Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Dangart

Blood Magic | Заклинания

Рекомендуемые сообщения

Всего есть 2 типа заклинаний - простые и комплексные.

Для создания простого заклинания нам понадобится стол заклинаний и алтарь SimpleSpell.png.476b5a40ee3d837ef3fe1f0aed0dd823.png, на стол заклинаний нужно установить череп (череп скелета - стрельба снарядами, череп скелета-иссушителя - стрельба снарядами по 9 шт. на близкой дистанции, голова зомби - оборонительные заклинания, голова крипера - делает в основной заклинания), а в алтарь положить предмет, он же фокус и привязать к столу заклинаний кристалл отвязывания.

Вот табличка что они должны делать.

Фокус Череп скелета Череп скелета-иссушителя Голова зомби Голова крипера
Огниво Выпускает снаряд зажигающий область 3х3.
Стоимость: 200
Выпускает снаряды поджигающие блоки на расстоянии до 5 блоков.
Стоимость: 600
Зажигает мобов в зоне 5х5 с игроком в центре.                     Стоимость: 800 Зажигает область 3х3 под игроком.
Стоимость: 200
Ледяной блок Наносит урон 5.
Стоимость: 200
Горизонтальные снаряды с уроном 6. Стоимость: 400 Создает 5x5 стену изо льда на востоке. Стоимость: 300 Замораживает воду в зоне 5х5х5. Стоимость: 200
ТНТ Взрыв ТНТ.
Стоимость: 800
Взрывает пространство перед игроком. Стоимость: 1000 Наносит урон взрывом.
Стоимость: 3800
Большой взрыв в центре под игрока.
Стоимость: 3000
Слеза гаста Снаряд подбрасывает мобов вверх.
Стоимость: 600
Подбрасывает моба выше 12 блоков.
Стоимость: 800
Запускает игрока в направлении просмотра. Стоимость: 600 Откидывает мобов. Стоимость: 1000
Светопыль Наносит 0.5 урона заклинателю. Стоимость: 75 Наносит 8 урона заклинателю.
Стоимость: 200
Удар молнии в произвольном порядке вокруг игрока.
Стоимость: 1400
Удар молнии в месте попадания снаряда. Стоимость: 1400
Ведро с водой Наносит 8 урона заклинателю. Стоимость: 250 Наносит 12 урона заклинателю. Стоимость: 350 Наносит 10 урона заклинателю. Стоимость: 500 Заполняет область 3х3 сосредоточенную на игроке с источниками воды. Стоимость: 750
Обсидиан Снаряд наносит урон 6 и Медлительность III, в течение 4 секунд.
Стоимость: 200
Выпускает 9 снарядов с уроном 2 +медлительность III в течение 4 секунд.
Стоимость: 300
Создает полую 5x5 коробку из камня, без пола,  с блоком стекла в центре верхней грани. Стоимость: 700 Превращает воду в грязь и песок в радиусе 3 блока (7х7) от игрока. Стоимость: 400
Жемчуг эндера Наносит 10 урона заклинателю. Стоимость: 500 Наносит 6 урона заклинателю.Стоимость: 300 Наносит 10 урона заклинателю. Стоимость: 500 Наносит сколько-то урона заклинателю.
Стоимость: 1000
Кровавый шар ученика Снаряд наносит 6 урона.
Стоимость: 200
Наносит 4 урона, атака перед игроком, как меч. Стоимость: 600 Выпускает снаряды вокруг игрока, нанося 8 урона.
Стоимость: 1000
Большой взрыв, окружающий игрока, влияет только на сущностей, наносит им по 5 урона.
Стоимость: 800

