Dangart 141 Опубликовано 6 сентября, 2022 Небоольшой гайд по хранилищу из ботании. Блоки хранилища: Искра хранилища, Главная искра хранилища, Воронка хранилища, Перехватчик хранилища, Извлекатель хранилища, Кристаллический куб хранилища и Индекс хранилища. Искра хранилища и Главная искра хранилища использовать так же как и обычные искры для передачи манны. Сеть состоит из одной главной искры и множества простых, искры нужно размещать на различные контейнеры. Обратите внимание что из Контейнера под главной искрой хранилища не будет учитываться (из него нельзя взять что-либо через сеть). Так же их можно покрасить при помощи цветочной пыльцы, это удобно если нужно разместить 2 сети рядом. Если искры выглядят слишком навязчиво их можно сделать почти прозрачными при помощи фантомных чернил (впрочем, как и с обычными искрами для маны). Спойлер Пример сети. Воронка хранилища: разместив на ней рамку с предметом и подав красный сигнал можно вызвать указанный в рамке предмет, он будет выброшен над воронкой, или отправлен в контейнер над / под воронкой. Поворачивая предмет в армке можно регулировать кол-во предметов в запросе: 16, 32, 64, по умолчанию запрашивается 1 предмет. Перехватчик хранилища: Это способ обнаружить невыполнимые запросы (предмета нет в хранилище). Он будет посылать красный импульс при невозможности выдать конкретный предмет. Извлекатель хранилища: Нужно разместить рядом с перехватчиком хранилища, после невыполнимого запроса извлекатель его запомнит, и при подаче сигнала повторит попытку. На извлекатель не нужно ставить искру, ведь он будет использовать искру перехватчика. Он может запоминать только один запрос за раз. Компаратором можно посмотреть есть ли в памяти запрос. Кристаллический куб хранилища: Подключив его к сети и разместив в нём предмет (ПКМ с предметов в руке) будет отображать текущее кол-во выбранных предметов в сети, ЛКМ - взять 1 предмет, Шифт + ЛКМ - взять стак. Компаратор размещённый рядом будет считывать кол-во предметов в сети логарифмически (удвоение предметов в сети увеличивает сигнал на единицу): 1 - 1, 2 - 2, 4 - 3, 8 - 4, 16 - 5, и т.д. Индекс хранилища: При помощи индекса можно сделать запрос предмета из хранилища при помощи чата. Находясь в радиусе действия он показывает его (радиус). При активации он перехватывает все сообщения отправленные в чат и делает запрос в хранилище. К сожалению, полностью он работает только на английском. Символ * соотвествует любому кол-ву, любых символов. К примеру запрос 20 р* выдаст нам 20 предметов начинающихся на Р, если несколько предметов подходят, то будет выбран последний в списке хранилища (например если сундук 1, то будет выбран предмет который лежит ближе к концу, если этого типа предметов не хватит, то будет выбран следующий удовлетворяющий запрос), а 20 *а выдаст тоже самое, только оканчивабщееся на букву А, к примеру Рог единорога. К сожалению, нельзя использовать * в середине запроса, она должна быть либо в начале, либо в конце. (Хотя по идее должно быть можно, но не работает) Символы ..., ~, +, ? будут искать предметы содержащие слово, к примеру рог... может выдать Рог единорога. Слово this запросит предмет который в игрок держит в руке. Слова all и every сделают запрос на все доступные предметы, но обратите внимание что они запросят 2147483647 предметов, что вызовет невозможность выдачи такого кол-ва в большиснтве случаев, и если у вас есть автокрафт, то запустит его, а это не круто. Слова «count», «show», «display» и «tell» не будут извлекать какие-либо элементы. Находясь в радиусе работы индекса можно так-же заказывать предметы из инвентаря, навестись на предмет и нажать [C] для получения ещё одного. Нажав при запросе Шифт запросит стак, а Ctrl запросит пол стака, нажав обе можно запросить четверть. И последнее - не нажимайте Tab для автозаполнения названия предмета! Вообще это должно было быть удобно, но на практике это просто крашит клиент. Спойлер К примеру вот: слово это должно делать запрос на предмет в руке, но оно ищет предмет с названием "это", при написании this всё работает нормально. Вот результаты запросов: 2 стака + 1 рамка, и 2 stack + 1 рамка. В английских запросах он должен ещё различать окончания и игнорировать их при поиске предметов, но... ну вы поняли) 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение