Перейти к содержанию
LETRAGON
SunShine

Witchery, начало

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия желаю, с вами Сияние Солнца.

(да, я таки решился взяться за какой-то крупный гайд, а не то, что я наклацал в прошлый раз - "Зельеварение").

И сегодня уж очень интересная тема будет для тех, кто решил начать изучать этот мод на сервере Magic. Я расскажу вам про последовательность изучения, азы и, даже, некоторые фишки мода.

*Изучение мода я разделю на несколько частей.

I. Пролог.

Для начала, конечно же, нужно найти получше местечко для вашего будущего дома (или шалаша, не знаю). Лучше всего в начале выбирать берёзовый лес (вроде он имеет обозначение, но мне, увы, плевать).

(Почему же берёзовый лес?) - Да потому, что в начале далеко не все делают воронки для эффективной добычи запахов через дистилляцию, и в связи с этим вам придётся в начале не мало срубить берёз, чтоб хватило надолго их саженцев для добычи дыхания богини, а оно применятся довольно часто.

Нашли лес? Окей. Ставьте хоум там или /warp pset <Название>, чтоб потом туды попасть. И ищите немалое кол-во дуба. Он тоже пригодится. Особенно для начала. Нашли? Молодцы.

После того, как установили в одном лесу хоум, а в другом /warp pset <Название> - можете жить или в том, или в другом. Но доступ изначально к этим деревьям должен быть.

                                                                                                                                                                        II. Начало.

Начинается всё со сбора семян, выпадающих из травы. Мне они кажутся довольно милыми и выглядят эти милахи вот так

                                                                                                                             blob.png.03e3272c2e9863a1f10b4271f6bb5639.png

Да, всего их 6 (начальных), но для саамого начала нам пригодятся только первые 4 из них (слева направо, арабы). Но лучше посадите на ферме рядом с домом все эти семена.

После чего мы делаем из тех 4 семечек такую вот фиговину и ПКМ'аем ею по обычному котлу из Майнкрафта.

                                                                 blob.png.1e3a3581dfce3d81cf2d6ccbac7d1925.png          ---->       Получается такой котёл из Витчери     ---->             blob.png.99521636dc94bcba6ae560175996ec4c.png

                                                                                Что же мы дальше с ним делаем? Заполняем тремя вёдрами воды (почему 3? Не знаю, так надо).

Посадили те семена на ферме? Если да - то молодцы. Вам понадобится такая фигня, вырастающая из семян мандрагоры:

                                                                        blob.png.46804e9fa3921bc73440554ad1a9d474.png

Осторожнее, ибо иногда вместо обычного сбора "урожая" мы можем схватить люлей от выскочившей мандрагоры. После её убийства так же выпадет корень мандрагоры.

                                                                                                                                       blob.png.9fad6d93479b3dbe84cab4347b8b68fb.png        ------>      blob.png.5d8d67d0863df9dbe9b3a143fd516ff5.png (Корень мандрагоры)

Шанс появления ночью не очень высок, в отличии от дня. Так что лучше вскапывайте их ночью, дабы минимизировать шанс их пробуждения. Противные существа, но не более.

Для следующего шага нам понадобится такая вот фигня:

                                                                                                                                         blob.png.9ebefa3dbcdb04851fa088b9c7ee6d81.png      (Ведьмина Печь)

Горшочки из глины, в приложение к ней, тоже нужны: blob.png.f7a30848e800d86ce35f6e4c75c573d8.png    ----->   blob.png.b5cce9048402a0b0d8229885ed55b093.png

 После всего, чему мы научились - мы можем начать делать составные вещи алтаря. Let's get it.

Открываем Ведьмину Печь и закидываем туда всё, что я скажу (вы ж гайду следуете или как?)

                                                                                                             blob.png.fe3c3b3f31fd26ef4603085f6037bafb.png     +    blob.png.94edac2f142a1d3b86a10d509bf3e154.png

Теперь нужно создать Мутандис для создания деревьев, одно из которых пригодится нам в крафте алтаря.

Тут нам и пригодится наш старый добрый друг - котёл, сделанный заранее. Наполнили его водой? Молодцы, теперь кидайте в него вещи в определённой последовательности.

                                                                                                                                blob.png.ee782aa83a3b1c59905821b31600a1bd.png

Да, кстати - Котёл нужно поджечь, чтоб под ним был блок огня, т.е. под котлом воздух, а под воздухом адский камень и поджигайте адский камень (если не поняли - сорян).

Воот, когда вода в котле вскипит и вы кинете всё в правильной последовательности - всё начнёт крутиться и вертеться, после чего над котлом воспарит мутандис.

                                                                                                            blob.png.6446e8aae321abf2579abe82139c221d.png       ------>     blob.png.2a70d4b553da73d0b0d9e9e15c05152e.png

После чего ПКМ мутандисом по траве, пока не получите все виды саженцев и разных трав из Витчери, хотя нам хватит в принципе для алтаря и рябины.

Вот такое милое дерево мы получим, посадив саженец рябины и подождав (хотя можно процесс ускорить разными сигилами, костной мукой и прочим)                                                                                                                                                                            blob.png.e3fc91b5f09ef9fe206f60d93ffe49dc.png

Будьте настороже, когда будете рубить это дерево, ибо при рубке каждого блока древесины из Витчери - есть шанс призвать Энта - такое существо невесёлое с ~100 хп (не помню точно). Но точно могу сказать - неподготовленного к встрече с ним игрока может убить довольно быстро.

Теперь, когда мы разобрались со всеми непонятными вещами для крафта алтаря - можно подойти и к самому крафту.

                                                                                                                                        blob.png.853e29baa959bd17f7962515a41fee09.png   

Но т.к. блоков алтаря нам понадобится 6 - вам придётся проделать этот крафт два раза (т.е. возможно вам придётся два раза посадить ту рябину).

Поставив 6 блоков алтаря в форме, как на картинке - мы получим нормальный рабочий алтарь, с начальной энергией, скорее всего, около 1000 единиц. 

                                                             blob.png.496e2147cab1cba55855acf4f35e8b41.png     -------------------->   blob.png.0d2bac555d86dce0a56e8f3b6da3ae7c.png

                                                            Нажав ПКМ, мы увидим наше кол-во энергии, максимальное кол-во энергии, и скорость восстановления энергии алтаря.

Но нам в основном понадобится не 458, не 1000, а порой даже и не 7000 энергии в этом алтаре. Её можно, конечно же, увеличить. И сейчас покажу и расскажу как.

От крайних блоков от алтаря можете отсчитать примерно 12 блоков (вроде 14, но я не понял как система там робит) и построить мысленно такой "куб" вокруг него - вот внутри этого куба и нужно распологать различные вещи и блоки, увеличивающие вместительность алтаря.

Очень уж извиняюсь перед вами, но самому составлять таблицу того, что даёт каждое растение - не особо охота, так что я украду её. (ыыы).

                                                                                                           Брёвна/древесина деревьев 1 блок = 2 ед. Макс. 50 блоков = 100 ед.
                                                        Брёвна/древесина витчери деревьев 1 блок = 3 ед. Макс. 100 блоков = 300 ед.
Листва 1 блок = 3 ед. Макс. 100 блоков = 300 ед.
Саженцы деревьев 1 шт. 4 ед. Макс 20 штук = 80 ед.
Тыквы и арбузы 1 блок = 4 ед. Макс. по 20 блоков = 80 ед.
Блоки грибов ИД:99 и ИД:100 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 блоков = 60 ед.
Мандрагора, беладонна, артишок, подснежник 1 шт = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед.
Пшеница, морковь, картофель 1 шт. = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед.
Стебель арбуза и тыквы 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед.
Тросник и кактус 1 блок = 3 ед. Макс. 50 блоков = 150 ед.
Сверкающий сорняк 1 шт. = 2 ед. Макс. 20 штук = 40 ед.
Янтарный мох 1 шт. = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед.
Щипун, мухоловка, кровавый мак 1 шт. = 2 ед. Макс. 10 штук = 20 ед.
Тонкий шёлк (он вообще-то хлопок) 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед.
Гриб коричневый и мухомор 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед.
Одуванчик и мак (ванильные) 1 шт. = 4 ед. Макс. 30 штук = 120 ед.
Синие колокольчики, любой цветок ботании (из мира), любой цветок ботании генерирующий ману, а также любой светящийся цветок ботании 1 шт. = 2 ед. Макс. 4 шт. = 8 ед.
Какао бобы 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед.
Лиана (лоза ванильная) 1 шт. = 2 ед. Макс. 50 штук = 100 ед.
Лишайник (витчери) 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед.
Наполненные семена ТК 4.2 1 шт. = 2 ед. Макс. 4 штуки = 8 ед.

Земля 1 блок = 1 ед. Макс. 80 блоков = 80 ед.
Трава 1 блок = 2 ед. Макс. 30 блоков = 60 ед.
Пашня 1 блок = 1 ед. Макс. 20 блоков = 20 ед.
Мицелий 1 блок = 1 ед. Макс. 80 блоков = 80 ед.
Вода 1 блок = 2 ед. Макс. 25 блоков = 50 ед.