Комплексные заклинания (сложные заклинания) состоят из одной парадигмы (цель воздействия): рядом (Melee.png.6594034bd99a0f957803697be3529534.png ) - воздействие рядом с игроком или ближний бой, инструмент (Tool.png.a2ae7cf2067374ecd5a78df7c48fc5b2.png) - собственно инструменты, заклинатель (Self.png.287facb99c6f6332e67d413f671fbaaa.png) - эффекты применяемые на заклинателя, и частицы (Projectile.png.4845876ff8e7a7bf85eacb63ac299d89.png) - выпускать снаряды с эффектами; стихии воздействия: огонь (Fire.png.c387826720bd7d8e45733820ba8b73c3.png), ветер (Wind.png.735bff179e7ecef81befc17b3e38b77a.png), земля (Earth.png.ec67c560ccef218c19d0cfcc5d3dffbe.png) и лёд (Ice.png.ad3fd1b5289267981a8784cffa1a62de.png); направленности воздействия: обычная (Default.png.7313381f9a7447b8fcd869fb5c9c3c39.png), нападающая (Offensive.png.52f726c4534d1785563eb98d79f3fd73.png), оборонная (Defensive.png.9b5afc6948c5415d93bcca67eb387466.png), воздействие на мир (Environmental.png.e1090e556d897d771c79119797b4d93c.png). Комплексные заклинания можно улучшать при помощи 3х типов улучшений: cost, power и potency. Каждое из этих улучшений имеет по 4 тира, разница которых лишь в том что 1й тир можно поставить только один на заклинание, а 4й тир - четыре.

Upgares.thumb.png.1cff8bd3745fde0c31d592eeb568fdfc.pngСлева на право от 4го до 1го тира улучшения.

1й ряд это potency - потенциал заклинания

2й ряд это power - мощность заклинания

3й ряд это cost - снижение затрат крови на использование

 

Улучшения работают только на последний добавленный эффект. (если 2 эффекта то усиливаться будет только последний)

Дальше, в формулах таблицы, вместо названия улучшения нужно подставлять количество активных улучшений.

 

Теперь давайте посмотрим как правильно составлять заклинания.

Начинается любое заклинание с цели взаимодействия, дальше нужно указать стихию и последнее это тип воздействия. Для добавления дополнительного эффекта нужно поставить дополнительную стихию и направленость, цель указывается только 1 раз - в начале. После выбора эффектов можно добавить улучшения эффективности, мощности и дешевизны.

Сверху элемента выход, а снизу вход (первый элемент имеет только выход). Но это не значит что цепочки заклинаний можно строить только столбами, для смены направления входа и выхода нужно нажать Шифт + ПКМ или ПКМ соответственно. Для работы заклинания входы и выходы между элементами должны соединится.

Для применения того что мы построили нужно привязать сложный кристал заклинаний к первому элементу цепочки.

Табличка с заклинаниями.

Цель Стихия Направленность Эффект Затраты Радиус H Радиус V Дополнительная инфа
Инструменты
Земля
Обычная Эффект кирки 1000 * (1 + potency * 0.1) * (1 + power * 0.2) * 0.85cost - - digSpeed: 7, 9, 12, 16, 12, 27 в зависимости от power от 0 до 5 соответственно; harvestLVL: potency + 2
Нападение Ничего (должно уничтожать блоки, но на сервере заменена система подобных эффектов) 1000 - -

 

Оборона Эффект лопаты 1000 * (1 + potency * 0.1) * (1 + power * 0.2) * 0.85cost - - digSpeed: 7, 9, 12, 16, 12, 27 в зависимости от power от 0 до 5 соответственно; harvestLVL: potency + 2
Мир Увеличивает область работы 10 * (1 + potency * 0.8) * (1.5 * power + 3):2 * 0.85cost power 2 * potency + 1

 

Огонь
Обычная Ничего (должно плавить блоки) 1000 - -

 

Нападение Зачар: Заговор огня 1000 * (1 + power * 0.3) * (1 + potency * 0.2) * 0.85cost - - что-то: 10 * (1 + power) * 0.85cost
Оборона Зачар: Неразрушимость 500 * (1 + power * 0.5) * (1 + potency)) * 0.85cost - -

