Перейти к содержанию
LETRAGON
Darlene

PT, HT: Ферма ресурсов с утильсырья

Рекомендуемые сообщения

На написание гайда этого подтолкнул этот гайд - 

Работа кста конкурсная.
В чем сама суть то, слишком много чего сделано криво и Киришима делает бобо за такие мувы, ибо автоматизация таким образом довольно нормально нагружает сервер, и если еще в зоне стрима игрока будет больше механизмов то будет происходить просадка тпс"а а так же пропажа ресурсов и прочие приколы. Та и не на всех серверах есть EnderIO, я же все таки надеюсь что данный гайд будет всплывать в гугле и сюда придет больше уников. 

Так вот, сейчас мы приступим к моей реализации, пинать меня сильно не нужно, строила все более менее. при желании можно упихнуть все компактнее, но мне если честно немного лень

Так же, данный гайд не совсем для новичков, ибо ресурсы для термала будет немного сложнее добыть, но это того стоит.


Начало постройки и самое важное, генерация булыжника:
Начинать постройку я рекомендую с такого контура по производству булыжника, данные вулканические прессы не дают нагрузку на сервер и генерируют по стаку булыжника за буквально 8 тиков, та и все что им нужно это 1 ведро лавы и воды внутри, никакой энергии и всяких приколов.

Спойлер

image.thumb.png.e7254dc2c6ed213b7ca79f64933bd16d.png


Внутри апрегрейды стоят такие:image.png.1ec1eb6ccefa9421a3c4b78a7cc675fe.png
Для генерации стака булыжника в короткие сроки и без траты лавы и воды(лол, на булыгу она так и так не тратится..)
Так же от них стоят сервоприводы которые извлекают быстро булыгу, это быстрее чем выход ресурсов по бокам по дефолту. 
Трубы были взяты импульсные предметные ибо они быстрые и конечно непрозрачные дабы избежать излишней нагрузки. 
После труб идет буфер в виде тайника с булыжником, почему буфер стоит? Для того чтобы булыжник всегда был и утилизаторы не простаивали, так же это удобнее в плане раскидывания булыжника по утилизаторам. 

Спойлер

image.png.a1092be1faf33c22594ec39abc3b66d5.png

Утилизаторы:

Следующий контур это уже сами утилизаторы, на мой способ передачи энергии не смотрите, у каждого он свой. Для нас главное видеть что и как построено и работает. 
Так вот, стоит 16 утилизаторов к которым присоединены сверху трубы с поисковиками, чтобы поступал постоянно булыжник, а по бокам подключены серво для извлечения утильсырья и передачи в следующий буфер для утильсырья. 

Спойлер

image.thumb.png.e006fb3410c8ee94164b5169db2c795a.png

В самих утилизаторах стоят по 12 ускорителей которые перерабатывают мгновенно по стаку булыжника. 

Автоматизация крафта и использования и переработки коробок с утильсырьем.
Ну и последний контур данной схемы это уже крафт коробок с утильсырьем, их открытие и сбор с дальнейшей переработкой хлама типа деревьянных мечей и прочего назад в утильсырье. 

Спойлер

image.thumb.png.c518347972196111bdf500ccfeb9464a.png

Суть его работы проста, есть буфер с утильсырьем с которого выходит труба с сервоприводом которая передает в циклический сборщик утильсырье где оно и крафтится в коробки, после коробки идут в буфер для коробок и передаются на автономный активатор, который собственно и открывает их, дальше через поверхность истребления они попадают в мэ сеть где и хранятся, а ненужный мусор с помощью шин импорта назад попадает в утилизатор и переделывается в новые коробки. 

Настройки механизмов: 

Спойлер

 

Циклический сборщик:
 

Спойлер

image.png.82fbb76c2a17ba2af0c2489d39553e07.png

Чтобы сделать такую схему, нужен верстак механика, где и кодируется эта схема. 

Автономный активатор:

Спойлер

image.png.c231f12967efc2686cee7ecade7b6164.png

Шина экспорта на утилизатор, который перерабатывает ненужные вещи:

Спойлер

image.png.2f3d40202b06975fabe9c1ca8a343da3.png

Настройка поисковиков и серво:
 

Спойлер

 

image.png.d637dfb26a1f4f8f4ec39d6181db084d.png

 

image.png.5e27d6b40947da24ea6515fa16ed9c55.png

 

 

 

 

 

Ах да, что можно получать из воздуха, с помощью данной фермы? Воть:

Спойлер

image.png.5dd5d6d73c13c88110cbbf0b390ece6c.png




Так же ответы на вопросы которые после прочтения этого гайда будут:
Q:  Почему сервоприводы и поисковики используются а не аналоги на мэ?

