Перейти к содержанию
LETRAGON
Nepgear

Мое личное мнение по Never Change

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, я тут решил накатить огромнейший пост с всяким интересным по поводу Never Change.

Чтож, с чего-бы мне начать.... Начну наверное что Never Change, это по факту рпг сервер, полностью рпг сервер, с прокачкой, гриндом чего-бы то нибыло, и тд, но на данный момент Never Change это по большей части сервер куда заходят ради блуда и не давно добавленного витчери, и вот тут начинается боль, ибо из-за этих 2 модов, и без того сомнительная сложность Never Change, ломается, ибо предметы из этих 2 модификаций, полностью ломают баланс, думаю про оборотня и вампира мне рассказывать не надо? И имбо кольцо с вампиризмом, ну и про всякие там обратки с блуда, вообщем тут думаю понятно, и вот я это написал, и вы щас думаете: ну и че дальше? Если и удалять эти 2 мода, то надо замену искать.

А замена в принципе есть:

1): Начнем с чего попроще: Aether Legacy (The Aether), думаю все знают этот мод, он крайне не популярен на сборках серверов (хз почему), и вот тон как раз таки дает то что нужно для Never Change, больше исследований, боссы с интересными механиками, ну и лут, в принципе этот мод может стать отличной заменой витчери и блуду, и добавить неплохо контента.
(Но тут есть 1 но), мод использует свое окно с кольцами, перчатками, плащиками, и тд, и хочет ли киришима делать ещё 1 интерфейс ради 1 сервера, вопрос хороший). А и совсем забыл, данный мод можно от части совместить с Never Change, ибо в моде есть вот такой камень реальности:image.png.5d077cc6bce4a7e883361a89b7649cb2.png 

Он делается из разных осколков, которые в свою очередь падают из разных мобов, и в итоге за месте того, что-бы активировать портал простым заливанием воды в портал из светящегося камня, нужно будет собрать этот камень реальности, (жаль что у него крафта нет, но готовые части уже есть, так-что это скорее всего не проблема).


2):Lycanites Mobs, ну я думаю рассказывать про этот мод не имеет смысла, ибо этот мод зажигал не 1 5 точку игроков, но вот тут надо поподробней, скорее всего в этом моде придется отключить мобов из руды, мобов которые взрывают блоки, и ещё всяких мобов которые подкидывают, вы сейчас такие: а где контент то? А контент будет в боссах, всех боссов можно призывать из обычных ресурсов майна, и не надо делать 1000 крафтов, + к тому-же боссы... они идеально вписываются в прокачку Never Change, эти боссы могут дать игрокам довольно сложное испытание, это конечно не гайя 3 лвл, но тоже не плохо, вообщем даже если ставить данный мод только ради боссов, он все равно даст эндгейм контент, причем не слабый.

(Я-бы тут тоже предложил сделать переплетение с Never Change, но пожалуй не надо, ибо я не знаю что тут можно переплетать.

3):Hardcore Ender Expansion, да... я знаю что эта модификация уже была на сервере Misuse Tech, и её убрали, но я так и не понял из-за чего... а не стоп, я вспомнил, из-за проклятия из этого мода, которое выкидывало у владельца из рук предмет который он держит, и цветочков, которые могли выдать тебе что угодно в пуле дропа, даже чет креативное, ну и +- имбовые амулеты, вообщем что-я предлагаю: Полностью вырезать проклятье из этого мода, убрать эти цветы (если канеш это возможно), ну и подрезать амулеты, и в принципе, в таком виде данный мод тоже не плохо суда впишется, благодаря расширенной версий края, ещё 1 боссу, а так-же разным сложным мобам, как-то так.

Ну а теперь прейдем к главной проблеме.... это сам Never Change, не сервер а сама модификация, ибо на данной версий она очень имбовая, щас все расскажу:

1):Оружие, большая часть оружия имеет слишком высокий урон, что лично по мне не очень сбалансированно, к примеру: есть такой меч: меч жатвы,  имеет 27 урона, и наносит себе половинку сердца, казалось-бы, самый лучший дпс меч, но тут всплывает такой меч как меч огненной свечи, вы так посмотрели на него и сказали: так у него урона в базе всего 8, кого-ты собрался этим убивать, но тут есть 1 нюанс, он наносит в 4 раза больше урона по горящим целям, те 32 урона за удар, не плохо да? И это даже без остроты, думаю этого примера достаточно, что-бы понять что баланса нету, что-я предлагаю, всем мечам с слишком большим уроном, срезать его хотя-бы в 2 раза,(либо-же сделать максимально возможный урон меча не более 18) что-бы они не выносили мобов в самых сложных измерениях с 2 ударов, а также подрезать имбо пассивки, на примере того-же меча с x4 урона по горящим врагам.

2):Огнестрел, энергетическое оружие и арбалеты, тоже довольно больная тема Never Change, начнем из далека, большая часть вооружения из этого мода, умеет убивать игроков в приватах, игнорируя период неуязвимости, так ещё и игнорируя броню, более того, пушками можно убивать того-же гаю во время неуязвимости, (во время спавна, и во время фазы спавна мобов) что не очень-то весело, а даже если и не убивать его в это время, весь огнестрел игнорирует период неуязвимости, из-за чего условный мега ган просто выносит в хламину гаю даже 3 лвл, что-я предлагаю? Сделать что-бы энергетическое оружие не убивало в привате игроков и бессмертного гаю, и добавить зависимость от количества брони,  тоже самое сделать с огнестрельным вооружением, но им ещё также подрезать урон за выстрел, ибо у них слишком высокий дпм, также снизить общий урон арбалетов, хотя-бы до 12, луки балансные, так-что их трогать не надо. 

3): броня, по большей части она вся сбалансированная, но есть парочку видов сетов которые мало кто юзать, 1 из них это: Заргонитовый сет, при фулл сете он наносит  3 ед урона в секунду всем ближайшим врагам, думаю данная броня заслуживает большего, условно: урон в секунду будет не 3 а 5 ед урона, также урон будет на 1 выше за каждого врага, + ко всему каждый задетый аурой враг будет лечить половинку хп, те броня станет очень хороша против толпы врагов, и все также слабой против 1 целей, такой брони очень даже мало, ибо в остальном каждая броня имеет свой уникальные фишки, как-то так.

Ну и 4): навык, из всех навыков у меня вопросы только к 1: навык добычи, главная проблема навыка в том, что он слишком упрощает жизни, прям во много раз, если ещё 16 пороха с камня это более менее, но вот  алмазы с камня в месте с жемчугом, это уже немного имбово, а ну й колечки навыков, я предлагаю вот что: Убрать дроп пороха, алмазов, и эндр жемчуга а также убрать дроп колечек, 16 пороха заменить на железо, алмазы заменить на лимонит,  колечки заменить сумку с самоцветами, эндр жемчуг заменить на аметист. вот собстна и все.

Ну и это все что касается Never Change в целом, хотя есть ещё 1, дело в том что все миры из Never Change проходятся слишком легко не только из-за имбовости предметов, а так-же из-за полета, и это уже пункт относится ко всем серверам, ибо полет тоже довольно сильно все облегчает, и более того, он делает бессмысленным любые другие предметы которые так или иначе дают полет, хотя тут уже нечего не сделать, тут каждый решает, хочет он покупать полет или нет, вот теперь точно все, пишите что думаете по поводу этой горы не кому не нужного текста, которую не кто не читает).

Удачи вам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Что-то мне кажется сейчас все такие это прочитают, и скажут что опять кукухой чел поехал, но зато будет смешно).

  • Мне это нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, krytoi2 сказал:

Что-то мне кажется сейчас все такие это прочитают

Слишком много текста, даже читать лень, но уважаю твой труд и потраченное время.

  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема и вправду стоящая. Давно об этом думал и этого очень не хватало. Лишь только не мог сформулировать чтоб предложить и сделать такую тему как у тебя. Спасибо за твои старания

Благодаря твоему предложению хейви теч заживёт и заиграет новыми красками. Новые тиры ракет - это лучшее что можно было придумать, ты большой молодец 

  • Мне это нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SACRIFICE сказал:

Тема и вправду стоящая. Давно об этом думал и этого очень не хватало. Лишь только не мог сформулировать чтоб предложить и сделать такую тему как у тебя. Спасибо за твои старания

Благодаря твоему предложению хейви теч заживёт и заиграет новыми красками. Новые тиры ракет - это лучшее что можно было придумать, ты большой молодец 

Ну это разрывная я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, krytoi2 сказал:

Вообщем, я тут решил накатить огромнейший пост с всяким интересным по поводу Never Change.

Чтож, с чего-бы мне начать.... Начну наверное что Never Change, это по факту рпг сервер, полностью рпг сервер, с прокачкой, гриндом чего-бы то нибыло, и тд, но на данный момент Never Change это по большей части сервер куда заходят ради блуда и не давно добавленного витчери, и вот тут начинается боль, ибо из-за этих 2 модов, и без того сомнительная сложность Never Change, ломается, ибо предметы из этих 2 модификаций, полностью ломают баланс, думаю про оборотня и вампира мне рассказывать не надо? И имбо кольцо с вампиризмом, ну и про всякие там обратки с блуда, вообщем тут думаю понятно, и вот я это написал, и вы щас думаете: ну и че дальше? Если и удалять эти 2 мода, то надо замену искать.

А замена в принципе есть:

1): Начнем с чего попроще: Aether Legacy (The Aether), думаю все знают этот мод, он крайне не популярен на сборках серверов (хз почему), и вот тон как раз таки дает то что нужно для Never Change, больше исследований, боссы с интересными механиками, ну и лут, в принципе этот мод может стать отличной заменой витчери и блуду, и добавить неплохо контента.
(Но тут есть 1 но), мод использует свое окно с кольцами, перчатками, плащиками, и тд, и хочет ли киришима делать ещё 1 интерфейс ради 1 сервера, вопрос хороший). А и совсем забыл, данный мод можно от части совместить с Never Change, ибо в моде есть вот такой камень реальности:image.png.5d077cc6bce4a7e883361a89b7649cb2.png 

Он делается из разных осколков, которые в свою очередь падают из разных мобов, и в итоге за месте того, что-бы активировать портал простым заливанием воды в портал из светящегося камня, нужно будет собрать этот камень реальности, (жаль что у него крафта нет, но готовые части уже есть, так-что это скорее всего не проблема).


2):Lycanites Mobs, ну я думаю рассказывать про этот мод не имеет смысла, ибо этот мод зажигал не 1 5 точку игроков, но вот тут надо поподробней, скорее всего в этом моде придется отключить мобов из руды, мобов которые взрывают блоки, и ещё всяких мобов которые подкидывают, вы сейчас такие: а где контент то? А контент будет в боссах, всех боссов можно призывать из обычных ресурсов майна, и не надо делать 1000 крафтов, + к тому-же боссы... они идеально вписываются в прокачку Never Change, эти боссы могут дать игрокам довольно сложное испытание, это конечно не гайя 3 лвл, но тоже не плохо, вообщем даже если ставить данный мод только ради боссов, он все равно даст эндгейм контент, причем не слабый.

(Я-бы тут тоже предложил сделать переплетение с Never Change, но пожалуй не надо, ибо я не знаю что тут можно переплетать.

3):Hardcore Ender Expansion, да... я знаю что эта модификация уже была на сервере Misuse Tech, и её убрали, но я так и не понял из-за чего... а не стоп, я вспомнил, из-за проклятия из этого мода, которое выкидывало у владельца из рук предмет который он держит, и цветочков, которые могли выдать тебе что угодно в пуле дропа, даже чет креативное, ну и +- имбовые амулеты, вообщем что-я предлагаю: Полностью вырезать проклятье из этого мода, убрать эти цветы (если канеш это возможно), ну и подрезать амулеты, и в принципе, в таком виде данный мод тоже не плохо суда впишется, благодаря расширенной версий края, ещё 1 боссу, а так-же разным сложным мобам, как-то так.

Ну а теперь прейдем к главной проблеме.... это сам Never Change, не сервер а сама модификация, ибо на данной версий она очень имбовая, щас все расскажу:

1):Оружие, большая часть оружия имеет слишком высокий урон, что лично по мне не очень сбалансированно, к примеру: есть такой меч: меч жатвы,  имеет 27 урона, и наносит себе половинку сердца, казалось-бы, самый лучший дпс меч, но тут всплывает такой меч как меч огненной свечи, вы так посмотрели на него и сказали: так у него урона в базе всего 8, кого-ты собрался этим убивать, но тут есть 1 нюанс, он наносит в 4 раза больше урона по горящим целям, те 32 урона за удар, не плохо да? И это даже без остроты, думаю этого примера достаточно, что-бы понять что баланса нету, что-я предлагаю, всем мечам с слишком большим уроном, срезать его хотя-бы в 2 раза,(либо-же сделать максимально возможный урон меча не более 18) что-бы они не выносили мобов в самых сложных измерениях с 2 ударов, а также подрезать имбо пассивки, на примере того-же меча с x4 урона по горящим врагам.