 

Мир Зачар: Магмовый шлейф - При добыче превращает камень вокруг в лаву 250 * (1 - 0.1 * power) * 0.85cost power power chance: 0.35 + 0.15 * potency
Лёд
Обычная Зачар: Ледяное касание 500 * (1 + power * 0.3) * (1 + potency * 0.1) * 0.85cost - - lvl: power + 1; critChance: potency +0.5
Нападение Зачар: Острота 1000 * (1 + power * 0.3) * (1 + potency * 0.2) * 0.85cost - - lvl: power + 1; sharpCrit: potency
Оборона Выкладывает вокруг тонкий слой снега и замораживает воду 500 * (1 + power * 0.2) * (1 + potency * 0.5) * 0.85cost power * 2 + 2 power * 3 + 2

 

Мир Зачар: Шёлковое касание I 1000 * 0.85cost - -

 

Ветер
Обычная Эффект топора 1000 * (1 + potency * 0.1) * (1 + power * 0.2) * 0.85cost - - digSpeed: 7, 9, 12, 16, 12, 27 в зависимости от power от 0 до 5 соответственно; harvestLVL: potency + 2
Нападение Накладывает на существо эффект "Тяжелое сердце" - значительно увеличивает вес. Сложности при прыжке 100 * (0.5 * potency + 1) * (power + 1) * 0.85cost - -

 

Оборона Отдача 150 * (1 + power * 0.4) * (1 + potency * 0.3) * 0.85cost - -

 

Мир сбор предметов при поломке блока 150 * (1 + power) * 0.85cost 0.5 + (power * power + power) / 2 0.5 + (power * power + power) / 2

 

Частицы
Земля
Обычная Копает блоки уничтожая их 10 * ((0.5 * power + 1) * 2 + 1)3 * 0.85cost 0.5 * power + 1 0.5 * power + 1

 

Нападение Уничтожает землю и камень под существом 10 * (1.5 * potency + 1) * (power + 1)2 * 0.85cost power 3 * potency + 1

 

Оборона Трансформация блоков: камень - булыжник - гравий - песок 3 * (power * 2 + 1)2 * (potency * 2 + 1) * 0.85cost power potency

 

Мир Копает блоки вокруг снаряда 20 * 0.1 * potency + 1) * 3.47potency * 0.85cost power + 1 0.5 * power + 1 maxBlocks: 2 * 3.47potency
Огонь
Обычная Поджигает землю под существом, это поджигает его 5 * (1.5 * power + 1.0D)2) * (1.5 * potency + 1) + potency * 15) * 0.85cost - - potency добавляет +1 урон за каждый уровень
Нападение Создаёт лаву под существом (не заменяет блок, так что работает только с летающими мобами) 10 * (power * 1.3 + 1)2 * (1.5 * potency + 1) * 0.85cost power 3 * potency + 1

 

Оборона Плавит блоки в месте попадания снаряда 25 * (power + 1)2 * (potency + 1) * 0.85cost power power entity: 3 * potency + 1
Мир Испаряет воду вокруг снаряда 75 * (0.5 * power + 1) * (0.5 * potency + 1) * 0.85cost power + 1 0.5 * power + 1

 

Лёд
Обычная Создаёт блок льда в месте попадания снарада по блоку 30 * (potency + 1) * 0.85cost - - увеличивает урон на +1 за каждый уровень potency
Нападение Замедляет существо 60 * (power + 1) * (3 * potency + 1) * 0.85cost - - duration: 60 * (power + 1); lvl: potency + 1
Оборона Замораживает воду и создаёт блоки снега 75 * (2 * power + 1) * (potency + 1) * 0.85cost power + 1 potency

 

Мир Замораживает воду вокруг снаряда 200 * (2 * power + 1) * (2 * potency + 1) * 0.85cost power + 1 potency + 1

 

Ветер
Обычная Отталкивает существо 100 * (potency + 1) * 0.85cost - -

 

