Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Kirishima

Обсуждение слияния и обновления интерфейсов.

Рекомендуемые сообщения

6546546456.jpg

Большое изменение главных инвентарей, уже с новым патчем.
Первым делом, обычный инвентарь (E) будет поглощён инвентарём косичек (F6), клавиша F6 исчезнет. Все остальные интерфейсы будут добавлены в виде дополнительных вкладок, подобное можно наблюдать в креативном режиме или в модификации Tinkers Construct.

Эта тема создана для обсуждения предстоящих изменений.

Основной инвентарь.
Особых изменений не планируется, но к релизу рассматривается вариант изменения расположения слотов.

Сетка крафта.
Изначально, в основном инвентаре, находится сетка 2х2, теперь можно пользоваться полноценной сеткой 3х3, без надобности в верстаке. Команда /workbench будет удалена. Рассматривается вариант добавления списка последних созданных предметов, для быстрого построения в сетку крафта.

Эндер сундук.
Это особая возможность, при которой можно открыть инвентарь эндер сундука прямо в основном инвентаре. Однако, такая возможность доступна только игрокам с наличием достижения "100 этажей".

Baubles, Tinkers Construct, Сумка Tinkers Construct и GalactiCraft.
Все остальные интерфейсы, которые так или иначе открывались через основной интерфейс, будут переделаны и адаптированы под общий стиль. Интерфейс Baubles лишится горячей клавиши.

Новые возможности.
Подобное изменение позволит реализовывать новые идеи и проще внедрять в игру. Например, планируется вкладка с прогрессом прохождения боссов в модификации The Twilight Forest и различная информация касаемо модификации Witchery, в том числе и квестовая.
 

Материалы, изображения интерфейсов.

Спойлер

2.png4.png1.png3.png48b47c10e94668d860fd734acf45d30b.gif



Новые настройки для интерфейсов.
К релизу список настроек может измениться.

  • Выделение подходящих предметов в слоты основного интерфейса.
  • Определение редкости косички в слоте.
  • Выбор между полным и минимальным (с информацией при выделении) отображением списка эффектов на персонаже.
  • Настройка горячей клавиши, для быстрого открытия установленной на неё дополнительной вкладки.
  • Настройка определяющая какой открывать интерфейс - основной или последний.
  • Мне это нравится 1
  • Невероятно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекольна конечно, но инвентарь довольно большой (тот же основной), из-за чего в первое время могут быть траблы с ориентировкой в нём ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое лучше нововведение, это верстак с сеткой 3х3 !

Не нужно постоянно бегать к блоку или же вводить команду на его открытие.

Да и эндер сундук будет иметь значимость, как дополнительный инвентарь.

  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"100 этажей" даётся за убийство дракона после основного вайпа. Не слишком ли? Особенно учитывая тот факт что это достижение получают те, у кого оно уже есть. Kaisel решил не дать возможность получить его в этом вайпе тем, у кого его нет. 

Предлагаю изменить требуемое достижение "100 этажей" на убийство обычного дракона, не самого первого на вайпе. 

  • Мне это нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Babydoll сказал:

"100 этажей" даётся за убийство дракона после основного вайпа. Не слишком ли? Особенно учитывая тот факт что это достижение получают те, у кого оно уже есть. Kaisel решил не дать возможность получить его в этом вайпе тем, у кого его нет. 

Предлагаю изменить требуемое достижение "100 этажей" на убийство обычного дракона, не самого первого на вайпе. 

Как я понял,  возможность купить эндер сундук не будут убирать, то есть если ты прайм или купил эту возможность то ты тоже сможешь пользоваться этим, а за достижение просто будет бесплатно (без покупки сундука / прайма), так что думаю "100 этажей" нормальное требование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dangart сказал:

думаю "100 этажей" нормальное требование.

 

11 часов назад, Babydoll сказал:

это достижение получают те, у кого оно уже есть. Kaisel решил не дать возможность получить его в этом вайпе тем, у кого его нет

 

полезно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы мог предложить другое. За убийство дракона после вайпа доп миров, на время вайпа доп мира будет даваться эта привилегия. После нового вайпа эта привилегия пропадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не сделать специальное достижение, схожее с достижением "Великий маг", которое будет открывать возможность к эндер сундуку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Babydoll сказал:

Я бы мог предложить другое. За убийство дракона после вайпа доп миров, на время вайпа доп мира будет даваться эта привилегия. После нового вайпа эта привилегия пропадет

И того - 6 человек могут получить эту возможность без покупки одновременно, вау предложение, что тут ещё сказать.

Даже если под "нового вайпа" ты подразумевал вайп основного мира то всё равно фигня выходит. Ведь как ты сам написал выше: 

11 часов назад, Babydoll сказал:

Kaisel решил не дать возможность получить его в этом вайпе тем, у кого его нет. 

Да и не только поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Babydoll сказал:

Kaisel решил не дать возможность получить его в этом вайпе тем, у кого его нет. 

Достижение ввели только в конце прошлого вайпа...

  • Штраф сердечко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Babydoll сказал:

Я бы мог предложить другое. За убийство дракона после вайпа доп миров, на время вайпа доп мира будет даваться эта привилегия. После нового вайпа эта привилегия пропадет

Хотя если это как дополнительный способ получить эту функцию то звучит нормально, убил дракона в этом вайпе энда - можешь использовать до некст вайпа энда.

А "100 этажей" как способ открыть на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...