2):Огнестрел, энергетическое оружие и арбалеты, тоже довольно больная тема Never Change, начнем из далека, большая часть вооружения из этого мода, умеет убивать игроков в приватах, игнорируя период неуязвимости, так ещё и игнорируя броню, более того, пушками можно убивать того-же гаю во время неуязвимости, (во время спавна, и во время фазы спавна мобов) что не очень-то весело, а даже если и не убивать его в это время, весь огнестрел игнорирует период неуязвимости, из-за чего условный мега ган просто выносит в хламину гаю даже 3 лвл, что-я предлагаю? Сделать что-бы энергетическое оружие не убивало в привате игроков и бессмертного гаю, и добавить зависимость от количества брони,  тоже самое сделать с огнестрельным вооружением, но им ещё также подрезать урон за выстрел, ибо у них слишком высокий дпм, также снизить общий урон арбалетов, хотя-бы до 12, луки балансные, так-что их трогать не надо. 

3): броня, по большей части она вся сбалансированная, но есть парочку видов сетов которые мало кто юзать, 1 из них это: Заргонитовый сет, при фулл сете он наносит  3 ед урона в секунду всем ближайшим врагам, думаю данная броня заслуживает большего, условно: урон в секунду будет не 3 а 5 ед урона, также урон будет на 1 выше за каждого врага, + ко всему каждый задетый аурой враг будет лечить половинку хп, те броня станет очень хороша против толпы врагов, и все также слабой против 1 целей, такой брони очень даже мало, ибо в остальном каждая броня имеет свой уникальные фишки, как-то так.

Ну и 4): навык, из всех навыков у меня вопросы только к 1: навык добычи, главная проблема навыка в том, что он слишком упрощает жизни, прям во много раз, если ещё 16 пороха с камня это более менее, но вот  алмазы с камня в месте с жемчугом, это уже немного имбово, а ну й колечки навыков, я предлагаю вот что: Убрать дроп пороха, алмазов, и эндр жемчуга а также убрать дроп колечек, 16 пороха заменить на железо, алмазы заменить на лимонит,  колечки заменить сумку с самоцветами, эндр жемчуг заменить на аметист. вот собстна и все.

Ну и это все что касается Never Change в целом, хотя есть ещё 1, дело в том что все миры из Never Change проходятся слишком легко не только из-за имбовости предметов, а так-же из-за полета, и это уже пункт относится ко всем серверам, ибо полет тоже довольно сильно все облегчает, и более того, он делает бессмысленным любые другие предметы которые так или иначе дают полет, хотя тут уже нечего не сделать, тут каждый решает, хочет он покупать полет или нет, вот теперь точно все, пишите что думаете по поводу этой горы не кому не нужного текста, которую не кто не читает).

Удачи вам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Что-то мне кажется сейчас все такие это прочитают, и скажут что опять кукухой чел поехал, но зато будет смешно).

Да.

  • Мне это нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SACRIFICE сказал:

Тема и вправду стоящая. Давно об этом думал и этого очень не хватало. Лишь только не мог сформулировать чтоб предложить и сделать такую тему как у тебя. Спасибо за твои старания

Благодаря твоему предложению хейви теч заживёт и заиграет новыми красками. Новые тиры ракет - это лучшее что можно было придумать, ты большой молодец 

Сиди на своих серверах. :lepaAnime1_24:

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2022 в 13:15, krytoi2 сказал:

2):Огнестрел, энергетическое оружие и арбалеты, тоже довольно больная тема Never Change,

В этой версии модификации, автор сделал так... ну... подобное оружие не наносит урон, а просто меняет значение хп, игнорируя все ступени нанесения урона. По этой причине, например, не засчитывает урон у босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kirishima сказал:

В этой версии модификации, автор сделал так... ну... подобное оружие не наносит урон, а просто меняет значение хп, игнорируя все ступени нанесения урона. По этой причине, например, не засчитывает урон у босса.

Понятно, хз канеш зачем так было делать, но автор художник и так видит)). Но на самом деле это довольно большая проблема, ибо этими приколами можно условного чела до 1 хп доводить, или наверное даже из приватов вытаскивать (хотя насчет последнего я не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2023 в 17:04, krytoi2 сказал:

Понятно, хз канеш зачем так было делать, но автор художник и так видит

Иначе было бы кд нанесения урона и любое скорострельное оружие было бы малоэффективно. Имхо, видимо подобное решение было обходом кд, хотя не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2023 в 17:04, krytoi2 сказал:

или наверное даже из приватов вытаскивать

На каких основаниях подобные мысли постоянно тебя посещают? Я понимаю что ты боишься,  но когда пишешь серьезную тему, рассказывать о своих фантазиях в целях дополнительно выставив себя правым это не уместно. Хватит лить воду! 

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...