Нападение Уменьшает высоту прыжка сущности 100 * (0.5 * potency + 1) * (power + 1) * 0.85cost - - lvl: potency + 1; duration: 100 * (2 * power + 1) * (1 / (potency + 1))
Оборона Шёлковое касание для заклинания 500 * (0.7 * power + 1) * (0.8 * potency + 1) * 0.85cost - -

 

Мир Собирает в инвентарь предметы вокруг снаряда (как сигил магнетизма, только вокруг снаряда) 50 * (power + 1) * (potency + 1) * 0.85cost power + 1 potency + 1

 

Рядом
Земля
Обычная Блоки падают как песок 50 * (1.5 * potency + 1)3 * (0.5 * power + 1) * 0.85cost potency potency setRange: 3 * power + 2
Нападение Трансформация блоков: камень - булыжник - гравий - песок 20 * (1.5 * power + 1)3 * (0.25 * power + 1) * 0.85cost potency potency setRange: 3 * power + 2
Оборона Поднимает блоки вверх 5 * (1.2 * power + 1) * (0.3333333432674408 * (potency)2 + 2 + 0.5F * potency) * 0.85cost potency +1 2 + 0.5 * (potency)2 + 0.5 * potency setRange: 3 * power + 2
Мир Ничего (должно дробить руды х3) 500 * (2 * potency + 1)3 * (0.25 * power + 1) * 0.85cost potency potency setRange: 3 * power + 2
Огонь
Обычная Ничего (должно ставить огонь) 25 * (1.2 * potency + 1) * (2.5 * power + 2) * 0.85cost - - setRange: 3 + 0.3 * potency; MaxNumberHit: potency + 1; что-то: 3 * power + 3
Нападение Ничего (должно взрыватся по таймеру) 500 * (1 + potency) * (power + 1) * 0.85cost - - setRange: 3 + 0.3 * potency; setRadius: 2 + 0.3 * potency;MaxNumberHit: 1; duration: 20 * (7 - power), lvl: potency + 1
Оборона Зажигает блоки перед игроком 30 * (1.5 * (potency + 1) * (3 * power + 1) * 0.85cost (potency + 1) x (5 * power + 3) 2

 

Мир Испаряет воду 25 * (1.5 * power + 1)3 * (0.25 * power + 1) * 0.85cost potency potency setRange: 3 * power + 2
Лёд
Обычная Уменьшает время между ударами 250 * (potency + 1) * (1.5 * power + 1) * 0.85cost - - setRange: 3 + 0.3 * potency; setRadius: 2 + 0.3 * potency;MaxNumberHit: potency + 1
Нападение Создаёт блок льда на месте существа (не заменяет блоки) 40 * (1.5 * potency + 1) * 1.5power * 0.85cost - - setRange: 3; setRadius: 2;MaxNumberHit: potency + 1
Оборона Устанавливает стену из льда перед игроком 50 * (0.5 * potency + 1) * (0.7 * power + 1) * (0.5 * power + 1) * 0.85cost power power + 2 дистанция до стены: potency + 1
Мир Снегопад по существу 20 * (0.5 * potency + 1) * 0.85cost - - setRange: 3; setRadius: 2;MaxNumberHit: potency + 1
Ветер
Обычная Притягивает существ 350 * (1 * potency + 1) * (1.2 * power + 1) * 0.85cost - - setRange: 4 + 2 * potency; setRadius: 4 + 2 * potency;MaxNumberHit: potency + 1;
Нападение Откидывает существ 250 * (1 * potency + 1) * (0.7 * power + 1) * 0.85cost - - setRange: 3 + 0.3 * potency; setRadius: 2 + 0.3 * potency;MaxNumberHit: potency + 1;
Оборона Подбрасывает существ вверх 150 * (1 * potency + 1) * (0.7 * power + 1) * 0.85cost - - setRange: 3 + 0.3 * potency; setRadius: 2 + 0.3 * potency;MaxNumberHit: potency + 1;
Мир Притягивает предметы 100 * (1 * potency + 1) * (0.7 * power + 1) * 0.85cost 5 * potency + 3 5 * potency + 3 setRang: 5 * power + 5
Заклинатель
Земля
Обычная Поднимает блоки вверх (под ноги игроку) 20 * (1.5 * power + 1)2 * (2 * potency + 1) * 0.85cost power 5 + 10 * potency

