация которой займёт минут 10, но стоит ли оно того... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 28 декабря, 2022 8 часов назад, Kirishima сказал: Ну что сказать. Данная механика никак не повлияет на игровой процесс и выбор цветов для фермы, а периодичность в 2 месяца это всего-то 2 смены цветов за вайп. Это можно расценивать как уникальную фишку/механику на проекте, реализация которой займёт минут 10, но стоит ли оно того... Если у тебя есть идея, которая поможет доработать эту механику, чтобы игроки всё же стали это использовать, то самое время внести её в дополнение этого предложения. Если конечно само предложение по душе. Я так же раза три предложил ещё дебаффнуть гурмарилисы, ну и энтропиниум к ним туда же всё же. Мне кажется, что это много бы что-то сделало. Если эта идея не приветствуется, то можно оставить всё без изменений. Мне уже как-то без разницы, игроки ленивые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение