Hinasee 47 Опубликовано 8 августа, 2022 А это адекватно? Теперь зависит от удачи, сделаешь ты этот ихор несчастный, с тем учетом, что на тот же сет, и прочую дичь ихоровскую, делаются драк предметы. Теперь человек будет неделями копить эти кристаллы, которые наверняка еще и падают с процентным шансом с: спасЫба 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hinasee 47 Опубликовано 8 августа, 2022 + не у каждого игрока есть возможность идти на Роберта ( я о том, что некоторые игроки сидят в определенное время ). Что делать этим игрокам? Покупать за овер-дофига по цене эти кристаллы у других? Было бы это логично, если босса могли бы призывать сами игроки, по типу: их должно быть три, и кидайте на алтарь по 3 звезды, по 10 кристалл капель и по 32 слез гаста. Вот тогда бы был смысл, ибо игроки бы могли его призывать коллективно. Дракона призвать можем, а эту чурчхелу не можем (в наших реалиях с тем кристаллом) ._. Киришима, или придумайте альтернативу (тот же призыв игроков) или это введение просто необоснованный бред. В магике ихор сделал и все. забил болт. У нас не забывайте, есть драк броня, которая ПОЛНОСТЬЮ из ихора делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STREETHUNTER 17 Опубликовано 8 августа, 2022 я думаю это хорошее решение. большая часть игроков пытается заспидранить "прохождение" по ветвям модов, добывая дорогие ресурсы привычным способом, грубо говоря меньше чем за неделю, ну ещё какое-то время на броню и инструменты. исходя из собственных наблюдений, у этих игроков пропадает желание играть, чем-то заниматься на сервере, так как все вещи и всё что нужно уже было получено. а после этого обновления будет стимул заходить и играть, кооперироваться с игроками, для получения ресурсов. таким образом дорогие и хорошие вещи можно будет получить со временем, ну или через торг. imho. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 8 августа, 2022 11 минут назад, STREETHUNTER сказал: большая часть игроков пытается заспидранить Это применимо только к магику. Там доходят до ихора, мрачки и для них игра закончена. А на техно сервере с автокрафтами это очень странно выглядит 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 8 августа, 2022 Кристалл выпадает в количестве от 1 до 6 единиц. В дальнейшем, возможно, появится механика с гарантированным выпадением кристалла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
killchiks 22 Опубликовано 8 августа, 2022 1 час назад, Hinasee сказал: Теперь человек будет неделями копить эти кристаллы, которые наверняка еще и падают с процентным шансом с: спасЫба Неделями это еще мало сказано, ведь шанс всего ПЯТЬ процентов, учитывая что в день если ты не живешь майнкрафтом, ты можешь убить максимум 1-2 роберта, ну может и 3, с какого тогда роберта выпадет тебе этот проклятый кристалл? С 10? 20? Да дай бог с 50 выпадет хотябы 1. А ихор то сам по себе не отличается полезностью кроме разве что сумки и кирки с палкой. Осуждаю такой крафт, лучше бы к примеру на магике, связали бы моды, сделали бы крафт тому самому кристаллу через связки модов, ту же бладу с ботанией усложнить крафты из друг друга дабы предотвратить тот самый спидран упомянутый выше. Тогда и развитие станет дольше, и интерес не пропадет так быстро. Ибо если бы я увидел такой шанс выпадения кристалла когда я был новичком, я бы впал в тильт, т.к цена на такой кристалл будет явно высокой, даже возможно перевалит за сотку с таким то шансом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STREETHUNTER 17 Опубликовано 8 августа, 2022 15 минут назад, killchiks сказал: лучше бы к примеру на магике, связали бы моды такое нам надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hinasee 47 Опубликовано 8 августа, 2022 тогда почему сразу не сделать механику с моментальным выпадением с каждого роберта? с какой радости эти 5 процентов еще работают лол???? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
greshan 15 Опубликовано 8 августа, 2022 5 часов назад, killchiks сказал: Неделями это еще мало сказано, ведь шанс всего ПЯТЬ процентов, учитывая что в день если ты не живешь майнкрафтом, ты можешь убить максимум 1-2 роберта, ну может и 3, с какого тогда роберта выпадет тебе этот проклятый кристалл? С 10? 20? Да дай бог с 50 выпадет хотябы 1. А ихор то сам по себе не отличается полезностью кроме разве что сумки и кирки с палкой. Осуждаю такой крафт, лучше бы к примеру на магике, связали бы моды, сделали бы крафт тому самому кристаллу через связки модов, ту же бладу с ботанией усложнить крафты из друг друга дабы предотвратить тот самый спидран упомянутый выше. Тогда и развитие станет дольше, и интерес не пропадет так быстро. Ибо если бы я увидел такой шанс выпадения кристалла когда я был новичком, я бы впал в тильт, т.к цена на такой кристалл будет явно высокой, даже возможно перевалит за сотку с таким то шансом. откуда ты нашёл эти 5 %, я не понял, админ сказал же что выпадает всем участникам от 1 до 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
killchiks 22 Опубликовано 8 августа, 2022 34 минуты назад, greshan сказал: откуда ты нашёл эти 5 %, я не понял, админ сказал же что выпадает всем участникам от 1 до 6 Кто такое сказал, щас 3тьего роберта убивать буду, и все еще 0 осколков, заходишь в инвентарь, снизу вкладка миировые боссы - роберт - дроп, и там как раз кристалл с шансом 5,63% помоему. И если прокнут те самые 5,63% то потом уже срабатывает от 1 до 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Servantr 18 Опубликовано 8 августа, 2022 Конечно, сделать босса сервера полезным, это верная идея. Но не так же. Это растянет развитие ещё на долгое время. Ведь днём на сервере играет до 18-20 игроков. Роберт спавнится каждые 4 часа. Более развитые игроки просто не дадут новеньким выхватить его. Прийдется или торговать за дорого или идти в магазин предметов. А жить на сервере 24/7 не у всех получается возможным. Хотя если так задуматься, то начинается осень, а значит учёба. Игроков и правда под сократиться. Но факт всё равно остается. Почему бы правда не добавить способ его призыва, как Гайю из ботании. Сделать подобный ритуал. И пусть призванный Роберт, будет давать меньше осколков, но вызывать его можно будет намного реже. Или же наоборот, чаще, но на выпадение 1-3 осколков будет даваться малый шанс. (50/50) Или же сделать осколок применимым именно при создании предмета, например на создание пробуждённой и обычной ихоревой кирки и т.п. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение