Перейти к содержанию
LETRAGON
EastRane

Включаем мягкое освещение

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Всем, кто не меньше меня страдает от отсутствия настройки включения/выключения мягкого освещения в клиенте Letragon, посвящаю этот мини-гайд. Если кто не в курсе, то благодаря мягкому освещению, грубо говоря, тени в игре становятся более мягкими и реалистичными.

На данный момент обнаружил два способа включить эту настройку вручную:

1. Закрываем клиент игры (поскольку иначе он может сбросить всю нашу работу в этом пункте). После этого переходим в коренную папку необходимого клиента (т.е. "C:\Users\<имя пользователя>\Letragon\updates\<название клиента>". Открываем файл "options.txt". Здесь нам нужно отредактировать пункт "ao: 0" (по стандарту он выглядит именно так). У нас есть два варианта: либо заменить ноль на единицу, либо заменить ноль на двойку. В данном случае единица будет значить "Мягкое освещение: Минимум", двойка же будет значить "Мягкое освещение: Максимум". Я всегда ставлю двойку. После того, как вы заменили ноль на нужную вам цифру, сохраняем текстовый файл, закрываем его, запускаем игру и наслаждаемся тенями.

Спойлер

Screenshot_108.png.768b85d5e15816c0a2608d71765d1bd1.png

2. "ESC -> Настройки -> Настройки графики -> Другое -> Сбросить настройки графики". Поскольку в как таковом стандартном клиенте Minecraft мягкое освещение по умолчанию включено, то, сбросив настройки до значений по умолчанию, мы сможем косвенно включить мягкое освещение. Обратите внимание, что, очевидно, этот вариант решения в результате потребует от вас после сброса заново настроить клиент, выставив необходимые значения соответствующих настроек.

Спойлер

Screenshot_107.png.1d0a6be824f773ac0391ffdb52d894a4.png

Помимо всего прочего, в случае любого из выбранных вариантов, если вы пожелаете обратно выключить мягкое освещение, то переходим в папку из первого варианта и меняем значение настройки "ao" на ноль. На всякий случай дополнительно уточняю, что, если вы играете на нескольких клиентах Letragon, то процедуру необходимо будет выполнить для каждого клиента отдельно.

Тестировал на Misuse Tech и на Power Tech. На сладкое для наглядности прикрепляю скриншоты (сначала идёт изображение с выключенным мягким освещением, затем - с включённым). Таких сравнений, в случае чего, в интернете полно.

Спойлер

2021-08-08_14_57_52.thumb.png.7af2a3ac4927156ac6f3ec84678804f9.png2021-08-08_14_59_03.thumb.png.f29e621ce9f3c1b878e3fc68182f73a7.png

Спойлер

2021-08-08_14_50_55.thumb.png.f50af724f15aedb9a8f6747cd3f6516f.png2021-08-08_14_49_39.thumb.png.e22eaf82830c255804b12b068c4d6151.png

Спойлер

2021-08-08_14_47_04.thumb.png.83ce6cbd14e1cb934576f70f7aafded0.png2021-08-08_14_48_14.thumb.png.57264b0109fa4e3c3b69a57087a13ffb.png

 

  • Мне это нравится 1
  • Штраф сердечко 1
  • Кусь 1
  • Что-то тут не так! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда только пришел на проект, долго не мог понять что меня в графике не устраивает при стандартных для меня настройках.
Только потом дошло что мягкого освещения нет. К счастью или несчастью, гайд этот мне нужен не оказался. Остальным, тем не менее, рекомендую включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот чего-то не понял, это что ты нам такое показываешь? Этот ползунок не рабочий? Он для тебя шутка? Или это другое мягкое освещение?

Спойлер

image.thumb.png.3f40a02a9f71a4f5490d817f0161666c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dangart сказал:

А я вот чего-то не понял, это что ты нам такое показываешь? Этот ползунок не рабочий? Он для тебя шутка? Или это другое мягкое освещение?

  Скрыть контент

image.thumb.png.3f40a02a9f71a4f5490d817f0161666c.png

 

В том-то и забава, что нерабочий он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dangart сказал:

А я вот чего-то не понял, это что ты нам такое показываешь? Этот ползунок не рабочий? Он для тебя шутка? Или это другое мягкое освещение?

  Показать контент

image.thumb.png.3f40a02a9f71a4f5490d817f0161666c.png

 

Этот ползунок регулирует уровень мягкого освещения, но дело в том, что сначала это освещение надо как таковое включить, иначе же ползунок регулирует выключенную настройку. В клиентах летры (по крайней мере тех, в которых я тестил) этой настройки нет, а по умолчанию освещение отключено (украл с другого топика картинку):

Спойлер

Screenshot_109.thumb.png.727088022ab600a3019bde32b132ec7a.png

А в гайде как раз и идёт речь, как, не имея этой настройки в клиенте, таки включить мягкое освещение. А потом его уже можно регулировать этим ползунком и всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так я и узнал что мягкое освещение нельзя выключить без блокнота и проводника. А настройка действительно бесполезная какая-то. Черкани контент про это, что б добавили настройки мягкого освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На других проектах видел что там через настройки и кнопку на клавиатуре можно включать и выключать освещение. Тут не помню такого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за информацию! Картинка стала значительно приятнее, особенно с шейдерами.
И для чего, интересно, вообще отключили этот ползунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Madnetus сказал:

И для чего, интересно, вообще отключили этот ползунок?

Самому интересно, хд. Предполагаю, что автор мог просто долго этот функционал дорабатывать для майна 1.7.10 или типа того. На летрагоне стоит версия U_C1, а только через год после её выхода, в версии U_D6, автор эту кнопку добавил в мод, судя по истории изменений.

Спойлер

2022-01-19_00-29-31.thumb.png.dc69c398ee9e547567f03fbff5d119e3.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...