SunShine 29 Опубликовано 21 сентября, 2017 Всем здравия желаю, с вами Сияние Солнца. (да, я таки решился взяться за какой-то крупный гайд, а не то, что я наклацал в прошлый раз - "Зельеварение"). И сегодня уж очень интересная тема будет для тех, кто решил начать изучать этот мод на сервере Magic. Я расскажу вам про последовательность изучения, азы и, даже, некоторые фишки мода. *Изучение мода я разделю на несколько частей. I. Пролог. Для начала, конечно же, нужно найти получше местечко для вашего будущего дома (или шалаша, не знаю). Лучше всего в начале выбирать берёзовый лес (вроде он имеет обозначение, но мне, увы, плевать). (Почему же берёзовый лес?) - Да потому, что в начале далеко не все делают воронки для эффективной добычи запахов через дистилляцию, и в связи с этим вам придётся в начале не мало срубить берёз, чтоб хватило надолго их саженцев для добычи дыхания богини, а оно применятся довольно часто. Нашли лес? Окей. Ставьте хоум там или /warp pset <Название>, чтоб потом туды попасть. И ищите немалое кол-во дуба. Он тоже пригодится. Особенно для начала. Нашли? Молодцы. После того, как установили в одном лесу хоум, а в другом /warp pset <Название> - можете жить или в том, или в другом. Но доступ изначально к этим деревьям должен быть. II. Начало. Начинается всё со сбора семян, выпадающих из травы. Мне они кажутся довольно милыми и выглядят эти милахи вот так Да, всего их 6 (начальных), но для саамого начала нам пригодятся только первые 4 из них (слева направо, арабы). Но лучше посадите на ферме рядом с домом все эти семена. После чего мы делаем из тех 4 семечек такую вот фиговину и ПКМ'аем ею по обычному котлу из Майнкрафта. ----> Получается такой котёл из Витчери ----> Что же мы дальше с ним делаем? Заполняем тремя вёдрами воды (почему 3? Не знаю, так надо). Посадили те семена на ферме? Если да - то молодцы. Вам понадобится такая фигня, вырастающая из семян мандрагоры: Осторожнее, ибо иногда вместо обычного сбора "урожая" мы можем схватить люлей от выскочившей мандрагоры. После её убийства так же выпадет корень мандрагоры. ------> (Корень мандрагоры) Шанс появления ночью не очень высок, в отличии от дня. Так что лучше вскапывайте их ночью, дабы минимизировать шанс их пробуждения. Противные существа, но не более. Для следующего шага нам понадобится такая вот фигня: (Ведьмина Печь) Горшочки из глины, в приложение к ней, тоже нужны: -----> После всего, чему мы научились - мы можем начать делать составные вещи алтаря. Let's get it. Открываем Ведьмину Печь и закидываем туда всё, что я скажу (вы ж гайду следуете или как?) + Теперь нужно создать Мутандис для создания деревьев, одно из которых пригодится нам в крафте алтаря. Тут нам и пригодится наш старый добрый друг - котёл, сделанный заранее. Наполнили его водой? Молодцы, теперь кидайте в него вещи в определённой последовательности. Да, кстати - Котёл нужно поджечь, чтоб под ним был блок огня, т.е. под котлом воздух, а под воздухом адский камень и поджигайте адский камень (если не поняли - сорян). Воот, когда вода в котле вскипит и вы кинете всё в правильной последовательности - всё начнёт крутиться и вертеться, после чего над котлом воспарит мутандис. ------> После чего ПКМ мутандисом по траве, пока не получите все виды саженцев и разных трав из Витчери, хотя нам хватит в принципе для алтаря и рябины. Вот такое милое дерево мы получим, посадив саженец рябины и подождав (хотя можно процесс ускорить разными сигилами, костной мукой и прочим) Будьте настороже, когда будете рубить это дерево, ибо при рубке каждого блока древесины из Витчери - есть шанс призвать Энта - такое существо невесёлое с ~100 хп (не помню точно). Но точно могу сказать - неподготовленного к встрече с ним игрока может убить довольно быстро. Теперь, когда мы разобрались со всеми непонятными вещами для крафта алтаря - можно подойти и к самому крафту. Но т.к. блоков алтаря нам понадобится 6 - вам придётся проделать этот крафт два раза (т.е. возможно вам придётся два раза посадить ту рябину). Поставив 6 блоков алтаря в форме, как на картинке - мы получим нормальный рабочий алтарь, с начальной энергией, скорее всего, около 1000 единиц. --------------------> Нажав ПКМ, мы увидим наше кол-во энергии, максимальное кол-во энергии, и скорость восстановления энергии алтаря. Но нам в основном понадобится не 458, не 1000, а порой даже и не 7000 энергии в этом алтаре. Её можно, конечно же, увеличить. И сейчас покажу и расскажу как. От крайних блоков от алтаря можете отсчитать примерно 12 блоков (вроде 14, но я не понял как система там робит) и построить мысленно такой "куб" вокруг него - вот внутри этого куба и нужно распологать различные вещи и блоки, увеличивающие вместительность алтаря. Очень уж извиняюсь перед вами, но самому составлять таблицу того, что даёт каждое растение - не особо охота, так что я украду её. (ыыы). Брёвна/древесина деревьев 1 блок = 2 ед. Макс. 50 блоков = 100 