Перейти к содержанию
LETRAGON
Авторизация  
Kirishima

Обсуждение системы умений

Рекомендуемые сообщения

Система умений игрового персонажа
Это дополнительная возможность улучшения своего игрового персонажа, путём получения некоторых бонусов. Все умения прокачиваются путём повторных использований этих самых умений.

Какие навыки существуют?

  • Добытчик Артефэ. Дополнительные бонусы при добычи кристаллов.
  • Рыболов. Дополнительные бонусы при использовании удочки.
  • Крафт на сайте. Упрощает и ускоряет крафт вещей на сайте.
  • Защита. Снижает некоторый входящий в игрока урон.
  • Огнеупорность. Снижает урон от различный огненных атак.
  • Шахтёр. Позволяет получать с руды дополнительные ресурсы.
  • Атака. Позволяет наносить монстрам больше урона.
  • Колдовство. Позволяет получить различные бонусы в работе с эффектами.
  • Зачарование. Позволяет получить различные бонусы при работе со столом зачарований.
  • Питание. Позволяет получить различные бонусы в системе голода.

Больше информации можно найти в пособиях, а прогресс игрока отображается в его профиле.

fkf2tf.png

Какие навыки планируются?
Общие

  • Навык снижающий урон от падения. Конфликт с умением Expedition из Nevermine.

Особые

  • [GalactiCraft] Навык дающий различные преимущества в покорении космоса, например, дополнительный лут от боссов, уменьшение затрат энергии, создание орб. станции, большая выживаемость.
  • [ThaumCraft] Навык дающий различные бонусы для модификации, например, снижение затрат вис, снижение количества аспектов в изучении и крафтах, улучшение матрицы.

Для чего эта тема?
В этой теме можно обсудить данную систему умений и предложить изменения.

  • Мне это нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто качает рыболова и достижения.

  • Шансы добычи предметов не менялись, всё имеет стандартные значения.
  • Шанс выловить мусор - 0.1 из 1.0.
  • Шанс выловить сокровище - 0.05 из 0.9 (выпавший рандом уменьшается на шанс выловить мусор).
  • Любое зачарование значительно снижает шанс выловить мусор.
  • До 3.9.1, прокачка умения будет немного ускорена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема обновлена.

  • Добавлены новые умения.
  • Отображение процентов на сайте приведено к более понятным значениям.
  • Защита -> Оказывается, модификация Thaumic Tinkerer напрочь ломала входящий урон в игроков, это исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AniM сказал:

Один я не могу найти, где эти умения?

Ваш уровень умений можно посмотреть в профиле, а способы прокачки в пособиях.

  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующем обновлении проекта, появится информация по умениям и усталости - изменение интерфейса, не то чтобы в лучшую сторону, но всё же.

Спойлер

Умение работающее с эффектами - снижает время действия отрицательных эффектов, повышает время действия положительных эффектов, на максимальном уровне позволит игнорировать отравление, тошноту и иссушения, если надета любая косичка. Дополнительно, на максимальном уровне, даст +2 к возможным эффектам.
Данное умение привнесет изменение в систему эффектов на игроке, отныне на игроке может находиться только 4 разных эффекта, а если лимит будет превышен, то какой-то (случайный) эффект будет развеян и заменен новым.

Что думаете по поводу таких перемен? Мне сделают больно из-за лимита эффектов?
В видео можно заметить, что выводится умение для сайта, это для построения общей картины, не стоит выводить такие умения?

  • Что это? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kirishima сказал:

Мне сделают больно из-за лимита эффектов?

Определённо.

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kirishima сказал:

отныне на игроке может находиться только 4 разных эффекта

Не совсем понимаю как это будет работать. Допустим на мне будет висеть 4 отрицательных эффекта, я накину на себя несколько положительных эффектов тем самым заменив некоторые отрицательные эффекты положительными? А если я накину на себя очень много положительных эффектов сразу, то шанс заменить все отрицательные эффекты получиться очень велик? Таким образом, пропадает весь смысл в очистке отрицательных эффектов с помощью предназначенных для этого способов. Либо вы имеете ввиду про 4 разных эффекта  одного типа (положительного или отрицательного)?

 

4 часа назад, Kirishima сказал:

Мне сделают больно из-за лимита эффектов?

Лично мне на данное нововведение всё равно, пользу или какой либо вред оно не несет. Поэтому я считаю его несколько странным и бессмысленным. Никакого баланса оно не добавляет, да и в целом вызывает много вопросов касательных не только его работы, но и смысла.

 

4 часа назад, Kirishima сказал:

если надета любая косичка.

Это лишнее, на мой взгляд.

 

4 часа назад, Kirishima сказал:

Что думаете по поводу таких перемен?

Во всём остальном, всё прекрасно!

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2020 в 05:05, xXMakisimOXx сказал:

Не совсем понимаю как это будет работать. Допустим на мне будет висеть 4 отрицательных эффекта, я накину на себя несколько положительных эффектов тем самым заменив некоторые отрицательные эффекты положительными? А если я накину на себя очень много положительных эффектов сразу, то шанс заменить все отрицательные эффекты получиться очень велик? Таким образом, пропадает весь смысл в очистке отрицательных эффектов с помощью предназначенных для этого способов. Либо вы имеете ввиду про 4 разных эффекта  одного типа (положительного или отрицательного)?

У всех существ есть некий список наложенных на них любых эффектов. Теперь у игрока может быть одновременно только 4 любых эффекта, когда на него будет наложен 5-й эффект, то из списка эффектов будет удалён один случайный (это сделано из-за возможности абуза, при котором можно не получать ненужные эффекты) эффект. Пожалуй да, такая механика никак не вписывается в реалии майнкрафта, но вот ограничить, я так думаю, стоит, например десятью эффектами, без замены.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умение Путешественник
Новое умение, которое привнесёт:

  • Увеличение получаемого опыта игрового персонажа.
  • Бонусы при прокачке мастерства и талантов... после реворка талантов...
  • Скидки в лавке Виз и новом магазине (появится позже и будет доступен во время всех Кусь ивентов).
  • Лимит уровней игрока с постепенным увеличением этого лимита. Начальный лимит уровней будет стартовать с отметки 200.
  • Возможные скидки, дополнительные товары у NPC.

Умение Исследователь
Специальное умение, которое будет завязано на главных модификациях, например, Thaumcraft, Draconic Evolution и Nevermine. Если просто, то вместо 3-х разных умений на каждую модификацию - будет только одно умение.

Умение просто усилит и улучшит модификации в каких-то аспектах.


На данный момент, эти умения только на листке. Если есть возражения или предложения, то есть какое-то время, чтобы внести свой вклад в эти умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...