 

Нападение Трансформирует блоки под игроком (не все, а случайные - шанс 70%): камень - булыжник - гравий - песок 10 * (2 * power + 1)2 * potency + 1) * 0.85cost power potency + 1

 

Оборона Увеличивает здоровье и не даёт игроку прыгать (Эффекты: Повышение здоровья и Тяжелое сердце) 750 * (1.1 * power + 1) * (0.5 * potency + 1) * 0.85cost - - lvl: 2 * potency + 1; duration: 1200 * (power + 1)
Мир Эффект Слабость себе и окружающим 250 * (1.2 * potency + 1) * (3 * power + 2.5) * 0.85cost power * 2 + 1.5 power * 2 + 1.5 lvl: potency; duration: power * 5 * 20 + 60
Огонь
Обычная Поджигает игрока 10 * 1.5power + 1.5 * potency * 0.85cost - - duration: 10 * 1.5power + 1.5 * potency
Нападение Flame Cloak 300 * (3 * power + 1) * (2 * potency + 1)) * 0.85cost - - duration: 300 * (2 * power + 1); lvl: potency + 1
Оборона Создаёт лаву под игроком (не заменяет блоки) 25 * (3 * potency + 1) * (2 * power + 1) * 0.85cost power 3 * potency + 1

 

Мир Поджигает блоки под игроком 15 * 1.7power + 10 * potency1.8 * 0.85cost power + 1 0.5 * (power + 1)

 

Лёд
Обычная Ледяной столб под игроком 20 * (power + 1) * 0.85cost - 2 кратковременно изменяет скорость игрока на: 0.4 * power + 0.75
Нападение Медлительность на окружающих 100 * (2 * power + 1) * (2 * potency + 1) * 0.85cost power + 1 0.5 * power + 1 lvl: potency + 1; duration: 60 * (power + 1)
Оборона Ice Cloak - замораживает воду под игроком 200 * (3 * power + 1) * (2 * potency + 1) * 0.85cost - - lvl: potency + 1; duration: 300 * (2 * power + 1)
Мир Создаёт ледяной мост 10 * (1.5 * potency + 1) * (3 * power + 1) * 0.85cost (potency +1) x (5 * power + 3) -

 

Ветер
Обычная Сбрасывает дистанцию при падении 100 * 0.85cost - -

 

Нападение Запускает игрока в направлении взгляда 100 * (0.5 * power + 1) * 0.85cost - - сила запуска: 1.5 + power * 0.4
Оборона Увеличивает здоровье сущностей и уменьшает высоту прыжка 500 * (0.7 * power + 1) * (0.8 * potency + 1) * 0.85cost 1.5 * power + 1.5 1.5 * power + 1.5 lvl: potency + 1
Мир Отталкивает существ 500 * (0.7 * power + 1) * (0.2 * potency + 1) * 0.85cost 1.5 * potency + 1 1.5 * potency + 1

 

 

 

  • Мне это нравится 7
  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что нормисам будет лень читать, ибо эти знания не должны попасть в головы простых смертных!

Лучший гайд по заклинаниям! *как минимум в ру сегменте*

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2022 в 09:33, Egressil сказал:

Очень надеюсь, что нормисам будет лень читать, ибо эти знания не должны попасть в головы простых смертных!

Лучший гайд по заклинаниям! *как минимум в ру сегменте*

Да в целом я уже видел, но тут сделано всё удобнее и есть формулы, так что Dangart молодец

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...