ед. Брёвна/древесина витчери деревьев 1 блок = 3 ед. Макс. 100 блоков = 300 ед. Листва 1 блок = 3 ед. Макс. 100 блоков = 300 ед. Саженцы деревьев 1 шт. 4 ед. Макс 20 штук = 80 ед. Тыквы и арбузы 1 блок = 4 ед. Макс. по 20 блоков = 80 ед. Блоки грибов ИД:99 и ИД:100 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 блоков = 60 ед. Мандрагора, беладонна, артишок, подснежник 1 шт = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед. Пшеница, морковь, картофель 1 шт. = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед. Стебель арбуза и тыквы 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Тросник и кактус 1 блок = 3 ед. Макс. 50 блоков = 150 ед. Сверкающий сорняк 1 шт. = 2 ед. Макс. 20 штук = 40 ед. Янтарный мох 1 шт. = 4 ед. Макс. 20 штук = 80 ед. Щипун, мухоловка, кровавый мак 1 шт. = 2 ед. Макс. 10 штук = 20 ед. Тонкий шёлк (он вообще-то хлопок) 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Гриб коричневый и мухомор 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Одуванчик и мак (ванильные) 1 шт. = 4 ед. Макс. 30 штук = 120 ед. Синие колокольчики, любой цветок ботании (из мира), любой цветок ботании генерирующий ману, а также любой светящийся цветок ботании 1 шт. = 2 ед. Макс. 4 шт. = 8 ед. Какао бобы 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Лиана (лоза ванильная) 1 шт. = 2 ед. Макс. 50 штук = 100 ед. Лишайник (витчери) 1 шт. = 3 ед. Макс. 20 штук = 60 ед. Наполненные семена ТК 4.2 1 шт. = 2 ед. Макс. 4 штуки = 8 ед. Земля 1 блок = 1 ед. Макс. 80 блоков = 80 ед. Трава 1 блок = 2 ед. Макс. 30 блоков = 60 ед. Пашня 1 блок = 1 ед. Макс. 20 блоков = 20 ед. Мицелий 1 блок = 1 ед. Макс. 80 блоков = 80 ед. Вода 1 блок = 2 ед. Макс. 25 блоков = 50 ед. Теперь о сочетании брёвен и листвы. Перечисленные выше эффекты для листвы и брёвен работают в пределах одной группы ИД. Это значит, что листва ИД:200 и ИД200:1 - это одна группа. Тоже самое с древесиной. Пример: 25 блоков дуба + 25 блоков берёзы дадут в алтарь 100 ед. Если добавить любое количество сверх этого, любого дерева в пределах группы - тёмный дуб, ель, дуб или акация - ничего не произойдёт. Больше 100 не поднимется. Но если добавить 50 блоков другой группы, например с ИД:201 - это даст прибавку + 100 ед. Помимо разных блоков, стоящих рядом/под/над алтарём - можно ставить некоторые ритуальные предметы прямо НА алтарь (или, конечно же, рядом с ним) для того, чтоб всяким образом улучшить характеристики алтаря. Вы, в начале игры, можете позволить себе Канделябр, и разные виды голов. Канделябр ускоряет регенерацию энергии Алтаря и делается в принципе не очень сложно: но в его крафт входит Камень Силы, который крафтится так ---------> Ну а как добыть разные виды голов, я думаю, и так все знают, да и тем более - это делается разными модификациями, в которых чаще всего разбирается большое кол-во людей на сервере, по сравнению с Витчери. **Голова игрока кстати круче всего, которую можно получить, немного попив бутылок с маной (риск потерять вещи в некоторых случаях)** Ну а помимо всего этого алтарь можно улучшить при помощи: -Сердца Демона (затронем чуточку позже) -Наполненной Чашей супом из Редстоуна (затронем гораздо позднее) -Яйца Эндер-Дракона -Пентакля (возможно, не затронем вовсе). -Артаной (Увеличивает ненамного дальность взаимодействия алтаря с разными "механизмами" и другими фишками из мода) *ююзлесс* III. Ритуалы, фишки и прочее. (1 часть) Для ритуалов нам понадобится, в первую очередь такая вот книженция, и несколько (4 вида) мелков. (Для крафта золотого мела нужно примерно 4к энергии в алтаре, и чтоб он стоял рядом с котлом). Ага. Для крафта ритуального (белого) мела нам понадобится следующий "механизм", называемый "Перегонный Куб" - он так же работает на энергии от алтаря. -----------> Для ритуального мела нам понадобится сделать две вещи при помощи этого перегонного куба: = + Ну а как делать дыхание богини и лазурит - мы уже знаем. Делаем теперь все 4 мела и чертим такие вот кружочки (для разных ритуалов нужны круги разных цветов и размеров). Описывать все ритуалы кинется лишь су-ма-шед-ший, так что мы коснёмся лишь саамых интересных и нужных. Если я пропущу какие-то важные и интересные ритуалы, то не бойтесь - некоторые из более-менее интересных фишек можно посмотреть на Википедиях, и других гайдах. (Вокруг золотого мела в центре кругов стоят щипуны, до которых мы позже дойдём). Решил я сделать так - вот в принципе для начала основа, которую я буду облепливать и продолжать в следующих частях. В связи с учёбой хватает времени на гайды только в позднее время, так что прощу прощения перед вами. Встретимся в следующей части. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunShine 29 Опубликовано 22 сентября, 2017 Крафт камня силы - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alzak 1 Опубликовано 5 марта, 2019 Неплохо, но лучше бы написал все апы для Алтаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение