Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Nepgear

Ужасна работающая система мировых боссов.

Рекомендуемые сообщения

Чтож, раз я назвал тему таким заголовком, то наверное мне надо пояснить почему, сразу перейдем к проблеме, можно ли изменить систему засчитывания урона по боссу, ибо на данный момент она полностью не справедлива, что-я имею в веду? Давайте возьмем условно такую ситуацию, был челик который целую ночь и почти целый день пинал элитного босса, но при этом использовал энерго оружие из невера, (Либо-же просто атаковал в тайминг окончания неуязвимости босса), и в таблице урона у него написано что он нанес где-то 350к, а потом приходит он, человек у которого в мышке есть авто кликер, или челик просто кликает мыш примерно на уровне авто кликов (ну или чуть по медленнее), и вот прикол, хоть он наносит урона примерно столько-же сколько и человек который стоял и бил босса очень долго, но челик который очень быстро кликает начинает его догонять, причем с очень быстрой скоростью, ибо таблица считывает все удары, а не только те которые конкретно нанесли урон, и в конечном итоге, когда босс уже почти умер, челик который очень быстро кликал (ну или у него как я уже говорил есть встроенный авто клик), оказывается на 1 месте, не смотря на то-что он нанес намного меньше урона чем другой человек, который тут с ночи, и что-вы думаете, при убийстве босса, главная награда уйдет человеку который был 1 в таблице, те человеку с авто кликером, а челик который долго стоял, получит по лицу, и что-то мне подсказывает, это не совсем честная система, ну немного так.

Также есть вопросы к распределению наград за мировых боссов, вот опять-же человек который набил себе 22к урона на боссе, или накликал безумные 100к на боссе с 24к хп, и тут приходит человек который атакует босса 1 раз, и уходит, в конечном итоге челик который нанес больше всего урона получит монету на 20-25% да... но вот награда опыт и монет гай будет 20 и 1, а челик который сделал 1 удар получит 320 опыта и 8 монет гай.... это вообще какой-то бред мягко скажем, но лан, я думаю и так понятно что система босса очень странная, я надеюсь что её изменят, не сразу, но изменят, вот собстна и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас учитывается чистый урон по боссу, позже будет учитываться финальный урон.

Монеты выдаются в случайном количестве. Количество опыта тоже случайно, но чем больше процент у полученной монеты, тем больше опыта можно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема закрыта, внесены следующие изменения:

  • Теперь топ урона состоит из финального урона.
  • Опыт больше не случайный и зависит от % монеты, но его даётся меньше.
  • С Гайи падает случайное количество монет, а Эльф даже не имеет к ним никакого отношения, так что тут ничего не изменится.

Установлено только Never Change, на других серверах появится через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...