Теперь о сочетании брёвен и листвы. Перечисленные выше эффекты для листвы и брёвен работают в пределах одной группы ИД. Это значит, что листва ИД:200 и ИД200:1 - это одна группа. Тоже самое с древесиной. Пример:

25 блоков дуба + 25 блоков берёзы дадут в алтарь 100 ед. Если добавить любое количество сверх этого, любого дерева в пределах группы - тёмный дуб, ель, дуб или акация - ничего не произойдёт. Больше 100 не поднимется. Но если добавить 50 блоков другой группы, например с ИД:201 - это даст прибавку + 100 ед.

Помимо разных блоков, стоящих рядом/под/над алтарём - можно ставить некоторые ритуальные предметы прямо НА алтарь (или, конечно же, рядом с ним) для того, чтоб всяким образом улучшить характеристики алтаря.

Вы, в начале игры, можете позволить себе Канделябр, и разные виды голов.

Канделябр ускоряет регенерацию энергии Алтаря и делается в принципе не очень сложно:

                                     blob.png.ea0ce91877af48515a334708f35a4d2f.png       но в его крафт входит Камень Силы, который крафтится так --------->      blob.png.b44b63f2de61b91163ed970e319438a8.png

Ну а как добыть разные виды голов, я думаю, и так все знают, да и тем более - это делается разными модификациями, в которых чаще всего разбирается большое кол-во людей на сервере, по сравнению с Витчери.  **Голова игрока кстати круче всего, которую можно получить, немного попив бутылок с маной (риск потерять вещи в некоторых случаях)**

Ну а помимо всего этого алтарь можно улучшить при помощи:

-Сердца Демона (затронем чуточку позже)

-Наполненной Чашей супом из Редстоуна (затронем гораздо позднее)

-Яйца Эндер-Дракона

-Пентакля (возможно, не затронем вовсе).

-Артаной (Увеличивает ненамного дальность взаимодействия алтаря с разными "механизмами" и другими фишками из мода) *ююзлесс*

                                                                                                                                                     III. Ритуалы, фишки и прочее. (1 часть)

Для ритуалов нам понадобится, в первую очередь такая вот книженция, и несколько (4 вида) мелков. (Для крафта золотого мела нужно примерно 4к энергии в алтаре, и чтоб он стоял рядом с котлом).

                  blob.png.883334f2fc41fa240d1ca4a0f2b1da8b.pngblob.png.14e762572138dae9e0eda700dff8c85a.pngblob.png.519ef046c4d56e2aaa99d0d30bddb21c.pngblob.png.30e3e9d24756ebb61dada7963a218870.png                                                                                                                                                                  blob.png.aa017c48c55a8bf614cc05405f8a8cf5.png 

Ага. Для крафта ритуального (белого) мела нам понадобится следующий "механизм", называемый "Перегонный Куб" - он так же работает на энергии от алтаря.

                                                                                      blob.png.3b10a74e1a59338437300503eaa2712a.png       ----------->      blob.png.0919efc1ab57fcbf61c3a4e8022bbf24.png

Для ритуального мела нам понадобится сделать две вещи при помощи этого перегонного куба:

                                                            blob.png.e31017f3a939ec63108b5e482e2f18ad.png     =     blob.png.82dd6f617c5cb08db2732cbd6cc94b05.png     +     blob.png.67f561517d99fe6bdac0a67f35b0f89c.png

                                                                                                                                              blob.png.27cb540f1cdb3918a133c5a1b4a105eb.png

                                                                                                                          Ну а как делать дыхание богини и лазурит - мы уже знаем.

                                                              Делаем теперь все 4 мела и чертим такие вот кружочки (для разных ритуалов нужны круги разных цветов и размеров).

                                                                                                                 blob.png.07e1692dbd521af526a48857da77c65d.png

Описывать все ритуалы кинется лишь су-ма-шед-ший, так что мы коснёмся лишь саамых интересных и нужных. Если я пропущу какие-то важные и интересные ритуалы, то не бойтесь - некоторые из более-менее интересных фишек можно посмотреть на Википедиях, и других гайдах. (Вокруг золотого мела в центре кругов стоят щипуны, до которых мы позже дойдём).

Решил я сделать так - вот в принципе для начала основа, которую я буду облепливать и продолжать в следующих частях. В связи с учёбой хватает времени на гайды только в позднее                                                                                                            время, так что прощу прощения перед вами. Встретимся в следующей части.

                                                                                                                                                                                                                                                                                             blob.png.8f50ca546dcda2333f3aeb6e93f14083.png

  • Мне это нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...