Перейти к содержанию
LETRAGON
Hinasee

Это адекватно?

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, YourSempai сказал:

Почему бы правда не добавить способ его призыва, как Гайю из ботании. Сделать подобный ритуал. И пусть призванный Роберт, будет давать меньше осколков, но вызывать его можно будет намного реже. Или же наоборот, чаще, но на выпадение 1-3 осколков будет даваться малый шанс. (50/50)

Думаю, лучше будет просто добавить другие способы получения осколков.

Стоит откатить изменения до тех пор пока эти способы не будут введены, раз столько горючих слёз пролилось.

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, YourSempai сказал:



Почему бы правда не добавить способ его призыва, как Гайю из ботании. Сделать подобный ритуал. И пусть призванный Роберт, будет давать меньше осколков, но вызывать его можно будет намного реже. Или же наоборот, чаще, но на выпадение 1-3 осколков будет даваться малый шанс. (50/50)

Или же сделать осколок применимым именно при создании предмета, например на создание пробуждённой и обычной ихоревой кирки и т.п. 

возможность его призыва перечеркивает собсна всю эту механику, я так понял, это сделали шоб игроки не спидранили хайтир предметы по заученным схемам, вариант же с его призывом мало того шо не убирает все эти спидраны ((по-сути, вместо гринда звезд ада игрок теперь гриндит приколы на призыв босса)) так оно еще и создает лишние разборки среди игроков, чиста, ситуация, люди скинулись и призвали босса, я в это время прихожу и лутаю босса вместе с ними, я не скидывался но лут получил. а вот осколок для создания особых предметов это уже тема, что-то особенно крутое должно требовать нечто столь редкое, тут полностью согласен 

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, masleenaa сказал:

а вот осколок для создания особых предметов это уже тема, что-то особенно крутое должно требовать нечто столь редкое, тут полностью согласен 

Это ведь наоборот жёстче, разве нет?

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря разнообразие это хорошо но как по мне немого перегнули с шансом на выпадение, а в целом прикольно  

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаком с боссом и механикой выпадения лута, если какой-то информации недостаёт или она ложна — поправьте.

Задумка замечательная, но реализация оставляет желать лучшего. Мне кажется, эти кристаллы настигнет та же ситуация, что была давно с кристаллами хаоса — большая концентрация у игрока(-ов)-монополиста(-ов) из-за выгодного курса. Такая ситуация создаёт дискомфорт для некоторых игроков.

Не стоит выделять настолько сильно ихор, добавляя третий уникальный только для него кристалл. Относительно бедные и ленивые игроки перестанут самолично крафтить ихориевые производные, предпочитая ходить раз в n времени на босса и обменивать условно 10 кристаллов на ихориевую кирку.

На самом деле, нелегко добавить предмет с босса и вписать его в экономику правильно, в любом из случаев его большая часть будет у кого либо. Необходимо создать условие, где игрок будет видеть в предмете ценность в первую очередь для себя1, а не разменную монету.
если вы видите ценность для себя в этом предмете — не считайте, что такого же мнения все вокруг вас.

Что я могу предложить? Добавить в какие-то другие крафты кристалл, подняв их как в цене, так и в редкости. Но это не стоит делать с какими-то наиболее чаще используемыми предметами2, дабы не вызвать каких-то проблем в геймплее, ведь тогда придётся пойти на какие-то крайние меры, как например, создание кучи твинков для фарма кристаллов.
2 прим.: панели, элементы каких-либо повсеместно использующихся структур (BМ, АЕ), ядра DE.

  • Мне это нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, origami1 сказал:

Ленивые игроки перестанут самолично крафтить ихориевые производные, предпочитая ходить раз в n времени на босса и обменивать условно 10 кристаллов на ихориевую кирку.

Я бы так и сделал)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kirishima сказал:

Это ведь наоборот жёстче, разве нет?

возможно, да, но типа, облегчает же игру не сам по себе ихор, а именно шо его финальная стадия - кирка например, такого рода усложнения выглядят и правда классно но не на промежуточной стадии, особенно когда эта стадия является частью какой-то другой стадии как у того же драконика, типа, для избранных должен быть не сам материал, а всякого рода артефакты из него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hinasee сказал:

Вчера убила 4 босса, 0 кристаллов ссс:

Как всегда, жизненная жиза, ну а что поделать, терпения у тебя мноого, побьешь роберта месяц может и выпадет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2022 в 11:21, Hinasee сказал:

Вчера убила 4 босса, 0 кристаллов ссс:

Ты сама виновата, не надо на босса гнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, darkfalse сказал:

Ты сама виновата, не надо на босса гнать

Действительно, очень интересно каким боком она тут виновата))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...