A: Потому что они не дают такой нагрузки на сервер и в зоне стрима где много механизмов и машин не будет просадок тпс"а и прочих багов из-за кривой мэ. Так же они не требуют энергии. Та и автоматизация такого на мэ это палка с двумя концами, оба из которых обоссаны. (P.S. все из-за большинства людей которые строят все в 4 чанка, все механизмы и просаживают сервер в зоне стрима так, что потеря ресурсов самое приятное из последствий)

 

Q:  Зачем буферы?

A: Буферы нужны чтобы вся система не останавливалась когда заполнится какой-то механизм, типа утилизаторов или циклического сборщика, ибо их интерфейс ограничен в количестве слотов. 

 

Q:  Почему поверхность истребления и мэ?

A: Потому что это удобнее использовать в таких решениях, это минимально и не принесет никакой нагрузки, так же не требует особых затрат, та и кушать не просит, что еще нужно?


P.S.

Спойлер

Ах да, я говорила что засуну все в один чанк, так вот, даже в половину чанка, а если еще компактнее сделать, то будет вообще в мало места сделано.
image.thumb.png.0496bd0c44187c6d6ae63f64b975b862.png

 

  • Мне это нравится 7
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaisel сказал:

Давай ферму дропалки на магике некст гайдом! 

Пару гайдов по магии и прочим штучкам планирую написать)

  • Мне это нравится 1
  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Darlene сказал:

Пару гайдов по магии и прочим штучкам планирую написать)

Для меня они конечно бесполезны но я буду ждать! Обещаю!

  • Штраф сердечко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kaisel сказал:

Для меня они конечно бесполезны но я буду ждать! Обещаю!

Спойлер

9382110bd6a5880edf6911a316d66e05.png

 

  • Невероятно 1
  • Что-то тут не так! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kaisel сказал:

kSUOfAgnCJA.jpg.6e7bc67ad825cf7f2558357a93c5ec83.jpg

Почему у меня сразу в голове проигралось:  "ЭТО МНЕ ?!!" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не актуальная система . На сервере есть сборочный утилизатор который сразу собирает коробки с утильсырьем.

Спойлер

Screenshot_11.png.32e0b1eae6b8230eaa77b47d22be2194.pngScreenshot_12.png.a0c9e2312474026d007ff1a4ad2da5cb.png

И лучше всего использовать аннулятор в плане уничтожения мусора который работает без энергии.

Спойлер

Screenshot_10.png.b7a1f3155f164e8357175aab403f4270.png

А что касается плоскости истребления , достаточно всего 1 шт , тк. дроп будет ударятся об стенки блока и будет падать на плоскость .

upd. А лучше всего использовать активаторы на  нажимных пластинах, т.е когда игрок стоит на них коробки открываются и когда  кикнет с сервера эти коробки не продолжут открываться . В случае кика игрока в прогруженных чанках будут и дальше открываться коробки и будет серьезная нагрузка на сервер .

Спойлер

Screenshot_13.png.d9bd0a22844f31f0175f23a1ff9ea291.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dean сказал:

И лучше всего использовать аннулятор в плане уничтожения мусора который работает без энергии.

Весь мусор перерабатывается назад в утильсырье, затраты не такие уж большие для данных манипуляций, но аннулятор был бы быстрее в плане уничтожения. 
 

2 часа назад, Dean сказал:

upd. А лучше всего использовать активаторы на  нажимных пластинах, т.е когда игрок стоит на них коробки открываются и когда  кикнет с сервера эти коробки не продолжут открываться . В случае кика игрока в прогруженных чанках будут и дальше открываться коробки и будет серьезная нагрузка на сервер .

  Скрыть контент

Screenshot_13.png.d9bd0a22844f31f0175f23a1ff9ea291.png

 

Если чанки грузятся, то и механизмы в чанках работают как и должны, не будет превышения лимита, за два вайпа я ни разу не смогла сломать эту схему отсутствием игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Darlene сказал:

Если чанки грузятся, то и механизмы в чанках работают как и должны, не будет превышения лимита, за два вайпа я ни разу не смогла сломать эту схему отсутствием игрока. 

Возможно вы просто не заметили этого. Если игрок зашел на сервер то его чанки автоматически подгружаются и при выходе с сервера , чанки продолжаю грузится определенное кол-во времени , до следующего перезапуска сервера. Даже с мировым якорем эту систему нельзя оставлять включенной. Активаторы продолжают открывать коробки а плоскость истребления (активная) не собирает лут. Можем опровергнуть вашу теорию. Заходите на сервер, я вам лично покажу что ваша гипотеза неверна.

Конечно при учете того что будет работать 1 активатор никакого риска и не может быть. Но есть схемы более масштабные , из за чего игроки ставят больше активаторов в плане фармить ресурсы еще быстрее , ведь 1 активатора уже не достаточно. Как говориться сгубила жадность фраера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...