Перейти к содержанию
LETRAGON
  • 1
Авторизация  
Dangart

Новая система спавна

Вопрос

На сервере была изменена система спавна, раньше всё было просто - есть чанк, на него есть лимит мобов, теперь появились какие-то радиусы обнаружения монстров и настройки чанков спавна.

Да так что стало вообще непонятно, а как оно работает? На что вообще влияет настройка радиуса спавнов для мобов? А то я вот тыкал и разницы никакой не замечал. Какой лимит по мобам в радиусе или как там проверяется лимит?

Вопрос: Как работает система спавна мобов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Никаких изменений в механике спавна не было.

Раньше лимит распространялся на весь чанк, теперь только на радиус при появлении нового существа, например, если игрок живёт на поверхности, а под ним есть шахта со спавнером скелетов, то сверху он не сможет заспавнить монстров из-за лимита, теперь сможет, ведь до скелетов слишком много блоков.

Монстры спавнятся около игроков, каждый раз проверяются все игроки и выбирается максимальное количество возможных чанков рядом с каждым игроком, потом эти чанки используются в спавне существ (выбор случайной и подходящей позиции для появления существа). Настройка в 4 чанка говорит о том, что будет использоваться 4 чанка (радиус) для просчёта появления существ.

  • Невероятно 1
  • ... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...